Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к письму Минфина РФ
от 1 октября 2009 г. N 02-09-01/4670
Методические указания
по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Настоящие Методические указания подготовлены в целях реализации п. 7 раздела I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 25 и содержат отраслевые (функциональные) и ведомственные особенности формирования, распределения и обоснования предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов, доведенных субъектам бюджетного планирования приложением N 1 к письму Минфина России от 3 августа 2009 года N 16-01-05/65, в дополнение к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2010 год (приложение N 2 к письму Минфина России от 3 августа 2009 года N 16-01-05/65), а также порядок представления и рассмотрения предложений по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета.
I. Отраслевые (функциональные) и ведомственные особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
В данном разделе приведены отраслевые (функциональные) особенности формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов, распределения субъектами бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на плановый период 2011 и 2012 годов, не отраженные в Методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2010 год (приложение N 2 к письму Минфина России от 3 августа 2009 года N 16-01-05/65), а также требования к составу обоснований (информации, расчетов), которые необходимо представить главным распорядителям средств федерального бюджета одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов.
1.1. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Субъекты бюджетного планирования по федеральной судебной системе представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие расходы в иностранной валюте, представляют в Министерство финансов Российской Федерации:
- распределение расходов, осуществляемых за счет предполагаемых поступлений средств в иностранной валюте от разрешенных видов деятельности за рубежом, учитываемых при формировании объемов бюджетных ассигнований на 2011 - 2012 годы, в разрезе статей экономической классификации по форме, согласно приложению N 2 к настоящим Методическим указаниям (по заполнению секретно);
- расшифровку доходов, получаемых российскими загранучреждениями в иностранной валюте, от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, по видам деятельности и источникам поступления указанных (в свободной форме, по заполнению секретно);
- расшифровку бюджетных ассигнований на уплату взносов в международные организации на 2011 - 2012 годы по форме, согласно приложению N 3 к настоящим Методическим указаниям.
1.2. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
Особенности формирования бюджетных ассигнований
При формировании предельных объемов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов, в части действующих расходных обязательств, бюджетные ассигнования на численность, ввод которой перенесен с 01.01.2010 на 01.01.2011, по ФМС России, ФССП России и Следственному комитету при Прокуратуре Российской Федерации не учитывались. Бюджетные ассигнования на указанные цели будут учтены при формировании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
В составе доведенных Минпромторгу России предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов учтены средства на выполнение российской части обязательств по созданию совместного российско-индийского предприятия по разработке и производству многоцелевого транспортного самолета в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о сотрудничестве в области разработки и производства многоцелевого транспортного самолета от 12 ноября 2007 года соответственно по годам в объемах 2 908 710,0 тыс. рублей и 1 054 233,5 тыс. рублей. Указанные ассигнования перераспределению на другие статьи расходов не подлежат.
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Субъектами бюджетного планирования, осуществляющими расходы в иностранной валюте, представляются сведения о плановой численности загранаппарата на 1 января 2012 года и на 1 января 2013 года.
1.3. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований на поддержку отраслей экономики
Особенности формирования бюджетных ассигнований
В предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годы по субъекту бюджетного планирования - Минрегион России учтены бюджетные ассигнования в объеме 72 747 161,0 тыс. рублей на 2010 год, 149 492 670,0 тыс. рублей на 2011 год и 74 176 275,1 тыс. рублей на 2012 год на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, за исключением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках федеральных целевых программ и непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы.
Особенности распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
Учтенные в предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годы по субъекту бюджетного планирования - Минрегион России бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, за исключением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках федеральных целевых программ и непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы, подлежат распределению, в том числе для целей их последующей передачи другим главным распорядителям средств федерального бюджета, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий.
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Минсельхозу России необходимо представить Минфину России уточненные расчеты и обоснования, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований федерального бюджета по всем направлениям субсидируемых кредитов сельхозтоваропроизводителям в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 4 к настоящим Методическим указаниям).
1.4. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере образования и науки
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Министерством образования и науки Российской Федерации представляется информация о контрольных цифрах приема граждан, обучающихся за счет федерального бюджета, утвержденных федеральным органам исполнительной власти и другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в своем ведении федеральные государственные образовательные учреждения, на 2011 и 2012 годы.
В данной информации указываются федеральные органы исполнительной власти и другие распорядители средств федерального бюджета, которым установлены контрольные цифры приема на обучение за счет федерального бюджета в повышенных против предыдущего года размерах, а также источники их финансового обеспечения.
1.5. Особенности формирования и обоснования бюджетных ассигнований в сфере социальной политики
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Расчет по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в разрезе субъектов Российской Федерации представляется по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям.
Данный расчет представляется отдельно по выплате компенсаций инвалидам I, II и III групп вследствие Чернобыльской катастрофы с указанием численности инвалидов, сумм в возмещение вреда (денежных компенсаций), получаемых ими в соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 179-ФЗ и от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ, и семей, потерявших кормильца. Аналогичный расчет представляется по выплате компенсаций инвалидам вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк". Кроме того, указанные расчеты необходимо обобщить в сводную таблицу согласно приложению N 6 к настоящим Методическим указаниям.
