Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму Минфина РФ
от 1 октября 2009 г. N 02-09-01/4670
Методические рекомендации
по составлению плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Настоящие Методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.
I. Состав и особенности отражения расходных обязательств
1. Расходные обязательства Российской Федерации, включенные в плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета), представляются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета в соответствии с указаниями о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми в установленном порядке Минфином России. Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов федерального бюджета. В плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году.
2. При формировании планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета выделяются следующие типы расходных обязательств:
- расходные обязательства Российской Федерации, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ) (Р-1);
- расходные обязательства Российской Федерации по социальному обеспечению населения (публичные нормативные обязательства Российской Федерации и публичные обязательства Российской Федерации, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам Российской Федерации) (Р-2);
- расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, а также осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий (Р-3);
- расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, а также субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации (Р-4);
- расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением обязательств по социальному обеспечению населения) (Р-5);
- расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренные соглашениями с международными финансовыми организациями (Р-6);
- расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации (Р-7);
- расходные обязательства Российской Федерации, не отнесенные к другим типам (Р-8).
Примеры представления всех типов расходных обязательств приводятся на официальном сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Реестр расходных обязательств" (http://www1.minfin.ru/ru/reforms/budget/registry/).
3. Основаниями возникновения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих включению в плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, являются положения:
- федеральных конституционных законов, федеральных законов (за исключением федеральных законов о федеральном бюджете);
- федеральных законов о федеральном бюджете в случаях, предусмотренных пунктами 4.1, 6, 7 и 8 настоящих Методических рекомендаций;
- указов, решений Президента Российской Федерации;
- постановлений Правительства Российской Федерации, в том числе определяющих полномочия и функции федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности;
- договоров и соглашений, заключенных Российской Федерацией (от имени Российской Федерации);
- распоряжений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- ведомственных актов федеральных органов государственной власти (главных распорядителей средств федерального бюджета).
При составлении планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве основания для возникновения расходных обязательств Российской Федерации могут указываться положения проектов нормативных правовых актов, договоров и соглашений с момента принятия решения/поручения Правительства Российской Федерации об их разработке/подписании (с учетом планируемых сроков их вступления в силу) при условии, что указанные проекты (решения, поручения об их разработке) содержат необходимую и достаточную информацию для оценки объема соответствующих расходных обязательств.
4. В качестве расходных обязательств, возникающих в связи с оказанием государственных услуг в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета выделяются:
- обязательства, возникающие в связи с обеспечением выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата и подведомственных бюджетных учреждений федеральных органов исполнительной власти (за исключением государственного оборонного заказа);
- обязательства, возникающие в связи с обеспечением выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений федеральных органов законодательной, судебной власти, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов прокуратуры Российской Федерации (за исключением государственного оборонного заказа);
- обязательства, возникающие в связи с обеспечением выполнения функций центрального аппарата государственных академий наук и подведомственных им организаций, а также других наиболее значимых учреждений науки и образования, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета (за исключением государственного оборонного заказа);
- субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (за исключением государственного оборонного заказа);
- обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу и входящие в состав долгосрочных (федеральных) целевых программ, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий (за исключением государственного оборонного заказа);
- обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу и не входящие в состав долгосрочных (федеральных) целевых программ, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий (за исключением государственного оборонного заказа);
- государственный оборонный заказ;
- закупка товаров в государственный материальный резерв.
Расходные обязательства по содержанию объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов) отражаются в составе расходных обязательств по обеспечению выполнения функций подведомственных бюджетных учреждений.
Расходные обязательства по выплатам независимым экспертам, по обеспечению жильем государственных гражданских служащих, по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, а также расходные обязательства по осуществлению прикладных научных исследований (за исключением случаев, когда указанные виды деятельности являются основным и относятся к обязательствам, возникающим в связи с обеспечением выполнения функций) следует относить к закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (за исключением государственного оборонного заказа) в рамках типа расходных обязательств (Р-1) расходные обязательства Российской Федерации, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
4.1. В целях составления планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
- федеральные законы и (или) принимаемые в соответствии с ними постановления Правительства Российской Федерации (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем федеральном органе власти, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, в том числе утверждающие долгосрочные (федеральные) целевые программы (подпрограммы), а также по инвестиционным проектам, реализующимся за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;
- ведомственные акты федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, принятые в установленном порядке;
- федеральный закон о федеральном бюджете (в части, касающейся предоставления субвенций, субсидий и бюджетных кредитов юридическим лицам, а также бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам в целях осуществления строительства);
- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации.
4.2. Расходные обязательства, входящие в состав государственного оборонного заказа, формируются исходя из состава основных показателей государственного оборонного заказа.
4.3. В каждом расходном обязательстве, возникающим в связи с обеспечением выполнения функций центральных и зарубежных аппаратов, территориальных органов, подведомственных бюджетных учреждений главных распорядителей средств федерального бюджета, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение услуг и материальных запасов;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
4.4. Основаниями возникновения для расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации; по объектам государственной собственности Российской Федерации, находящимся (которые будут находиться) в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, сметной стоимостью менее 1500 миллионов рублей, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, основаниями являются ведомственные акты федеральных органов государственной власти (главных распорядителей средств федерального бюджета), подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные инвестиции по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации отражаются в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета как отдельное расходное обязательство.
5. В соответствии с пунктом 1 статьи 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
5.1. В плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве расходных обязательств по социальному обеспечению населения отдельно приводятся публичные нормативные обязательства Российской Федерации и публичные обязательства Российской Федерации, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам Российской Федерации.
5.2. Публичные нормативные обязательства Российской Федерации возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, компенсаций, иных социальных выплат соответствующим категориям населения из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.
Каждый вид пенсий, пособий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в федеральном законе (подзаконном нормативном правовом акте), входящий в состав публичных нормативных обязательств Российской Федерации, в том числе выплачиваемых через государственные внебюджетные фонды Российской Федерации и бюджеты других уровней посредством предоставления межбюджетных трансфертов, отражается в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве отдельного расходного обязательства.
В целях разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации размещается на официальном сайте Минфина России в разделе "Федеральный бюджет" (http://www1.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/).
5.3. Основаниями возникновения публичных обязательств Российской Федерации, не относящимся к публичным нормативным обязательствам Российской Федерации, являются положения федеральных законов и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Основанием возникновения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, является федеральный закон о федеральном бюджете. До момента завершения долгосрочных (федеральных) целевых программ, содержащих данные расходные обязательства, основанием являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации по утверждению таких программ.
6.1. Основанием возникновения расходных обязательств Российской Федерации по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
7. Расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами, предусматривающими создание государственных корпораций и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
8. Расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением трансфертов для исполнения обязательств по социальному обеспечению населения, возникают и исполняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в федеральном законе о федеральном бюджете, включается в плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве отдельного расходного обязательства.
В качестве расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением обязательств по социальному обеспечению населения) в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета выделяются:
- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- иные межбюджетные трансферты;
- межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.
В рамках субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований выделяются:
- расходные обязательства Российской Федерации, предусмотренные долгосрочными (федеральными) целевыми программами, по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
- расходные обязательства по софинансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы;
- иные субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Основанием возникновения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в долгосрочную (федеральную) целевую программу, является нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации по утверждению долгосрочной (федеральной) целевой программы.
Расходные обязательства Российской Федерации по софинансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, предусмотренные в долгосрочных (федеральных) целевых программах, выделяются по категориям указанных объектов, относящимся к сферам деятельности государственных заказчиков этих программ. В обязательном порядке выделяются расходные обязательства по софинансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, либо необходимость строительства (реконструкции) которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации, по иным объектам капитального строительства расходные обязательства указываются в зависимости от предусмотренного в программе метода определения целевого назначения.
Основаниями возникновения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и решения Президента Российской Федерации.
