Приложение N 5
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в 2009 году
Форма описания проекта
Таблица 1
Общая информация о проекте
Наименование проекта |
Ф.И.О., должность ответственного лица |
Контактная информация |
|
|
|
Таблица 2
Цели программы проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации, на достижение которых направлена реализация проекта
Наименование цели программы |
Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
|
|
|
Таблица 3
Этапы и сроки реализации проекта
N |
Наименование мероприятий и их краткое описание |
Срок реализации |
Особенности реализации при отсутствии финансирования из федерального бюджета |
I этап. __________________ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап. _________________ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
N этап. _________________ | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по проекту |
|
|
Таблица 4
Ожидаемые результаты реализации проекта
Наименование |
Единица измерения |
Значение 2008 года |
2009 год |
2010 год |
||
|
1 вариант* |
2 вариант* |
1 вариант* |
2 вариант* |
||
Ожидаемый результат реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель n |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета.
2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.
Примерные требования к показателям (справочно):
- Реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными и система сбора информации должна предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- Доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг);
- Экономичность (система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- Объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- Подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- Полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
- Своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- Сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).