Представляется расчет по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на выплату компенсаций членам семей погибших военнослужащих, в том числе:
- на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" по форме согласно приложению N 7 к настоящим Методическим указаниям;
- на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву" с указанием размера пособия, численности получателей и расходов по доставке;
- на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона", с указанием размера пособия, численности получателей и расходов по доставке.
Расчет бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимых для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца", представляется по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим указаниям.
1.6. Особенности формирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации
В предельных объемах бюджетных ассигнований по Минрегиону России не учтены бюджетные ассигнования на софинансирование из федерального бюджета полномочий субъектов Российской Федерации по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В предельных объемах бюджетных ассигнований по Минздравсоцразвитию России не учтены бюджетные ассигнования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (за исключением мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в сумме 2 876 342,5 тыс. рублей ежегодно).
II. Представление и рассмотрение предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета
Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета (с указанием кодов операций сектора государственного управления, кодов приоритетных национальных проектов, а также кодов департаментов Минфина России, курирующих соответствующие бюджетные ассигнования) представляются на бумажном носителе, а также в электронном виде по формам согласно приложению N 9 и приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям в департамент Минфина России, курирующий соответствующий субъект бюджетного планирования (согласно приложению N 23 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2010 год - приложение N 2 к письму Минфина России от 3 августа 2009 года N 16-01-05/65).
При распределении бюджетных ассигнований следует руководствоваться Указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 25 декабря 2008 года N 145н.
Формат файлов для передачи данных согласно приложениям N N 9 и 10, в электронном виде должен соответствовать "Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета файлов с возвратными данными по федеральному бюджету на плановый период 2011 и 2012 годов" (приложение N 11 к настоящим Методическим указаниям).
По согласованию с субъектом бюджетного планирования предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета может осуществляться главными распорядителями средств федерального бюджета при наличии на вносимых материалах визы руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования.
Перечни несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на плановый период 2011 и 2012 годов не представляются.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части ФАИП по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета (по форме согласно приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям) представляется в Минфин России с одновременной информацией о соответствующих согласованиях.
Предложения в части федеральных целевых программ подлежат согласованию субъектом бюджетного планирования с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком - координатором соответствующей федеральной целевой программы, Министерством экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части, касающейся государственного оборонного заказа) и Министерством регионального развития Российской Федерации (в части, касающейся комплексного территориального развития).
Предложения в части распределения бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП, подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части, касающейся государственного оборонного заказа) и Министерством регионального развития Российской Федерации (в части, касающейся комплексного территориального развития).
Заполнение формы согласно приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям осуществляется в соответствии с представленным Министерством экономического развития распределением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП, согласно приложению N 7 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 3 августа 2009 года N 16-01-05/65. При наличии у субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) предложений по изменению указанного распределения заполняются формы согласно приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям, отражающие такое изменение (уменьшение и/или увеличение) бюджетных ассигнований, которые подлежат согласованию с Минэкономразвития России (Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации, Минрегионом России).
Приложение N 1
к Методическим указаниям по распределению
бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на плановый период 2011 и 2012 годов по судебной системе
|
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
|
|
от "___" ____________ 20___ г. |
|
Дата |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
__________________________________________________ |
|
по ППП |
|
Раздел |
__________________________________________________ |
|
по БК |
|
Подраздел |
__________________________________________________ |
|
по БК |
|
Целевая статья |
__________________________________________________ |
|
по КЦСР |
|
Департамент Минфина России |
__________________________________________________ |
|
по КСП |
|
|
(наименование курирующего департамента Минфина России) |
|
|
|
Категории работников |
Код строки |
2011 год |
2012 год |
||||||||||
численность (чел.) |
планируемые бюджетные ассигнования, тыс. руб. |
численность (чел.) |
планируемые бюджетные ассигнования, тыс. руб. |
||||||||||
на оплату труда (выплата ежемесячного пожизненного содержания, выплата ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания) |
на выходное пособие |
на начисления на выплаты по оплате труда |
на командировочные расходы (в части оплаты суточных) |
на оплату труда (выплата ежемесячного пожизненного содержания, выплата ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания) |
на выходное пособие |
на начисления на выплаты по оплате труда |
на командировочные расходы (в части оплаты суточных) |
||||||
всего |
в том числе оклады по воинским званиям |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
СУДЬИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Судьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Военные судьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Судьи, имеющие право на получение ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, но продолжающие работать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Судьи, находящиеся в отставке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТНИКИ АППАРАТА СУДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Военнослужащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИВЛЕКАЕМЫЕ К СУДОПРОИЗВОДСТВУ ЛИЦА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Присяжные заседатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Народные заседатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арбитражные заседатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адвокаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие привлекаемые лица (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРСОНАЛ ПО ОХРАНЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЙ, ТРАНСПОРТНОМУ ХОЗЯЙСТВУ СУДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ________________________________________ _______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Методическим указаниям
по распределению бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов федерального
бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Распределение расходов федерального бюджета,
осуществляемых за счет предполагаемых поступлений средств в иностранной валюте от разрешенных видов деятельности за рубежом