Расходные обязательства Российской Федерации по софинансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, отражаются в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации нормативными правовыми актами и решениями Президента Российской Федерации.
Для иных межбюджетных трансфертов основаниями являются федеральные законы и (или) принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. К расходным обязательствам Российской Федерации по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренным соглашениями с международными финансовыми организациями относятся платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права, возникающие и исполняющиеся в соответствии с положениями международных (межгосударственных) договоров и соглашений, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также расходные обязательства, предусмотренные соглашениями с международными финансовыми организациями.
Каждый вид платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права включается в плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве отдельного расходного обязательства.
10. Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации возникают и исполняются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Минфина России и Центрального банка Российской Федерации, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации.
Данные по обслуживанию государственного долга Российской Федерации включаются в плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета по каждому виду (подвиду) долговых обязательств или в разрезе договоров (соглашений), регламентирующих условия привлечения государственных долговых обязательств Российской Федерации.
11. К расходным обязательствам Российской Федерации, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств федерального бюджета, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
II. Форма планового реестра расходных обязательств
12. В заголовочной части планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - Реестр) указываются дата составления планового реестра расходных обязательств (в кодовой части дата составления указывается в формате "XX.XX.XXXX", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименования и коды соответственно субъекта бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель средств федерального бюджета, и главного распорядителя средств федерального бюджета, а также вид реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (плановый) и код планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета - код 2.
13. В графе 1 Реестра указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета согласно ведомственной структуре расходов федерального бюджета (код главы по БК).
14. В графах 2 и 3 Реестра указываются соответственно код и наименование расходного обязательства.
Код расходного обязательства устанавливается в структуре: Р-0.000, в которой после символа "Р-" указывается цифра от 1 до 8 в соответствии с типом расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Методических рекомендаций, затем порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0").
Наименование расходного обязательства устанавливается исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства, за исключением расходных обязательств по объектам капитального строительства, наименование которых указывается в заключении государственной экспертизы проектной документации.
В графе 3 Реестра также указываются наименования составных частей расходного обязательства на обеспечение выполнения функций федерального органа государственной власти и подведомственных ему бюджетных учреждений в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Методических рекомендаций, при этом графы 1 и 2 Реестра отставляются незаполненными.
15. В графах 4 - 15 Реестра приводятся сведения о правовом основании возникновения расходного обязательства.
В графах 4, 5, 6 и 7 Реестра указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, ведомственного акта федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. Для договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства, в графе 4 Реестра указывается соответственно слово "договор" или "соглашение", в графах 5, 6 и 7 указываются соответственно дата, номер и наименование договора (соглашения).
В случае, если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), в графах 4 - 15 Реестра приводятся сведения о нормативном правовом акте, договоре (соглашении), имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов, ведомственных актов федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета), договоров (соглашений) не допускается. Все дополнительные нормативные правовые акты, ведомственные акты федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета), договоры (соглашения) указываются в сведениях о правовых основаниях возникновения расходных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае, если в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями при составлении планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета основанием возникновения расходного обязательства является проект нормативного правового акта, ведомственного акта федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета), договора (соглашения), в графе 4 Реестра указывается слово "Проект" и вид разрабатываемого нормативного правового акта, в графах 5 и 6 ставятся прочерки, в графе 7 приводится наименование проекта нормативного правового акта, ведомственного акта федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета), договора (соглашения) с указанием в скобках его статуса на момент составления планового реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета: "разрабатывается" (со ссылками на соответствующие поручения, планы), "внесен в Правительство Российской Федерации", "представлен на подписание Президенту Российской Федерации", "внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации", "принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом/втором чтении", "принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации", "одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации". В графах 8, 9, 10, 11, 12 и 13 Реестра указывается ссылка на нормативный правовой акт, договор (соглашение) - соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, ведомственного акта федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета), договора (соглашения) либо его проекта, являющегося правовым основанием для в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.