Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 25 ноября 2009 г. N МН-22-3/890 О порядке документального подтверждения командировочных расходов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При налогообложении прибыли организации могут учитывать командировочные расходы.

Датой признания расходов является дата утверждения авансового отчета. Он составляется на основании письменного отчета о выполненной работе в командировке.

К авансовому отчету следует приложить командировочное удостоверение, документы о найме жилого помещения, о фактических расходах по проезду, об иных затратах.

Перечисленные документы должны составляться либо по унифицированным формам, либо по тем, которые установлены организацией-продавцом (исполнителем).

Дополнительно могут оформляться приказ (распоряжение) о направлении в командировку по формам N T-9 и N Т-9а, служебное задание (форма N Т-10а). Они не обязательны. Их наличие определяется внутренним документооборотом организации.

При несоблюдении указанных требований командировочные расходы не подлежат учету.


Письмо Федеральной налоговой службы от 25 ноября 2009 г. N МН-22-3/890


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 1 декабря 2009 г. N 45