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
Дата |
Департамент Минфина России _______________________________________ |
по КСП |
|
Субъект бюджетного планирования ___________________________________ |
по КСБП |
|
Министерство, служба, агентство, |
по ППП |
|
бюджетное учреждение |
|
|
Раздел |
по БК |
|
Подраздел |
по БК |
|
Целевая статья |
по КЦСР |
|
Вид расходов |
по КВР |
|
|
по КСП |
|
Единица измерения: тыс. руб./тыс. долл. США |
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя
Наименование операций сектора государственного управления |
Код |
2011 год |
2012 год |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||
за счет федерального бюджета |
средства от разрешенных видов деятельности |
за счет федерального бюджета |
средства от разрешенных видов деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы |
200 |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Оплата работ и услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного(муниципального) долга |
230 |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
231 |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внешнего долга |
232 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
|
|
|
|
Перечисления другим бюджетам системы Российской Федерации |
251 |
|
|
|
|
|
|
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
|
|
|
|
Перечисления международным организациям |
253 |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
900 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Методическим указаниям по распределению
бюджетных ассигнований по главным
распорядителям средств федерального бюджета,
разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов федерального бюджета на плановый
период 2011 и 2012 годов
Расшифровка бюджетных ассигнований на уплату взносов в международные организации
Субъект бюджетного планирования ___________________________________________________
Главный распорядитель средств федерального бюджета ___________________________________________________
(в тыс. долл. США) | ||||||||||
Наименование международных организаций |
Установленная валюта взноса |
Курсы валют к доллару США на 01.10.09 г. |
Задолженность по членским взносам на 1.01.11 г |
Взнос за 2011 г. |
Текущая потребность на 2011 г. (гр 4 + гр 5) |
Бюджетные ассигнования на 2011 г. |
Задолженность по членским взносам на 1.01.12 г. (гр 6 - гр 7) |
Взнос за 2012 г. |
Текущая потребность на 2012 г. (гр 8 + гр 9) |
Бюджетные ассигнования на 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Справочно: Графы с 4 по 11 заполняются в тыс. долларов США по курсу на 01.10.2009 года
с точностью до одного знака после запятой
Ответственный исполнитель в Минфине России
Алексеева А.С. Тел. 987-97-89
Приложение N 4
к Методическим указаниям по распределению
бюджетных ассигнований по главным
распорядителям средств федерального бюджета,
разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов федерального бюджета
на плановый период 2011 и 2012 годов
Расчет (обоснование) выделения бюджетных ассигнований федерального бюджета на ________ год*
на субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями
N п/п |
Наименование показателей |
Для сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством крупного рогатого скота (КРС) и молока (млн. руб.) |
Для остальных заемщиков без учета заемщиков, занимающихся производством КРС и молока (млн. руб.) |
ВСЕГО (млн. руб.) |
Кол-во месяцев (дней) пользования кредитами, полученными заемщиками, занимающимися производством |
Субсидируемая ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России по кредитам, полученным заемщиками, занимающимися производством |
||
КРС и молока |
иной сельскохозяйственной деятельностью |
КРС и молока |
иной сельскохозяйственной деятельностью |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Краткосрочные кредиты (постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объем краткосрочных кредитов (остаток ссудной задолженности), ВСЕГО (п. 1.1.1 + п. 1.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Кредиты, полученные в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Кредиты, полученные в предыдущие годы - обязательства прошлых лет (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объем субсидий на возмещение процентных ставок, ВСЕГО (п. 1.2.1 + п. 1.2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Инвестиционные кредиты (постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Объем инвестиционных кредитов (остаток ссудной задолженности), ВСЕГО (п. 2.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Кредиты, полученные в предыдущие годы - обязательства прошлых лет (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Объем субсидий на возмещение процентных ставок, ВСЕГО (п. 2.2.1) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кредиты, полученные на развитие малых форм (гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90) |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Объем кредитов (остаток ссудной задолженности), |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Кредиты, полученные в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Кредиты, полученные в предыдущие годы - обязательства прошлых лет (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Объем субсидий на возмещение процентных ставок, |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Кредиты, полученные организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство (постановление Правительства РФ от 04.02.09 N 90) |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Объем кредитов (остаток ссудной задолженности) |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Кредиты, полученные в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2. |
Кредиты, полученные в предыдущие годы - обязательства прошлых лет (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Объем субсидий на возмещение процентных ставок, |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.2. |
Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе полученные по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО Объем всех кредитов на возмещение процентных ставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты, полученные в текущем году (п. 1.1.1. + п. 3.1.1. + 4.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты, полученные в предыдущие годы (п. 1.1.2 + п. 2.1.1 + п. 3.1.2 + п. 4.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО Объем всех субсидий на возмещение процентных ставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидий по кредитам, полученным в текущем году (п. 1.2.1 + п. 3.2.1 + п. 4.2.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем субсидий по кредитам, полученным в предыдущие годы |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
______________________________
* расчет предоставляется отдельно на 2011 и 2012 годы
Приложение N 5
к Методическим указаниям по распределению бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств федерального
бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Расчет потребности в средствах федерального бюджета, выделяемых на выплату сумм в возмещение вреда инвалидам ____ группы вследствие чернобыльской катастрофы* на _______ год**
Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
-----------------------------------------------------------------------------------
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральная служба по труду и занятости
-----------------------------------------------------------------------------------
Наименование субъектов Российской Федерации |
численность (чел) - всего |
расходы (в тыс. рублей) - всего |
в том числе: |
Почтовые расходы (тыс. руб.) |
Услуги филиалов Сбербанка России (тыс. руб.) |
|||||||||
по закону N 179-ФЗ от 24.11.95 |
по закону N 5-ФЗ от 12.02.01 |
по семьям, потерявшим кормильца (инвалида) |
по семьям, потерявшим участника ликвидации аварии на ЧАЭС |
на основании судебных решений |
||||||||||
численность (чел) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел) |
расходы (тыс. руб.) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
