Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок и условия проведения конкурсного отбора программ и планов по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 г.

Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития РФ
от 5 августа 2009 г. N 313

 

Порядок и условия
проведения конкурсного отбора программ и планов по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" (далее - Постановление), Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720), определяет процедуры проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году (далее - Конкурс).

2. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной' реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2009 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2009 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).

3. Проведение Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2009 году (далее - Конкурсная комиссия).

4. Участниками Конкурса могут быть высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые:

представили Минэкономразвития России отчеты о реализации программ, планов и проектов в 2006-2008 годах;

утвердили программы и планы мероприятий по проведению административной реформы в 2009 году, разработали программы, планы и проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создали комиссию по проведению административной реформы;

представили Минэкономразвития России конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.

5. Для участия в Конкурсе подаются конкурсные заявки по адресу: 125993, ГСП-3, А-4 7, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3,

Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции.

Контактные телефоны: (499) 795-66-80, 795-64-03, (49-5) 691-76-12.

Факс: (499) 795-65-67.

Контактный адрес электронной почты: region_ar@economy.gov.ru.

6. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.

7. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.

8. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи конкурсных заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям.

9. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком.

10. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

 

II. Подготовка конкурсных заявок

 

11. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:

а) сопроводительное письмо (приложение N 1);

б) план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2009 году (приложение N 2);

в) отчет о реализации программ, планов и проектов проведения административной реформы в 2006-2008 годах и доклад о результатах мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации (приложение N 3);

г) описание проектов по форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации (приложения N 4 и N 5);

д) сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы и объемах софинансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2009 году (приложение N 6).

Перечень возможных проектов:

проект по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (приложение N 4.1.);

проект по совершенствованию организации и осуществления государственного (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля (приложение N 4.2.);

ж) сведения об утвержденных программах проведения административной реформы на среднесрочную перспективу;

з) копии нормативных правовых актов и иных документов по теме конкурсной заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений (представляются только в электронном виде).

12. Конкурсная заявка представляется в одном экземпляре в бумажном виде, а также на электронном носителе.

 

III. Оценка конкурсных заявок

 

13. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям установленным настоящим Порядком. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, отклоняются.

14. Конкурсные заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки программ, планов и проектов в 2009 году согласно приложению N 7 к настоящему Порядку по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году, утвержденными Постановлением:

а) степень реализации в 2006-2008 годах мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;

б) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;

в) результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения;

г) наличие в программе, плане и проекте:

мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

мероприятий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;

мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

д) софинансирование расходов на реализацию программы, плана и проекта.

15. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

16. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в соответствии с методикой расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (приложение N 8).

17. Объем средств, предоставляемых одному субъекту Российской Федерации - победителю Конкурса на поддержку проведения административной реформы в 2009 году определяется в соответствии с методикой распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями Конкурса (приложение N 9).

18. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.

19. Результаты Конкурса в течении 7 дней после их утверждения Конкурсной комиссией подлежат размещению на официальном сайте административной реформы в сети Интернет (www.ar.gov.ru).

 

IV. Информационная карта Конкурса

 

20. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса.

 

N п/п

Наименование

Содержание

1

Организатор

Министерство экономического развития Российской Федерации

2

Адрес предоставления конкурсных заявок

125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3, Министерство экономического развития Российской Федерации

3

Контактные телефоны

(499) 795-66-80, 795-64-03, (495) 691-76-12.

4

Факс

(499) 795 65 67

5

Контактные е-mail

region_ar@economy.gov.ru.

6

Участники Конкурса

Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации

7

Результаты Конкурса

По результатам конкурса будут отобраны проекты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по проведению административной реформы и определены объемы средств федерального бюджета, предоставляемые высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на проведение административной реформы

8

Источник финансирования

Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на проведение административной реформы

9

Язык Конкурса

Русский

10

Валюта конкурсной заявки

Российский рубль

11

Срок окончания приема конкурсных заявок

18:00 1 сентября 2009 года

12

Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее первом заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать

13

Срок действия конкурсной заявки

120 дней со дня вскрытия конкурсной заявки

14

Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок

1 экземпляр + электронная копия

15

Состав предоставляемых документов

1. Сопроводительное письмо.

2. Доклад о реализации программ, планов и проектов проведения административной реформы в 2006-2008 годах в субъекте Российской Федерации

3. План мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2009 году.

4. Описание проектов по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации.

5. Сведения о запрашиваемом объеме средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы в 2009 году.

6. Копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих достоверность представленных сведений (представляются только в электронном виде).

16

Конкурсная комиссия

Состав и Положение о Конкурсной комиссии утверждаются приказом Минэкономразвития России

17

Критерии оценки конкурсных заявок

1. Степень реализации в 2006-2008 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах.

2. Соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации.

3. Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения.

4. Наличие в программе, плане и проекте: мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (обязательно); мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

5. Софинансирование расходов на реализацию программ, планов и проектов