Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Схема документооборота по транспортировке грузов автомобильным транспортом
- 1. Грузоотправитель обращается в ТЭП с заказом на перевозку груза. Если заказ принят, ТЭП оформляет бланк заказа и передает его грузоотправителю. Оформленный заказ используется ТЭП для планирования и учета работы по доставке мелкопартионных грузов. После приема заказа с клиентом согласовывается время и способ завоза отправки на терминал. Завоз может осуществляться:
- подвижным составом одного из местных ДТП, привлекаемых для этой работы транспортно-экспедиционным предприятием;
- собственным подвижным составом ТЭП;
- автомобильным транспортом грузоотправителя.
- 2. Грузоотправитель оформляет 4 экземпляра ТТН (кроме случая, когда доставка отправки на терминал выполняется автомобильным транспортом потребителя). Один экземпляр остается у отправителя, а остальные, подписанные ответственным лицом, сдавшим груз, вместе с бланком заказа вручаются водителю автомобиля, выполняющего подвоз отправки на терминал. В случае нетоварного характера перевозок грузоотправитель оформляет акт замера(акт взвешивания).
- 3. На терминале кладовщик ТЭП принимает у водителя доставленную отправку на склад. Кладовщик расписывается во всех экземплярах ТТН и в бланке заказа, в котором указывается дополнительно место размещения отправки на складе (номер секции, стеллажа и т.д.). После этого все документы передаются диспетчеру по работе с мелкопартионными грузами.
- 4. Если завоз отправки на терминал выполнялся собственным автомобильным транспортом заказчика, то ТТН в четырёх экземплярах выписывается после приема груза на терминале диспетчером по работе с мепкопартионными грузами. Первый экземпляр под расписку передается представителю заказчика.
- 5. В том случае, если подвоз отправки на терминал выполнялся автомобилем привлеченного ДТП, диспетчер на основании данных ТТН выписывает два экземпляра приемосдаточного списка. Этот документ используется дпя расчетов с ДТП за выполненную на подвозе работу. Один экземпляр приемосдаточного списка передается водителю, другой поступает в ТЭП.
- 6. После формирования отправки по направлению перевозки и прибытия автомобиля под погрузку диспетчер терминала выписывает в пяти экземплярах сопроводительную ведомость. Сопроводительная ведомость (СВ) используется как приемосдаточный документ на сборную отправку при перевозке между терминалами, а также дпя расчетов с автотранспортным предприятиям, чьим подвижным составом выполняется магистральная перевозка. СВ не выписывается, если сборная отправка адресуется с терминала напрямую, минуя терминал пункта назначения, одному получателю. В этом случае прием груза и расчеты с ДТП производятся по ТТН.
- 7. На терминале отправления (в ТЭП) остается по одному экземпляру ТТН на каждую отправку, включенную в сборную партию груза дпя магистральной перевозки, и один экземпляр сопроводительной ведомости. Водителю автомобиля вручаются оставшиеся экземпляры ТТН (по три на каждую отправку) и четыре экземпляра СВ. Подписи кладовщика терминала отправления и водителя в сопроводительной ведомости удостоверяют передачу груза предприятию, выполняющему магистральную перевозку.
- 8. По прибытии на терминал ТЭП назначения водитель сдает груз кладовщику. Сдача подтверждается подписями во всех экземплярах сопроводительной ведомости. Два экземпляра СВ вручаются водителю дпя передачи в свое ДТП. Оставшиеся два экземпляра СВ вместе с 3 экземплярами ТТН (на каждую отправку) передаются диспетчеру по работе с мепкопартионными грузами. Его задачей является группировка ТТН по направлениям развоза.
- 9. Когда на терминале ТЭП подготовлены мелкие партии дпя доставки получателю, а автомобиль подан под погрузку, кладовщик выписывает в трех экземплярах приемосдаточный список (ПС). Подписи кладовщика и водителя в ПС удостоверяют передачу грузов водителю дпя развоза. Один экземпляр ПС остается на складе терминала. Два экземпляра ПС и три экземпляра ТТН (на каждую отправку) вручаются водителю.
- 10. Прием отправки получателем подтверждается подписями водителя и ответственного лица грузополучателя в ТТН и ПС. Получатель оставляет у себя по одному экземппяруТТН на каждую полученную мелкую отправку. Водитель автомобиля, выполнявшего развоз, возвращает на терминал два экземпляра ТТН и два экземпляра ПС.
- 11. Один экземпляр ТТН прикладывается к сопроводительной ведомости и используется как основание дпя оплаты услуг предприятия, выполнявшего магистральную перевозку между терминалами. Другой экземпляр ТТН отправляется в ТЭП, принявшее груз у отправителя, и служит основанием дпя выписки счета потребителю на оплату транспортно-экспедиционных успуг.
- 12. Один экземпляр ПС поступает в бухгалтерию терминала пункта назначения и используется дпя расчетов с ДТП, подвижной состав которого выполнял развоз груза. Другой передается водителю дпя отчета в своем предприятии о выполненной за смену работе.
- 13. Если доставка отправки с терминала выполняется автомобилем получателя, то приемосдаточный список не оформляется. В этом случае сдача отправок получателю происходит по товарно-транспортным накладным непосредственно на терминале. Представителю грузополучателя (водителю-экспедитору) передается экземпляр ТТН в обмен на доверенность, подтверждающую его полномочия на получение груза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.