Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минсельхоза России от 21 марта 2011 г. N 70 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 14 апреля 2009 г. N 137
Административный регламент
исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий
21 марта 2011 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Государственную функцию организации проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по профилактике и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, исполняет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
1.2. Административный регламент исполнения Министерством государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства, а также порядок взаимодействия между Министерством (его структурными подразделениями) и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при организации проведения противоэпизоотических мероприятий.
1.3. Исполнение Министерством государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по профилактике и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009 N 1 ст. 17; ст. 21);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3016; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16; ст. 31);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; ст. 1121);
Перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст. 884).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является осуществление противоэпизоотических мероприятий:
обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных;
организация проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных (в части обеспечения химическими, биологическими и иными препаратами для диагностики, профилактики и ликвидации болезней животных, а также дезинфекционными, дератизационными, инсекто-акарицидными и фунгицидными средствами для ветеринарного применения, за исключением лекарственных средств для ветеринарного применения (далее - препараты для ветеринарного применения));
организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва. Орликов пер., д. 1/11, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Департамент ветеринарии.
Электронный адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.mcx.ru
Электронный адрес для направления обращений: info@vet.mcx.ru
Место нахождения экспедиции Министерства: Москва, Орликов пер., д. 1/11, 1-й этаж.
Телефон Департамента ветеринарии Министерства для справок: +7(495) 975-51-05, +7(495) 607-84-67.
Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами Департамента ветеринарии Министерства (далее - Депветеринария) с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки по телефону или по письменному запросу в Депветеринарию.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
2.3. При информировании заявителей по телефону исполнители Депветеринарии предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется исполнение государственной функции;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Информирование по вопросам, не указанным в п. 2.3 настоящего Регламента, осуществляется только на основании письменного обращения.
При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Перечень документов
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
планы проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории субъекта Российской Федерации на предстоящий год;
заявки на лекарственные средства для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных;
заявки на препараты для ветеринарного применения в целях обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных.
Порядок представления указанных заявок приводится в п. 3.16, п. 3.36 настоящего Регламента. Перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции, порядок их предоставления приводится в п. 3.17 настоящего Регламента.
2.5.1. Подведомственные Министерству учреждения, являющиеся распорядителями и (или) получателями средств федерального бюджета, уполномоченные на размещение ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, включая организацию проведения противоэпизоотических мероприятий (далее - ФГУ) осуществляют расчет потребности лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения, а также противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, на планируемый период на основании сводного плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории Российской Федерации (далее - Сводный план).
2.5.2. Сводный план формируется ФГУ на основании предоставляемых уполномоченными в области ветеринарии органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов проведения диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории субъекта Российской Федерации на предстоящий год (далее - План), подготавливаемых по образцу (приложение N 1), и утверждается директором Депветеринарии.
Срок окончания приема Планов - 1 сентября текущего года.
2.5.3. Планирование диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий на территории субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом имеющегося поголовья животных, в том числе птиц, одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, согласно статистическим данным по состоянию на 1 июля текущего года, а также эпизоотической ситуации, сложившейся на территории субъектов Российской Федерации.
2.5.4. При формировании проекта Сводного плана ФГУ до 25 октября текущего года осуществляет корректировку представленных заявителями Планов во взаимодействии с представителями заявителей в случае:
несоответствия поголовья животных, подлежащих обработкам, количеству головообработок, указанному в Плане;
несоответствия количества заявленных лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения количеству головообработок, указанных в Плане и заявках на лекарственные средства и препараты для ветеринарного применения (далее - Заявка);
наличия угрозы заноса заразных и иных болезней животных из неблагополучных по этим болезням регионов страны или иностранных государств;
создания на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с неблагополучными сопредельными государствами, буферной зоны, в которой планируется проведение профилактической вакцинации животных.
2.5.5. Срок подготовки ФГУ проекта Сводного плана и представления его Депветеринарии - 20 ноября текущего года.
2.5.6. Директор Депветеринарии в суточный срок после представления проекта Сводного плана определяет ответственного исполнителя, который анализирует сведения, указанные в проекте Сводного плана, и после согласования с начальником отдела и курирующим заместителем директора докладывает о результатах рассмотрения директору Депветеринарии.
2.5.7. При наличии причин, указанных в п. 2.5.4. настоящего Регламента, директор Депветеринарии возвращает проект Сводного плана на доработку.
Срок утверждения проекта Сводного плана директором Депветеринарии - 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду.
