Приложение N 4.1
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в 2009 году
Требования
к описанию мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг
Описание мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ), должно включать в себя, помимо информации, указанной в приложении N 4, следующее:
1. Описание мероприятий по созданию новых или развитию МФЦ, созданных в 2008 году и ранее, с указанием следующей информации:
1.1. При создании новых МФЦ указываются:
а) описание деятельности создаваемого МФЦ:
орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение функционирования МФЦ, учредитель МФЦ;
организационно-правовая форма создаваемого МФЦ;
перечень органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ, с указанием механизмов предоставления услуг на базе МФЦ каждым из органов государственной власти местного самоуправления;
планируемая организация работ по реализации принципа "одного
окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) описание параметров здания (помещения) МФЦ и плана оснащения создаваемого МФЦ:
информация, подтверждающая наличие здания под размещение МФЦ;
информация, подтверждающая наличие проектно-сметной документации;
количество "окон" приема и выдачи документов;
описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг;
в) описание планируемых результатов проекта:
перечень услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ;
перечень дополнительных услуг (ксерокопирование, нотариат и т.д.);
характеристика получателей государственных и муниципальных услуг (жители города, области);
г) перечень документов, которые будут утверждены к моменту открытия МФЦ (положение об МФЦ, учредительные документы, соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления по предоставлению услуг на базе МФЦ, регламент деятельности МФЦ и пр.).
1.2. При развитии МФЦ, созданных в 2008 году:
а) описание планируемых результатов мероприятия:
перечень услуг, предоставление которых планируется организовать на базе МФЦ в ходе реализации проекта (с разбивкой по органам исполнительной власти и местного самоуправления, к чьим полномочиям относится предоставление соответствующих услуг);
перечень дополнительных услуг;
категории граждан и (или) организаций, которые получат услуги на базе МФЦ на конец 2009 года;
оценка сокращения среднего времени ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ;
б) описание деятельности МФЦ:
орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение его функционирования, организационная схема управления деятельностью МФЦ, учредитель МФЦ;
наименование органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых планируется предоставлять на базе МФЦ, с указанием способа предоставления данных услуг (прием - выдачу документов осуществляют сотрудники ведомства или МФЦ);
планируемая организация работ по разработке межведомственных соглашений по исполнению регламентов сложных услуг (в предоставлении задействованы несколько органов исполнительной власти и местного самоуправления), их экспертизе;
планируемые мероприятия по проведению регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
в) описание параметров проекта по расширению и (или) дооснащению МФЦ, включая:
сведения о разработке проектно-сметной документации на планируемые работы;
увеличение общей и полезной площади МФЦ после расширения;
увеличение пропускной способности МФЦ (человек единовременно, в расчете на месяц), изменение категорий получателей государственных и муниципальных услуг;
дополнительное количество "окон" приема и выдачи документов;
перечень оборудования, которым планируется дооснастить МФЦ;
описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ на конец реализации проекта по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг;
г) перечень документов, которые должны быть утверждены к моменту завершения проекта.
2. Описание планируемого использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для повышения качества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а именно:
а) модель организации централизованной системы автоматизации МФЦ;
б) применяемые в МФЦ информационные системы;
в) возможности электронного взаимодействия МФЦ с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
3. Описание мероприятий по созданию и запуску центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО) до конца 2009 года, включая:
описание целей и задачей создания ЦТО в субъекте Российской Федерации;
описание стандартов обслуживания вызовов, которые создаваемый ЦТО должен обеспечивать.
4. Описание мероприятий по размещению в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061):
для мероприятий по созданию регионального портала государственных и муниципальных услуг - описание общих принципов, которые региональный портал государственных и муниципальных услуг должен поддерживать;
для мероприятий по созданию реестров государственных и муниципальных услуг - перечень государственных и муниципальных услуг, которые планируется включить в реестры государственных и муниципальных услуг.
5. Описание системы управления качеством предоставления государственных услуг в субъекте Российской Федерации, включая уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, наличие коллегиального органа при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации по вопросам координации мероприятий административной реформы и региональных программ информатизации.
6. План реализации проекта.