Письмо Минфина РФ от 1 октября 2009 г. N 02-09-01/4670
В соответствии с пп. 7 и 8 раздела I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 25 Министерство финансов Российской Федерации направляет:
методические указания по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов (приложение N 1 к настоящему письму);
методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (приложение N 2 к настоящему письму);
методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (приложение N 3 к настоящему письму).
Субъектами бюджетного планирования в срок до 1 ноября 2009 года представляются в Минфин России:
предложения по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета;
плановый реестр расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
обоснования бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Субъектами бюджетного планирования, являющимися федеральными органами исполнительной власти, одновременно представляются в Минфин России предложения по повышению эффективности бюджетных расходов по следующим основным направлениям:
концентрация бюджетных расходов на обеспечении приоритетных направлений деятельности (функциях, программах, проектах, решениях), включая обоснование перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в соответствующих сферах с учетом развития нормативного правового регулирования и комплексного использования мер налогового, таможенного, тарифного регулирования и других инструментов государственной политики и уточнения, в случае необходимости, планируемых результатов (показателей) деятельности и (или) сроков их достижения;
уточнение разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, включая вопросы делегирования полномочий, оптимизации состава субвенций и субсидий, координации деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти;
установление и исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, включая вопросы повышения адресности и оценки нуждаемости при оказании социальной помощи, администрирования социальных выплат;
повышение качества выполнения государственных функций и оказания государственных услуг, включая вопросы обоснования их состава, распределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, их центральными аппаратом и территориальными органами, установления и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг, оптимизации численности государственных служащих (работников федеральных бюджетных учреждений), развития государственно-частного партнерства;
реструктуризация сети федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, включая вопросы обоснования их состава, изменения организационно-правовой формы (перевода в статус автономных учреждений, акционирования), подведомственности (передачи в ведение другим федеральным органам исполнительной власти или субъектам Российской Федерации), привлечения негосударственных организаций к оказанию государственных услуг;
оптимизация бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ, мер по государственной поддержке экономики, осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации;
совершенствование планирования закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и управления государственными контрактами;
обоснование мер по экономии бюджетных расходов на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им федеральных бюджетных учреждений.
Приложения:
1) методические указания по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов - на 40 л.;
2) методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов - на 20 л.;
3) методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов - на 18 л.;
|
А.Г. Силуанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках подготовки проекта федерального бюджета на 2010 г. и плановый период 2011 и 2012 гг. Минфином России разработаны рекомендации для планирования бюджетных ассигнований на указанный период.
На основании указанных материалов субъектам бюджетного планирования поручено до 1 ноября 2009 г. представить в Минфин России предложения по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета. Кроме того, предъявляются плановый реестр расходных обязательств на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 гг.; обоснования бюджетных ассигнований на этот период.
Одновременно с этим федеральные органы исполнительной власти должны представить предложения по повышению эффективности бюджетных расходов по ряду направлений. В их числе - уточнить разграничения полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти, повысить качество выполнения государственных функций, оптимизировать бюджетные ассигнования на реализацию программ и мер господдержки экономики, совершенствовать планирование госзакупок.
Письмо Минфина РФ от 1 октября 2009 г. N 02-09-01/4670
Текст письма официально опубликован не был