Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 4.1. Требования к описанию мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта РФ, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг

Приложение N 4.1
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в 2009 году

 

Требования
к описанию мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг

 

Описание мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ), должно включать в себя, помимо информации, указанной в приложении N 4, следующее:

1. Описание мероприятий по созданию новых или развитию МФЦ, созданных в 2008 году и ранее, с указанием следующей информации:

1.1. При создании новых МФЦ указываются:

а) описание деятельности создаваемого МФЦ:

орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение функционирования МФЦ, учредитель МФЦ;

организационно-правовая форма создаваемого МФЦ;

перечень органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ, с указанием механизмов предоставления услуг на базе МФЦ каждым из органов государственной власти местного самоуправления;

планируемая организация работ по реализации принципа "одного

окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

б) описание параметров здания (помещения) МФЦ и плана оснащения создаваемого МФЦ:

информация, подтверждающая наличие здания под размещение МФЦ;

информация, подтверждающая наличие проектно-сметной документации;

количество "окон" приема и выдачи документов;

описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг;

в) описание планируемых результатов проекта:

перечень услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ;

перечень дополнительных услуг (ксерокопирование, нотариат и т.д.);

характеристика получателей государственных и муниципальных услуг (жители города, области);

г) перечень документов, которые будут утверждены к моменту открытия МФЦ (положение об МФЦ, учредительные документы, соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления по предоставлению услуг на базе МФЦ, регламент деятельности МФЦ и пр.).

1.2. При развитии МФЦ, созданных в 2008 году:

а) описание планируемых результатов мероприятия:

перечень услуг, предоставление которых планируется организовать на базе МФЦ в ходе реализации проекта (с разбивкой по органам исполнительной власти и местного самоуправления, к чьим полномочиям относится предоставление соответствующих услуг);

перечень дополнительных услуг;

категории граждан и (или) организаций, которые получат услуги на базе МФЦ на конец 2009 года;

оценка сокращения среднего времени ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ;

б) описание деятельности МФЦ:

орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение его функционирования, организационная схема управления деятельностью МФЦ, учредитель МФЦ;

наименование органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых планируется предоставлять на базе МФЦ, с указанием способа предоставления данных услуг (прием - выдачу документов осуществляют сотрудники ведомства или МФЦ);

планируемая организация работ по разработке межведомственных соглашений по исполнению регламентов сложных услуг (в предоставлении задействованы несколько органов исполнительной власти и местного самоуправления), их экспертизе;

планируемые мероприятия по проведению регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

в) описание параметров проекта по расширению и (или) дооснащению МФЦ, включая:

сведения о разработке проектно-сметной документации на планируемые работы;

увеличение общей и полезной площади МФЦ после расширения;

увеличение пропускной способности МФЦ (человек единовременно, в расчете на месяц), изменение категорий получателей государственных и муниципальных услуг;

дополнительное количество "окон" приема и выдачи документов;

перечень оборудования, которым планируется дооснастить МФЦ;

описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ на конец реализации проекта по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг;

г) перечень документов, которые должны быть утверждены к моменту завершения проекта.

2. Описание планируемого использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для повышения качества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а именно:

а) модель организации централизованной системы автоматизации МФЦ;

б) применяемые в МФЦ информационные системы;

в) возможности электронного взаимодействия МФЦ с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

3. Описание мероприятий по созданию и запуску центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО) до конца 2009 года, включая:

описание целей и задачей создания ЦТО в субъекте Российской Федерации;

описание стандартов обслуживания вызовов, которые создаваемый ЦТО должен обеспечивать.

4. Описание мероприятий по размещению в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061):

для мероприятий по созданию регионального портала государственных и муниципальных услуг - описание общих принципов, которые региональный портал государственных и муниципальных услуг должен поддерживать;

для мероприятий по созданию реестров государственных и муниципальных услуг - перечень государственных и муниципальных услуг, которые планируется включить в реестры государственных и муниципальных услуг.

5. Описание системы управления качеством предоставления государственных услуг в субъекте Российской Федерации, включая уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, наличие коллегиального органа при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации по вопросам координации мероприятий административной реформы и региональных программ информатизации.

6. План реализации проекта.