2.6. При подаче документов, а также на Интернет-сайте Министерства заявитель может ознакомиться со следующей информацией:
выписками из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текстом настоящего Регламента;
образцами оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
порядком обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.7. Исполнение государственной функции и отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.
Сроки исполнения государственной функции
2.8. Исполнение государственной функции осуществляется в период с 1 января по 31 декабря финансового года (далее - планируемый период).
2.8.1. Прохождение Административной процедуры "Обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных" осуществляется в период с 1 января по 31 декабря финансового года, включая:
планирование объемов лекарственных средств, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных, - до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду;
осуществление закупок лекарственных средств для ветеринарного применения и организация их поставок на территории Российской Федерации, - в период с 1 января по 31 декабря финансового года;
отчет о проделанных мероприятиях, - периодически в сроки, предусмотренные п. 3.29 настоящего Регламента.
2.8.2. Прохождение Административной процедуры "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных (в части обеспечения препаратами для ветеринарного применения) осуществляется в период с 1 января по 31 декабря финансового года, включая:
планирование объемов препаратов для ветеринарного применения, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных, - до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду;
осуществление закупок препаратов для ветеринарного применения, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных, и организация их поставок на территории Российской Федерации - в период с 1 января по 31 декабря финансового года;
отчет о проделанных мероприятиях - периодически в сроки, предусмотренные п. 3.42. настоящего Регламента.
2.8.3. Прохождение Административной процедуры "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб" осуществляется в планируемый период, включая:
формирование расходов на осуществление противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений - 10 рабочих дней с даты утверждения бюджетной росписи;
организацию выполнения работ по проведению противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений - в период с 1 января по 31 декабря финансового года.
Основания для отказа в исполнении государственной функции
2.9. Основанием для отказа заявителю является несвоевременное представление заявителем документов, предусмотренных п. 3.9, п. 3.16, 3.36 настоящего Регламента, а также отсутствие в представленных заявителем документах сведений, предусмотренных настоящим Регламентом (приложения N 1, 5), а также непредставление сведений, предусмотренных п. 3.17, 3.37.
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных;
организация проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных (в части обеспечения препаратами для ветеринарного применения);
организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб.
3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является директор Депветеринарии.
Административная процедура
"Обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных"
3.3. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является утверждение расходов федерального бюджета на период бюджетного планирования по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 05 "Сельское хозяйство и рыболовство", целевой статье 2670402 "Мероприятия в области сельскохозяйственного производства", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", коду операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг", подстатье 226 "Прочие работы, услуги".
3.4. Департамент экономических программ и анализа Министерства (далее - Депэкономика) ежегодно, не позднее 3 рабочих дней с даты утверждения расходов федерального бюджета (далее по тексту настоящего раздела - Расходы), доводит до Депветеринарии и Департамента финансов и бухгалтерского учета Министерства (далее - Депфинансы) расходы бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию проведения противоэпизоотических мероприятий против болезней, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке Перечень карантинных и особо опасных болезней животных, на закупку лекарственных средств для ветеринарного применения (далее - Продукция) и их поставку по территории Российской Федерации (далее - Мероприятия).
3.5. Депветеринария в соответствии с Расходами готовит роспись расходов бюджетных ассигнований (приложение N 2) и в срок не более 3 рабочих дней доводит их до ФГУ.
В случае изменения показателей бюджетной росписи в срок не более 5 дней с даты принятия решения об их изменении Депветеринария направляет в ФГУ соответствующее уведомление.
3.6. Депветеринария в течение 7 рабочих дней после доведения Расходов утверждает расходы на закупку продукции по прилагаемому образцу (приложение N 4) в пределах доведенных Расходов.
3.7. Административная процедура "Обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных" состоит из следующих административных действий:
планирование объемов лекарственных средств для ветеринарного применения;
осуществление закупок лекарственных средств для ветеринарного применения и организация их поставок на территории Российской Федерации для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных;
отчет о проделанных мероприятиях.
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
3.10. Утратил силу.
См. текст пункта 3.10
3.11. Утратил силу.
См. текст пункта 3.11
3.12. Утратил силу.
См. текст пункта 3.12
3.13. Утратил силу.
См. текст пункта 3.13
3.14. Утратил силу.
См. текст пункта 3.14
3.15. Планирование объемов лекарственных средств, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против карантинных и особо опасных болезней животных на территории Российской Федерации, проводится в соответствии с Перечнем карантинных и особо опасных болезней животных, утвержденным приказом Министерства от 17.05.2005 N 81, зарегистрированным Минюстом России 25.05.2005, регистрационный N 6645 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 23), Перечнем карантинных и особо опасных болезней рыб, утвержденным приказом Министерства от 29.09.2005 N 173, зарегистрированным Минюстом России 01.11.2005, регистрационный N 7126 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 45).
3.16. Заявители в соответствии с Планом, с учетом имеющихся остатков неиспользованных лекарственных средств для ветеринарного применения и необходимости создания запаса лекарственных средств для ветеринарного применения формируют и представляют в ФГУ Заявку на планируемый период. Заявка оформляется по образцу (приложение N 5).
Срок подачи Заявки в ФГУ - 1 сентября текущего года.
3.17. После подачи Заявки заявители определяют:
подведомственные учреждения, входящие в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, уполномоченные на получение поставляемых лекарственных средств для ветеринарного применения, о чем представляется заверенная копия соответствующего распорядительного документа;
организации, уполномоченные на осуществление хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, отвечающие требованиям безопасности и требованиям, предъявляемым к хранению.
Заявители в срок до 1 декабря текущего года письменно информируют ФГУ об адресах и реквизитах организаций, указанных в настоящем пункте.
3.18. ФГУ не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения Сводного плана:
осуществляет свод Заявок о потребности лекарственных средств на территории Российской Федерации;
проводит корректировку Заявок на основании анализа Сводного плана и сведений о неиспользованных лекарственных средствах для ветеринарного применения в субъектах Российской Федерации.
3.19. Депветеринария исходя из суммы Расходов и представленного ФГУ свода Заявок о потребности лекарственных средств на территории Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения расходов, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента, утверждает объем поставок Продукции для государственных нужд, оплачиваемой за счет средств федерального бюджета (далее - Объем поставок) по образцу (приложение N 3), а также смету.
3.20. Организация проведения закупок и поставок лекарственных средств для ветеринарного применения осуществляется в течение периода бюджетного планирования.
3.21. ФГУ в соответствии с Уставом и настоящим Регламентом в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет Мероприятия, в т.ч. выполняет функции государственного заказчика по размещению заказа на поставки Продукции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.22.1. На основании распорядительных документов уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации формирует и согласовывает с Депветеринарией перечень государственных учреждений ветеринарии, находящихся в ведении уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - получателей лекарственных средств для ветеринарного применения, поставляемых за счет средств федерального бюджета (далее - Получатели) по образцу (приложение N 6).
3.22.2. Формирует аукционную комиссию из представителей ФГУ, Депветеринарии и Депэкономики, организует и проводит аукционы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.22.3. Согласно утвержденным Объемам поставок и расходам, указанным в п. 3.19 настоящего Регламента, заключает государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.22.4. Представляет в Депветеринарию государственные контракты не позднее 3 рабочих дней с даты их подписания.
3.22.5. Представляет в территориальный орган Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление денежных средств поставщикам Продукции и документацию, являющуюся основанием для платежа (согласованные государственные контракты, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, акты о выполненных поставках), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.22.6. Ведет бухгалтерский учет расходования средств федерального бюджета в соответствии с Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", зарегистрированным Минюстом России 12.02.2009 N 13309 ("Российская газета", 2009, N 39; N 163; 2010 N 36), представляет в Министерство годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность.
3.23. ФГУ осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по г. Москве, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.24. Ответственность за организацию поставки Продукции несет ФГУ.
3.25. Высвободившиеся за счет экономии бюджетные средства Министерство направляет в соответствии с настоящим Регламентом на финансирование поставок дополнительной Продукции.
3.26. Депветеринария координирует действия ФГУ по осуществлению административных действий, предусмотренных п. 3.22 настоящего Регламента.
3.27. Государственные контракты на поставку Продукции, представленные ФГУ в соответствии с п. 3.22.4 настоящего Регламента, Депветеринария направляет в Депэкономику.
3.28. О результатах выполненных мероприятий ФГУ предоставляются следующие отчеты в Депветеринарию:
отчет об освоении средств федерального бюджета по прилагаемому образцу (приложение N 7) - ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
оперативную информацию о ходе поставок Получателям лекарственных средств для ветеринарного применения по образцу (приложение N 8) - еженедельно;
отчет о выполненных поставках лекарственных средств для ветеринарного применения - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.29. Депветеринария не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Депэкономику и Депфинансы информацию об объемах средств федерального бюджета, направленных ФГУ для оплаты государственных контрактов.
Административная процедура
"Организация проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных (в части обеспечения препаратами для ветеринарного применения)"
3.30. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является утверждение расходов федерального бюджета, предусмотренное в п. 3.3 настоящего Регламента.
3.31. Депэкономика ежегодно, не позднее 3 рабочих дней с даты утверждения расходов федерального бюджета доводит до Депветеринарии и Депфинансов расходы бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию проведения противоэпизоотических мероприятий против болезней, включенных в Перечень заразных и иных болезней животных, на закупку препаратов для ветеринарного применения и их поставку по территории Российской Федерации.
3.32. Депветеринария в течение 7 рабочих дней после доведения Расходов утверждает расходы на закупку Продукции по прилагаемому образцу (приложение N 10) в пределах доведенных Расходов.
3.33. Административная процедура "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных (в части обеспечения препаратами для ветеринарного применения)" состоит из следующих административных действий:
планирование объемов препаратов для ветеринарного применения;
осуществление закупок препаратов для ветеринарного применения и организация их поставок на территории Российской Федерации для проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных;
отчет о проделанных мероприятиях.
3.34. ФГУ осуществляет расчет потребности препаратов для ветеринарного применения на территории Российской Федерации на планируемый период на основании Сводного плана, указанного в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, в части обеспечения проведения диагностики и профилактики, а также ликвидации заразных и иных болезней животных.
3.35. Планирование объемов препаратов для ветеринарного применения, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий против заразных и иных болезней животных, проводится в соответствии с Перечнем заразных и иных болезней животных.
3.36. Заявители в соответствии с Планом, с учетом имеющихся остатков неиспользованных препаратов для ветеринарного применения и необходимости создания запаса препаратов для ветеринарного применения формируют и представляют в ФГУ Заявку на планируемый период. Заявка оформляется по образцу (приложение N 10).
Срок подачи Заявки в ФГУ - 1 сентября текущего года.
3.37. После подачи Заявки заявители определяют:
подведомственные учреждения, входящие в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, уполномоченные на получение поставляемых препаратов для ветеринарного применения, о чем представляется заверенная копия соответствующего распорядительного документа;
организации, уполномоченные на осуществление хранения препаратов для ветеринарного применения.
Заявители в срок до 1 декабря текущего года письменно информируют ФГУ об адресах и реквизитах организаций, указанных в настоящем пункте.
3.38. ФГУ:
осуществляет свод Заявок о потребности препаратов для ветеринарного применения на территории Российской Федерации;
проводит корректировку Заявок на основании анализа Сводного плана и сведений о неиспользованных препаратах для ветеринарного применения в субъектах Российской Федерации.
3.39. Депветеринария исходя из суммы Расходов и представленного ФГУ свода Заявок о потребности препаратов для ветеринарного применения на территории Российской Федерации не позднее 30 дней с даты утверждения расходов, предусмотренных п. 3.32 настоящего Регламента, утверждает Объем поставок по образцу (приложение N 3), а также смету.
3.40. На основании распорядительных документов уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ФГУ формирует и согласовывает с Депветеринарией перечень подведомственных учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, уполномоченных на получение поставляемых препаратов для ветеринарного применения, по образцу (приложение N 12).
3.41. Организация проведения закупок и поставок препаратов для ветеринарного применения осуществляется в течение периода бюджетного планирования в порядке, установленном пунктами 3.21, 3.22.2 - 3.22.6, 3.27.
3.42. О результатах выполненных мероприятий ФГУ предоставляются следующие отчеты в Депветеринарию:
отчет об освоении средств федерального бюджета по прилагаемому образцу (приложение N 7) - ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
оперативную информацию о ходе поставок Получателям поставок препаратов для ветеринарного применения по образцу (приложение N 13) - еженедельно;
отчет о выполненных поставках препаратов для ветеринарного применения - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.43. Депветеринария не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Депэкономику и Депфинансы информацию об объемах средств федерального бюджета, направленных ФГУ для оплаты государственных контрактов.
Административная процедура
"Организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб
3.44. Юридическим фактом-основанием для начала административной процедуры, является утверждение расходов федерального бюджета, предусмотренное в п. 3.3 настоящего Регламента.
3.45. Административная процедура "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб" состоит из следующих административных действий:
формирование расходов на осуществление противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений;
организация выполнения работ по проведению противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений.
3.46. Депэкономика ежегодно, не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения бюджетной росписи, доводит до Депветеринарии и Депфинансов показатели росписи расходов бюджетных ассигнований, предусмотренные на организацию выполнения работ по реализации противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений.
3.47. Административные действия по организации выполнения работ по реализации противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, осуществляются в течение периода бюджетного планирования.
3.48. В рамках организации работ по реализации противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, за счет средств федерального бюджета в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб (далее - Мероприятия), осуществляется финансирование проведения следующих видов работ:
обследование эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния хозяйства;
профилактические антипаразитарные, антибактериальные обработки разновозрастной рыбы и рыбоводной икры;
лечебно-профилактическое кормление рыбы с целью предупреждения и ликвидации заразных (бактериальных, паразитарных) и незаразных заболеваний рыб;
вспашка и боронование ложа прудов с целью уничтожения возбудителей инфекционных и инвазионных болезней;
дезинфекция ложа прудов всех категорий, отстойников, гидросооружений, дамб и откосов, садков, бассейнов, орудий лова, рыбоводного инвентаря, оборудования, живорыбного транспорта и емкостей, спецодежды;
приобретение специальных средств для уничтожения подводной и надводной растительности и спецодежды для работы с ними, биопрепаратов, лечебных комбикормов, антибиотиков, антигельминтиков, витаминно-минеральных и химиотерапевтических препаратов, медикаментов, инструментов, лабораторного оборудования, дезинфицирующих средств, необходимых для борьбы с инфекционными, инвазионными и алиментарными болезнями рыб;
поддержание гидрохимического режима в водоемах в пределах технологических нормативов, проведение мероприятий по улучшению санитарного состояния водоемов (внесение по воде негашеной, хлорной извести);
проведение лабораторно-диагностических исследований рыб с целью установления диагноза заболевания и разработки эффективных методов лечения.
3.49. Исполнители указанных в п. 3.48. настоящего Регламента работ определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.50. Депветеринария разрабатывает конкурсную документацию на выполнение работ для реализации Мероприятий, а также осуществляет подготовку к проведению открытого конкурса.
3.51. После проведения конкурса Депветеринария организует подготовку и заключение государственных контрактов, приемку выполненных работ в соответствии с условиями государственных контрактов.
3.52. После приемки выполненных работ Депветеринария направляет в Депэкономику предложения по оплате выполненных работ, акты сдачи-приемки выполненных работ и подтверждающие документы в соответствии с условиями государственных контрактов.
3.53. Депэкономика в целях осуществления контроля за целевым использованием средств проверяет представляемые Депветеринарией государственные контракты и соответствие актов сдачи-приемки выполненных работ условиям государственных контрактов и объемам бюджетных ассигнований, после чего направляет в Депфинансы государственные контракты, акты сдачи-приемки выполненных работ и подтверждающие документы в соответствии с условиями государственных контрактов для оплаты.
3.54. Депфинансы на основании предложений Депэкономики осуществляют перечисление средств Исполнителям в соответствии с условиями государственных контрактов.
3.55. Депветеринария составляет годовой отчет о выполнении Мероприятий по образцу (приложение N 9).
IV. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции
4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства в случае нарушения ими установленных административных процедур.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:
рассмотрение отчетов об осуществлении государственной функции;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий.
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений заместителю Министру ежегодно, не позднее 31 декабря финансового года, представляются отчеты о результатах исполнения государственной функции.
4.5. Гражданами и организациями в целях осуществления контроля могут быть поданы жалобы на действия должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Рассмотрение и осуществление контроля по жалобам граждан и организаций производится в порядке, установленном главой V настоящего Регламента.
4.6. По результатам отчетов об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия или бездействие в связи с исполнением государственной функции могут быть обжалованы в установленном порядке.
5.2. На действия или бездействие в связи с исполнением государственной функции может быть направлено письменное обращение, содержащее жалобу.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
ФГУ - в Министерство;
должностных лиц департаментов Министерства - курирующему заместителю Министра.
5.3. Устное обращение, содержащее жалобу на действия или бездействие в связи с исполнением государственной функции, излагается при личном приеме граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на первом этаже Министерства.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По направленному в установленном порядке запросу гражданина о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, соответствующие документы и материалы предоставляются в течение 15 дней с момента регистрации запроса, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.5. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые необходимо сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на подачу обращения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр сельского хозяйства Российской Федерации либо его заместитель, а также директор Депветеринарии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в письменном обращении либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
При судебном обжаловании юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2004 N 24, ст. 2335, N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3603; 48, ст. 5518; 2009 , N 7, ст. 775) заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.