______________________________
* представляется отдельно по инвалидам I, II и III групп вследствие чернобыльской катастрофы, а также по инвалидам вследствие аварии на ПО "Маяк"
** расчет предоставляется отдельно на 2011 и 2012 годы
Приложение N 6
к Методическим указаниям по распределению бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов федерального бюджета на
плановый период 2011 и 2012 годов
Сводный расчет потребности в средствах федерального бюджета, выделяемых на выплату сумм в возмещение вреда инвалидам _____ группы вследствие чернобыльской катастрофы* на _______ год**
Субъект бюджетного планирования МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------------------------------------------------------
Главный распорядитель средств федерального бюджета ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
-----------------------------------------
Наименование субъектов Российской Федерации |
численность (чел) - всего |
расходы (в тыс. руб.) - всего |
в том числе: |
Почтовые расходы (тыс. руб.) |
Услуги филиалов Сбербанка России (тыс. руб.) |
|||||||||
по закону N 179-ФЗ от 24.11.95 |
по закону N 5-ФЗ от 12.02.01 |
по семьям, потерявшим кормильца (инвалида) |
по семьям, потерявшим участника ликвидации аварии на ЧАЭС |
на основании судебных решений |
||||||||||
численность (чел.) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел.) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел.) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел.) |
расходы (тыс. руб.) |
численность (чел.) |
расходы (тыс. руб.) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
______________________________
* Сводная таблица по расчету потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату сумм в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на ПО "Маяк" представляется отдельно по аналогичной форме.
** представляется отдельно на 2011 и 2012 год
Приложение N 7
к Методическим указаниям по распределению
бюджетных ассигнований по главным распорядителям
средств федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов
федерального бюджета на плановый период 2011 и
2012 годов
Расчет потребности в средствах федерального бюджета на предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
на _______ год*
Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации
--------------------------------------------------------------
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральное медико-биологическое агентство
------------------------------------------
Наименование субъекта Российской Федерации |
численность получателей компенсационных выплат (чел.) |
Средний размер ежемесячной компенсационной выплаты (руб.) |
Расходы по доставке получателям ежемесячных компенсационных выплат (руб.) |
Всего расходов на предоставление компенсационных выплат (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
______________________________
* представляется отдельно на 2011 и 2012 годы
Приложение N 8
к Методическим указаниям по распределению бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств федерального
бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Расчет потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца
на _______год*
Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации
--------------------------------------------------------------
Главный распорядитель средств федерального бюджета Федеральное медико-биологическое агентство
------------------------------------------
Наименование субъекта Российской Федерации |
численность получателей (чел.) |
Средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома (тыс. руб.) |
Средний размер средств, подлежащих выплате получателю (тыс. руб.) |
Расходы по доставке средств получателю (тыс. руб.) |
Всего расходов (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
______________________________
* представляется отдельно на 2011 и 2012 годы
Приложение N 9
к Методическим указаниям по распределению бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов федерального бюджета на
плановый период 2011 и 2012 годов
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
от "___" ____________ 20___ г. |
Дата |
|
Субъект бюджетного планирования |
_________________________________________________________________ |
по КСБП |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
_________________________________________________________________ |
по ППП |
|
|
|
||
Раздел |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Подраздел |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Целевая статья |
_________________________________________________________________ |
по КЦСР |
|
Вид расходов |
_________________________________________________________________ |
по КВР |
|
Национальный проект |
_________________________________________________________________ |
|
|
Департамент Минфина России |
_________________________________________________________________ |
по КСП |
|
|
(наименование курирующего департамента Минфина России) |
|
|
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код КОСГУ |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы |
200 |
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
230 |
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
231 |
|
|
Обслуживание внешнего долга |
232 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|
|
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
Перечисления международным организациям |
253 |
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 |
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
900 |
|
|
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ________________________________________ _______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 10
к Методическим указаниям по распределению
бюджетных ассигнований по главным
распорядителям средств федерального бюджета,
разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов федерального бюджета на плановый период
2011 и 2012 годов
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма |
|
|
|
по ОКУД |
|
|
от "___" ____________ 20___ г. |
Дата |
|
Субъект бюджетного планирования |
_________________________________________________________________ |
по КСБП |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
_________________________________________________________________ |
по ППП |
|
| |||
Раздел |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Подраздел |
_________________________________________________________________ |
по БК |
|
Целевая статья |
_________________________________________________________________ |
по КЦСР |
|
Вид расходов |
_________________________________________________________________ |
по КВР |
|
Национальный проект |
_________________________________________________________________ |
|
|
Департамент Минфина России |
_________________________________________________________________ |
по КСП |
|
|
(наименование курирующего департамента Минфина России) |
|
|
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код КОСГУ |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы |
200 |
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
230 |
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
231 |
|
|
Обслуживание внешнего долга |
232 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|
|
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
Перечисления международным организациям |
253 |
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 |
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
900 |
|
|
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ________________________________________ _______________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 11
к Методическим указаниям по распределению
бюджетных ассигнований по
главным распорядителям средств
федерального бюджета, разделам,
подразделам, целевым статьям и
видам расходов федерального
бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Министерство финансов Российской Федерации
"Утверждаю"
заместитель директора
Административного
департамента
_________________ Г.Г. Лалаев
"__"___________________ 2009 г.
