Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 2 сентября 2009 г. N 257 "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 2 сентября 2009 г. N 257
"Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

С изменениями и дополнениями от:

1 июля 2010 г., 3 сентября, 15 декабря 2011 г., 18 марта 2014 г.

 

В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 37, 40, 45; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 25; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 29, ст. 3597) приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом Рособоронзаказа от 18 марта 2014 г. N 46 пункт 1 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Утвердить Перечень должностных лиц Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение):

статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

статья 7.29.1. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа;

статья 7.29.2. Отказ или уклонение единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу;

статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

часть 2 статьи 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

статья 7.31.1. Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки, порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, правил документооборота при проведении электронного аукциона, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике закупки до подведения результатов электронного аукциона;

статья 7.32. Нарушение порядка заключения, изменения контракта;

статья 7.32.1. Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу;

часть 11 статьи 9.16. Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (в части государственного оборонного заказа и государственной тайны);

части 2, 3, 4 статьи 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии);

статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов;

статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции;

статья 14.49. Нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг);

статья 14.55. Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа;

статья 15.37. Грубое нарушение правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;

статья 17.7. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении;

статья 17.9. Заведомо ложные показания свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод;

статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора);

части 1, 7.1, 15 статьи 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);

статья 19.7.2. Непредставление информации или представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

статья 19.33. Невыполнение требований о представлении образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования;

часть 1 статьи 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания.

2. Считать утратившим силу приказы Федеральной службы по оборонному заказу от 7 ноября 2006 г. N 321 "О должностных лицах Федеральной службы по оборонному заказу, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2006 г. N 8562), от 30 мая 2007 г. N 212 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 7 ноября 2006 г. N 321 "О должностных лицах Федеральной службы по оборонному заказу, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2007 г. N 9777), от 30 ноября 2007 г. N 496 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 7 ноября 2006 г. N 321 "О должностных лицах Федеральной службы по оборонному заказу, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2007 г. N 10741).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по оборонному заказу (И.Ф. Голиков).

 

Директор

А. Сухоруков

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2009 г.
Регистрационный N 15200

 

Установлен новый перечень должностных лиц Рособоронзаказа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Ранее в центральном аппарате к таким лицам относились заместитель начальника управления, начальник отдела управления с заместителем, а также должностные лица, уполномоченные проводить мероприятия по контролю. В новом перечне отдельно указаны и начальники управлений.

Составлять протоколы теперь уполномочены также начальники Межрегиональных управлений Рособоронзаказа (а не только заместители начальников), иные должностные лица территориальных органов Службы, в обязанности которых входят контроль и надзор.

Речь идет о следующих правонарушениях: в сфере размещения государственных и муниципальных заказов; против порядка управления; посягающих на институты государственной власти, на общественный порядок и общественную безопасность.

Предусмотрены новые составы правонарушений в сфере размещения заказов. Это связано с внесением изменений в КоАП РФ.

Кроме того, должностные лица Рособоронзаказа теперь вправе составлять протоколы о таких правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, с нарушением или с грубым нарушением условий лицензии.


Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 2 сентября 2009 г. N 257 "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2009 г.

Регистрационный N 15200


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 18 ноября 2009 г. N 217


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Рособоронзаказа от 18 марта 2014 г. N 46

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Рособоронзаказа от 15 декабря 2011 г. N 430

Изменения вступают в силу с 19 января 2012 г.


Приказ Рособоронзаказа от 3 сентября 2011 г. N 316

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Рособоронзаказа от 1 июля 2010 г. N 216

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа