• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/452 Об отнесении к расходам на рекламу затрат на приобретение, доставку и бесплатную передачу фасованной родниковой воды, содержащей символику организации, для целей налогообложения прибыли

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рассмотрена ситуация, когда организациями проводится рекламная акция и ее участникам бесплатно выдается товар с символикой этой организации (в частности, родниковая вода).

Расходы на рекламу, указанные в НК РФ, учитываются при налогообложении прибыли без ограничений.

Иные расходы на рекламу (например, на приобретение, доставку и передачу участникам акций фасованной родниковой воды с символикой организации) учитываются в пределах 1% выручки от реализации.

Понесенные расходы должны быть обоснованы, документально подтверждены и направлены на получение дохода.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/452


Текст письма официально опубликован не был