Требования
к форматам и способам передачи в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета файлов с возвратными данными по федеральному бюджету на плановый период 2011 и 2012 годов
Версия 1
1. Общие положения
В настоящем документе описаны форматы файлов для передачи в электронном виде данных от главных распорядителей средств федерального бюджета с:
- предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 9 к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов);
- предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 10 к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов).
Главные распорядители средств федерального бюджета могут осуществлять подготовку данных в электронном виде с помощью централизованно разрабатываемого и поставляемого Министерством финансов Российской Федерации программного средства FReport.
Для Главных распорядителей средств федерального бюджета, не использующих программное средство FReport, в приложении 1 и 2 приведены справочники департаментов Минфина России и национальных проектов.
2. Требования к форматам
2.1 Требования к структуре имени файлов с расширением .xml
Имя файла, предназначенного для обмена данными между Главными распорядителями средств федерального бюджета и Минфином России, подготовленного централизованным программным средством FReport имеет вид:
ХХХ_ХХХХ_ХХХХ_ХХХ_ХХХХ_ХХХХХХХХХХХХХХ.xml
| | | | | | | | | | | || || || |
1 2 3 4 5 6 7 8 9
где:
1 - код посылки (3 знака) - приведен в таблице 1;
2 - проектируемый год;
3 - тип источника данных - SMIN(4 буквы латинского алфавита) - для министерств;
4 - код источника данных - код министерства - 3 знака, ХХХ - для всех министерств;
5 - номер формы - ФХХХ(4 знака), где Ф - признак (русский алфавит), ХХХ (три цифры) код формы приведен в таблице 1;
6 - год создания файла (4 знака);
7 - месяц создания файла (2 знака);
8 - день создания файла (2 знака);
9 - время создания файла (6 знаков).
Таблица 1.
Код посылки |
От Главного распорядителя в Минфин России |
Название посылки |
Код формы |
Название формы |
176 |
Файл с возвратными данными с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 9 к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов). |
Бюджетные ассигнования за исключением ФЦП и ФАИП |
227 |
Бюджетные ассигнования за исключением ФЦП и ФАИП на плановый период (Приложение N 9 *) |
180 |
Файл с возвратными данными с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 10 к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов). |
Бюджетные ассигнования на ФЦП и ФАИП |
228 |
Бюджетные ассигнования на ФЦП и ФАИП на плановый период (Приложение N 10 *) |
______________________________
* Упомянутые приложения относятся к методическим рекомендациям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов.
Например,
имя файла с возвратными данными с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 9 к методическим рекомендациям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов) для Минфина России:
176_2010_SMIN_055_Ф227_20090921104612.xml
где:
176 - код посылки - возвратные данные с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 9 к методическим рекомендациям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов);
2010 - константа, принимает значение только 2010;
SMIN - источник данных - Главный распорядитель средств;
055 - код Главного распорядителя средств - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
Ф227 - где Ф - признак (русский алфавит), 227 - код формы;
2009 - год создания файла;
09 - месяц создания файла;
21 - день создания файла;
104612 - время создания файла (10 часов, 46 минут, 12 секунд).
3. Структура XML-документа
XML-документ состоит из строк, содержащих элементы и атрибуты, а также их значения. Реквизиты XML-документ могут быть элементами или атрибутами.
Элемент является составной частью XML-документа, обычно представляющую собой некоторую законченную смысловую единицу. Элемент может содержать один или несколько вложенных элементов и/или атрибутов.
Атрибут представляет собой составную часть элемента, задающую его параметры.
Передаваемый XML-документ должен соответствовать XML схеме, представленной в п. 3.2.
В XML-документе описывается пролог с указанием кодировки windows-1251: "<?xml version = "1.0" encoding = "windows-1251"?>"
3.1 Описание типов данных, используемых при определении полей документов
В графе "Код элемента" записывается условное обозначение элемента сообщения.
В графе "Содерж. элемента" записывается условное обозначение атрибута или другого элемента, входящего в состав элемента.
В графе "Тип" записывается один из символов О, Н. Символы имеют следующий смысл:
О - обязательный реквизит;
Н - необязательный реквизит;
В графе "Формат" для каждого атрибута указывается символ формата, а вслед за ним в круглых скобках - максимальная длина атрибута.
Символы формата имеют следующее обозначения:
T - <текст>;
N - <число>;
D - <дата>;
S - <элемент>; составной элемент, описывается отдельно;
В графе "Наименование" указывается наименование элемента или атрибута.
