Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

25 ноября 2013 г.

 

Принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года

Одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года

 

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва, Кремль

17 декабря 2009 г.

N 320-ФЗ

 

Вводятся ограничения на рекламу абортов.

Аборты нельзя рекламировать в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Под запретом также транспортные средства общего пользования и объекты транспортной инфраструктуры (вокзалы, аэропорты, метро и т. п.).

Кроме того, реклама аборта запрещается в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от них.

Не допускается распространять рекламу абортов с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Реклама абортов не должна напрямую обращаться к несовершеннолетним. Дело в том, что она формирует у молодежи неправильное представление об аборте как о доступном и безопасном методе регулирования рождаемости.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.


Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2009 г. N 246, в "Парламентской газете" от 25 декабря 2009 г. N 73-74, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 51 ст. 6157


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона