Приложение N 3
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в 2009 году
Требования
к структуре и форме отчета о реализации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006-2008 годах и доклада о результатах мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации
1. Общая информация:
описание основных результатов проведения мероприятий административной реформы в 2006-2008 году, значимых для граждан и предпринимателей.
2. Сведения о выполнении мероприятий программы (плана) по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006-2008 годах, включая проекты, реализованные при поддержке из федерального бюджета, по состоянию на 1 января 2009 г. Результаты в виде принятых нормативных правовых актов, других утвержденных документов приводятся в приложении к докладу о реализации программ, планов и проектов реализации административной реформы в 2006-2008 годах (в электронном виде):
N |
Мероприятие программы (плана) |
Срок реализации |
Планируемый результат |
Фактический результат (краткое описание) |
Правовые акты и иные документы, принятые по результатам реализации мероприятия |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о разработке, утверждении и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг:
N |
Наименование государственной функции (услуги) |
Реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент |
Сведения о внедрении (перечень объектов пилотного внедрения, сроки завершения работ по внедрению) |
Сведения о получателях государственных услуг (общая характеристика, количество, информация об удовлетворенности получателей) |
Основные улучшения в связи с принятием административного регламента |
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о реализации мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ), в том числе за счет собственных средств субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г.:
N |
Местонахождение МФЦ |
Дата ввода в эксплуатацию |
Организационно-правовая форма МФЦ |
Основная характеристика МФЦ (общая площадь, кол-во окон) |
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ с разбивкой по уровням власти, а также количество дополнительных услуг |
Примечания (дополнительные сведения) |
|
|
|
|
|
|
|
Перечень нормативных правовых актов, связанных с реализацией проектов по созданию МФЦ (тексты нормативных правовых актов - в электронном виде).
Сведения о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ:
N |
Наименование услуги |
Государственный (муниципальный) орган, предоставляющий услугу |
Уровень органа, предоставляющего услугу (федеральный, субъекта Российской Федерации, местного самоуправления) |
Сведения о заключенных соглашениях с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления |
Сведения об утверждении административного регламента услуги (с указанием реквизитов НПА) |
|
|
|
|
|
|
Сведения о деятельности и характеристиках центров телефонного обслуживания (при наличии).
Сведения о создании порталов и реестров государственных услуг (интернет-адрес, описание информации, возможности, иные сведения).
5. Сведения о результатах мониторинга внедрения административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, включая:
сведения о проведении на территории субъекта Российской Федерации мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе мониторинга внедрения административных регламентов, проводимого Минэкономразвития России в 2008 году;
сведения о принятии по результатам проведения мониторинга организационных решений по государственным услугам, предоставляемым исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
сведения об источниках и объемах финансирования проведения мониторинга внедрения административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
сведения о проведении мониторинга предоставления муниципальных услуг.
6. Приложения (в электронном виде):
результаты реализации программ, планов и проектов в виде копий принятых нормативных правовых актов, других утвержденных документов;
дополнительные материалы (результаты опросов потребителей государственных услуг, обзоры прессы по вопросам административной реформы, книги, брошюры, информационные материалы, иллюстрирующие фотоснимки и видеоматериалы и т.п.).