Если атрибут имеет в рамках данного формата ограниченное количество возможных значений, то в графе "Дополнительная информация" указывается список этих значений.
3.2 Состав XML-документа
Код элемента |
Содерж. элемента |
Тип |
Формат |
Наименование |
Дополнительная информация |
Корневой элемент | |||||
RootXml |
|
|
|
|
|
|
SchemaVersion |
О |
S |
Служебная информация о файле |
|
|
Report |
О |
S |
Информация об отчете |
|
Служебная информация о файле | |||||
SchemaVersion |
|
|
|
|
|
|
Number |
О |
N |
Версия схемы файла |
2 |
|
Application |
Н |
T(50) |
Наименование программного обеспечения сформировавший файл |
|
Информация об отчете | |||||
Report |
|
|
|
|
|
|
Code |
О |
T(50) |
Код посылки |
Перечень кодов посылок перечислен в таблице 1, колонке "Код посылки" для посылок, указанных в колонке "Название посылки" |
|
Name |
О |
T(500) |
Название посылки |
Перечень названий посылок перечислен в таблице 1, в колонке "Название посылки" |
|
Period |
О |
S |
Информация об проектируемом периоде |
|
Информация об отчетном периоде | |||||
Period |
|
|
|
|
|
|
Code |
O |
Т(50) |
Код периода |
05 |
|
Date |
О |
D |
Дата начала проектного периода |
Константа, принимает значение только "2010-01-01" |
|
Name |
О |
T(500) |
Название проектного периода |
Константа, принимает значение только "2010 год" |
|
Source |
О |
S |
Информация об источнике данных |
|
Информация об источнике данных | |||||
Source |
|
|
|
|
|
|
Code |
O |
T(50) |
Код источника данных |
Код Главного распорядителя средств |
|
Name |
О |
T(500) |
Название источника данных |
Название Главного распорядителя средств |
|
ClassCode |
О |
T(50) |
Код класса (типа) источника данных |
SMIN (4 буквы латинского алфавита) |
|
ClassName |
О |
T(500) |
Название класса (типа) источника данных |
Слово "Министерство" |
|
Form |
О |
S |
Информация о форме |
Может повторяться неограниченное количество раз |
Информация о форме | |||||
Form |
|
|
|
|
|
|
Code |
O |
T(50) |
Код формы |
Перечень кодов форм см. таблицу 1 |
|
Name |
О |
T(500) |
Название формы |
Перечень названий форм см. таблицу 1 |
|
Column |
О |
S |
Информация о колонках данных формы |
Может повторяться неограниченное количество раз, сколько колонок данных у формы |
|
Document |
Н |
S |
Информация о документе формы |
Может повторяться неограниченное количество раз, сколько документов у формы |
Информация о колонках данных формы | |||||
Column |
|
|
|
|
|
|
Num |
O |
N |
Номер колонки данных |
Нумерация колонок данных начинается с 1, т.е. колонки боковика формы не учитываются |
|
Name |
О |
T(500) |
Название колонки данных |
Перечень колонок с данными (см. таблицу 2) |
Информация о документе формы | |||||
Document |
|
|
|
|
|
|
C_DEP |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код департамента |
|
C_SUBBP |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код Субъекта бюджетного планирования |
|
C_MIN |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код Главного распорядителя |
|
C_RAZDEL |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код раздела |
|
C_PODRAZ |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код подраздела |
|
C_CELST_2006 |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код целевой статьи |
|
C_VIDRASH |
О |
Т(50) |
Реквизиты документа |
Код вида расходов |
|
C_NACPROECT |
O |
T(50) |
Реквизиты документа |
Код национального проекта |
|
Data |
Н |
S |
Информация о данных |
Может повторяться неограниченное количество раз, столько раз, сколько есть данных по строкам у формы |
Информация о данных | |||||
Data |
|
|
|
|
|
|
C_PREDST |
О |
T(50) |
Реквизиты боковика формы |
Код предметной статьи расходов |
|
Px |
Н |
S |
Информация о данных по колонкам |
Может повторяться неограниченное количество раз, столько раз, сколько есть данных по колонкам у формы |
Информация о данных по колонкам | |||||
Px |
|
|
|
|
|
|
Num |
O |
N |
Номер колонки данных |
См таблицу 2 |
|
Value |
О |
N |
Значение данных |
Значение данных. Для числовых значений разделителем дробной и целой части является точка (т.е. например числовое значение: 123.45). При отсутствии целой части перед разделителем дробной и целой части значение 0 можно опустить. |
Таблица 2 Перечень колонок с данными для форм
Коды посылок |
Номер колонки |
Название |
176, 180 |
1 |
2011 (тыс. руб) |
176, 180 |
2 |
2012 (тыс. руб) |
3.3 XML схема
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<xs:schema xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" elementFormDefault="qualified"
attributeFormDefault="unqualified">
<!-- element - Документ задачи -->
<xs:element name="RootXml">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Корневой элемент</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:all>
<xs:element ref="SchemaVersion"/>
<xs:element ref="Report" minOccurs="0"/>
</xs:all>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Версия схемы -->
<xs:element name="SchemaVersion">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Версия схемы </xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attribute name="Number" type="xs:int" use="required"/>
<xs:attribute name="Application" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="Owner" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="Key" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="Description" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Журнал файла -->
<!-- Шаблон подписи -->
<xs:element name="SignatureTemplate">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Шаблон подписи</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:sequence>
<xs:element ref="SignatureItem" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
</xs:sequence>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- Подписи -->
<xs:element name="Signature">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Подписи</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:sequence>
<xs:element ref="SignatureItem" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
</xs:sequence>
</xs:complexType>
</xs:element>
<xs:element name="SignatureItem">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Элементы подписи</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attribute name="Num" type="xs:int" use="required"/>
<xs:attribute name="Code" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Name" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Value" type="xs:string" use="optional"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Отчет -->
<xs:element name="Report">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Отчет</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:all>
<xs:element ref="Period"/>
<xs:element ref="Signature" minOccurs="0"/>
</xs:all>
<xs:attribute name="Code" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Name" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Status" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Период -->
<xs:element name="Period">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Период</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:all>
<xs:element ref="Source"/>
<xs:element ref="Signature" minOccurs="0"/>
</xs:all>
<xs:attribute name="Code" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Date" type="xs:date" use="required"/>
<xs:attribute name="Name" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Days" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Months" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Years" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Status" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Источник данных -->
<xs:element name="Source">
<xs:annotation>
<xs:documentation> Источник данных </xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:sequence>
<xs:element ref="Form" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
<xs:element ref="Signature" minOccurs="0"/>
</xs:sequence>
<xs:attribute name="Code" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Name" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="ClassCode" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="ClassName" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Status" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
битовая маска:
2 ^ 0 - изменить код источника при создании нового
отчета;
</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Форма -->
<xs:element name="Form">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Форма</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:sequence>
<xs:element ref="Column" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
<xs:element ref="Document" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
<xs:element ref="Signature" minOccurs="0"/>
</xs:sequence>
<xs:attribute name="Code" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Name" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Status" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
битовая маска:
2 ^ 0 - изменяли данные;
2 ^ 1 - есть ошибки контроля;
2 ^ 2 - утвержденный; 2 ^ 8 - какая-то проблема
</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Колонки формы с данными -->
<xs:element name="Column">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Колонки формы с данными</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attribute name="Num" type="xs:int" use="required"/>
<xs:attribute name="Name" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Code" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="CatalogCode" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="DataType" type="xs:string" use="optional"/>
<xs:attribute name="DataPrecision" type="xs:int" use="optional"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Документ с данными -->
<xs:element name="Document">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Форма</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:sequence>
<xs:element ref="DocStatus" minOccurs="0"/>
<xs:element ref="Data" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
<xs:element ref="Signature" minOccurs="0"/>
</xs:sequence>
<xs:anyAttribute namespace="##local" processContents="skip"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Статус документа-->
<xs:element name="DocStatus">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Статус документа</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attribute name="Status" type="xs:int" use="optional">
<xs:annotation>
<xs:documentation>
битовая маска:
2 ^ 0 - изменяли данные;
2 ^ 1 - есть ошибки контроля;
2 ^ 2 - утвержденный;
2 ^ 8 - какая-то проблема
</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:attribute>
<xs:attribute name="CheckSum" type="xs:string" use="optional">
<xs:annotation>
<xs:documentation>контрольная сумма по документу</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:attribute>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Данные -->
<xs:element name="Data">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Данные</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:sequence>
<xs:element ref="Px" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded"/>
</xs:sequence>
<xs:anyAttribute namespace="##local" processContents="skip"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
<!-- element - Данные по колонкам -->
<xs:element name="Px">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Данные по колонкам</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:complexType>
<xs:attribute name="Num" type="xs:int" use="required"/>
<xs:attribute name="Value" type="xs:string" use="required"/>
<xs:attribute name="Property" type="xs:string" use="optional"/>
</xs:complexType>
</xs:element>
</xs:schema>
4. Пример заполнения XML документа
Пример XML - файла
Файл с предложениями по распределению бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП (Приложение N 9 к методическим рекомендациям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов).
Имя файла: 176_2010_SMIN_055_Ф227_20090921104612.xml
Содержимое файла:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<RootXml xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="Schema.xsd">
<SchemaVersion Number="2" Owner="ОАО Финтех" Application="FReport (Версия 1.1.40)"/>
<Report Code="176" Name="Бюджетные ассигнования за исключением ФЦП и ФАИП">
<Period Code="05" Date="2010-01-01" Name="2010 год">
<Source Code="055" Name="Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации" ClassCode="SMIN" ClassName="Министерство">
<Form Code="227" Name="Бюджетные ассигнования за исключением ФЦП и
ФАИП на плановый период">
<Column Num="1" Name="2011"/>
<Column Num="2" Name="2012"/>
<Document C_DEP="04" C_SUBBP="03" C_MIN="055" C_RAZDEL="09"
C_PODRAZ="10" C_CELST_2006="0300301" C_VIDRASH="011" C_NACPROECT="1">
<Data C_PREDST="200">
<Px Num="1" Value="3"/>
<Px Num="2" Value="3.7"/>
</Data>
<Data C_PREDST="210">
<Px Num="1" Value="2.1"/>
<Px Num="2" Value="2.4"/>
</Data>
<Data C_PREDST="211">
<Px Num="1" Value="1.1"/>
<Px Num="2" Value="1.2"/>
</Data>
<Data C_PREDST="212">
<Px Num="1" Value="1"/>
<Px Num="2" Value="1.2"/>
</Data>
<Data C_PREDST="260">
<Px Num="1" Value=".9"/>
<Px Num="2" Value="1.3"/>
</Data>
<Data C_PREDST="261">
<Px Num="1" Value=".9"/>
<Px Num="2" Value="1.3"/>
</Data>
<Data C_PREDST="900">
<Px Num="1" Value="3"/>
<Px Num="2" Value="3.7"/>
</Data>
</Document>
<Document C_DEP="12" C_SUBBP="03" C_MIN="055" C_RAZDEL="10"
C_PODRAZ="05" C_CELST_2006="0819500" C_VIDRASH="001" C_NACPROECT="0">
<Data C_PREDST="200">
<Px Num="1" Value="1.9"/>
<Px Num="2" Value="1.8"/>
</Data>
<Data C_PREDST="210">
<Px Num="1" Value="1.3"/>
<Px Num="2" Value="1.5"/>
</Data>
<Data C_PREDST="211">
<Px Num="1" Value="1.3"/>
<Px Num="2" Value="1.5"/>
</Data>
<Data C_PREDST="220">
<Px Num="1" Value=".6"/>
<Px Num="2" Value=".3"/>
</Data>
<Data C_PREDST="221">
<Px Num="1" Value=".6"/>
<Px Num="2" Value=".3"/>
</Data>
<Data C_PREDST="900">
<Px Num="1" Value="1.9"/>
<Px Num="2" Value="1.8"/>
</Data>
</Document>
</Form>
</Source>
</Period>
</Report>
</RootXml>
XML файл составлен по данным 2 документов, один из документов (второй) приведен ниже.
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям по распределению
бюджетных ассигнований по главным распорядителям
средств федерального бюджета, разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов федерального
бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов
Предложения по распределению
бюджетных ассигнований на плановый период 2011 и 2012 годов за исключением бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП
|
|
|
КОДЫ |
от "20" сентября 2009 г. |
Дата |
|
|
Субъект бюджетного планирования Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
по КСБП |
03 |
|
Главный распорядитель средств |
по ППП |
||
федерального бюджета Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | |||
Раздел Социальная политика |
по БК |
||
Подраздел Прикладные научные исследования в области социальной политики |
по БК |
||
Целевая статья Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
по КЦСР |
||
Вид расходов Выполнение функций бюджетными учреждениями |
по КВР |
||
Национальный проект Не национальный проект |
|
||
Департамент Минфина России Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки |
по КСП |
||
(наименование курирующего департамента Минфина России) |
|
|
|
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код КОСГУ |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы |
200 |
1,9 |
1,8 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
1,3 |
1,5 |
Заработная плата |
211 |
1,3 |
1,5 |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
Оплата работ, услуг |
220 |
0,6 |
0,3 |
Услуги связи |
221 |
0,6 |
0,3 |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
230 |
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
231 |
|
|
Обслуживание внешнего долга |
232 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|
|
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
Перечисления международным организациям |
253 |
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 |
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
Итого расходов |
900 |
1,9 |
1,8 |
|
|
|
|
Руководитель ___________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200__ г.
5. Порядок передачи данных
Подготовленные в виде файлов .xml возвратные данные представляются в Министерство Финансов Российской Федерации на информационных носителях. При наличии ошибок контроля возвратные планы не принимаются.
5.1 Контактные телефоны
По вопросам, связанным с подготовкой возвратных данных обращаться в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации к кураторам.
Ответственный от департамента организации составления и исполнения федерального бюджета:
987-96-56 - начальник отдела Осокина Галина Ивановна,
913-45-02 - ведущий советник Петров Юрий Евгеньевич.
Программное средство FReport можно получить:
- на сервере Минфина России (www.minfin.ru) в сети INTERNET
Информационные системы Министерства финансов
Программное обеспечение для министерств и ведомств
FReport |
Формирование документов (в электронном виде) главным распорядителем на этапах составления и исполнения федерального бюджета |
- в Министерстве финансов Российской Федерации по адресу - г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, комната 254, Лобынцева Алла Олеговна (тел. 987-93-26).
Инсталляционный пакет, файлы с бланками форм, файлы с шаблонами и инструкция занимают 20 Mb.
По вопросам доступа к централизованному программному обеспечению, размещенному в сети INTERNET, обращаться:
648-05-69 Сивожелезов Александр Дмитриевич;
По вопросам, связанным с подготовкой возвратных данных в электронном виде обращаться по телефонам:
987-93-05 - Вечтомов Леонид Витальевич,
987-90-47 - Кожевникова Людмила Константиновна.
987-94-91 - Горина Лидия Васильевна (прием данных).
По содержанию настоящих требований обращаться в Административный департамент Министерства финансов Российской Федерации по телефону:
913-43-65 - Сугробов Александр Александрович.
По вопросам установки и использования программного обеспечения обращаться по телефонам:
987-93-05 - Вечтомов Леонид Витальевич,
987-90-47 - Кожевникова Людмила Константиновна,
987-93-26 - Лобынцева Алла Олеговна.
Приложение 1
Справочник департаментов Минфина России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.