Приказ Федерального казначейства от 28 сентября 2009 г. N 217
"Об утверждении Порядка работы структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства при возврате ошибочно поступающих в центральный аппарат Федерального казначейства исполнительных документов"
Приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2011 г. N 657 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с пунктом 9.9 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), а также в целях упорядочивания работы в центральном аппарате Федерального казначейства по возврату ошибочно поступающих исполнительных документов, приказываю:
1. Утвердить Порядок работы структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства при возврате ошибочно поступающих в центральный аппарат Федерального казначейства исполнительных документов.
2. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) обеспечить в течение трех рабочих дней со дня открытия (закрытия, переоформления) Управлениями и подведомственными им отделениями лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня направление соответствующей информации в центральный аппарат Федерального казначейства с использованием прикладного программного обеспечения Системы электронного документооборота Федерального казначейства в установленном порядке.
3. Заместителю руководителя Федерального казначейства А.Ю. Попову в срок до 1 декабря 2009 года обеспечить разработку, согласование в центральном аппарате Федерального казначейства, утверждение и доведение до Управлений технологического регламента по ведению справочника лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При возврате исполнительных документов об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы, ошибочно поступающих в центральный аппарат Федерального казначейства, совершаются следующие действия.
При поступлении документов Административное управление направляет их без доклада руководителю Федерального казначейства, в Юридическое управление, а ксерокопии - в Операционное управление.
На следующий день Операционное управление представляет в Юридическое управление заключение об отсутствии (наличии) лицевых счетов должников, указанных в исполнительных документах. Оно составляется на основании Справочника лицевых счетов, открытых в территориальных органах казначейства. При передаче используется ППО АСД "LanDocs".
Юридическое управление в течение 2 рабочих дней готовит сопроводительное письмо взыскателю. Указываются причины возврата, адреса органов казначейства (при наличии открытых счетов). Прилагаются поступившие в центральный аппарат документы, разъяснение порядка исполнения судебных актов.
Комплект документов передается в Административное управление до 16.00 часов рабочего дня.
Административное управление в день получения документов с сопроводительным письмом пересылает их взыскателю заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
Приказ Федерального казначейства от 28 сентября 2009 г. N 217 "Об утверждении Порядка работы структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства при возврате ошибочно поступающих в центральный аппарат Федерального казначейства исполнительных документов"
Текст приказа размещен на сайте Федерального казначейства в Internet (http://www.roskazna.ru)
Приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2011 г. N 657 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.