(млн. рублей)
|
Мероприятие, источники финансирования
|
Государственный заказчик
|
Объемы финансирования
|
Результаты
|
2007-2010 годы - всего
|
в том числе
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях
|
1.
|
Строительство систем газоснабжения на загрязненных территориях Алтайского края, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
создание условий для безопасной жизнедеятельности с учетом ограничений на использование древесного топлива на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на загрязненных территориях
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
|
532,4
|
110,5
|
190,21
|
36,74
|
194,95
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
|
297,22
|
70
|
75
|
27,22
|
125
|
2.
|
Строительство систем водоснабжения и канализации на загрязненных территориях Алтайского края, Республики Алтай, Брянской, Курганской и Челябинской областей
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях,
обеспечение требуемого уровня безопасности и качества жизни на загрязненных территориях
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
|
506,62
|
126,4
|
134,25
|
45,5
|
200,47
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
|
274,05
|
60
|
75
|
39,05
|
100
|
3.
|
Завершение строительства объектов здравоохранения с высокой степенью готовности:
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
создание условий, необходимых для устойчивого развития и повышения качества жизни на загрязненных территориях
|
|
пристройка к больнице в с. Покровское, Каменский район Свердловской области (срок ввода - 2007 год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
2,1
|
2,1
|
-
|
-
|
-
|
|
|
вторая очередь блока "А" медсанчасти в г. Касли Челябинской области (срок ввода - 2007 год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
|
44,1
|
44,1
|
-
|
-
|
-
|
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
63,8
|
63,8
|
-
|
-
|
-
|
|
|
региональный центр радиационной и экологической медицины (2-й пусковой комплекс), г. Барнаул, Алтайский край (срок ввода - 2010 год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
|
264,98
|
42,57
|
87,91
|
94,5
|
40
|
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
381,99
|
175,91
|
112,2
|
73,88
|
20
|
|
|
поликлиника на 250 посещений в смену, пос. Змиевка Свердловского района Орловской области (срок ввода - 2010 год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
|
60
|
-
|
-
|
-
|
60
|
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
63
|
-
|
-
|
-
|
63
|
|
Всего по I направлению:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
МЧС России
|
1409,1
|
324,57
|
412,37
|
176,74
|
495,42
|
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
1082,16
|
371,81
|
262,2
|
140,15
|
308
|
|
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь
|
4.
|
Создание в федеральных округах специализированных медицинских центров для оказания специализированной помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам на базе следующих государственных медицинских учреждений:
|
МЧС России, Минздравсоцразвития России, Российская академия медицинских наук
|
|
|
|
|
|
создание условий и инфраструктуры для оказания адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам, а также их детям первого и второго поколений, включая диагностику, лечение и реабилитацию указанных лиц, повышение доступности и качества медицинской помощи
|
|
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург
|
МЧС России
|
568,14
|
-
|
22,3
|
200
|
345,84
|
укрепление материально- технической базы федеральных организаций здравоохранения, повышение эффективности использования финансовых,
материальных и кадровых ресурсов, сокращение расходов на администрирование
|
|
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва
|
Минздравсоцразвития России
|
97
|
60
|
20
|
17
|
-
|
|
|
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону
|
Минздравсоцразвития России
|
97,75
|
55
|
30
|
12,75
|
-
|
|
|
учреждение Российской академии медицинских наук Медицинский радиологический научный центр РАМН, г. Обнинск, Калужская область
|
Российская академия медицинских наук
|
14,25
|
-
|
10
|
4,25
|
-
|
|
|
региональный центр радиационной и экологической медицины, г. Барнаул, Алтайский край (не создан)
|
МЧС России
|
390
|
-
|
30
|
60
|
300
|
|
|
медсанчасть в г. Касли Челябинской области (не создана)
|
МЧС России
|
40
|
20
|
20
|
-
|
-
|
|
|
Средства федерального бюджета - всего
из них:
|
|
1207,14
|
135
|
132,3
|
294
|
645,84
|
|
|
капитальные вложения - всего
|
|
661,3
|
135
|
132,3
|
94
|
300
|
|
|
|
МЧС России
|
452,3
|
20
|
72,3
|
60
|
300
|
|
|
|
Минздравсоцразвития России
|
194,75
|
115
|
50
|
29,75
|
-
|
|
|
|
Российская академия медицинских наук
|
14,25
|
-
|
10
|
4,25
|
-
|
|
|
прочие нужды
|
МЧС России
|
545,84
|
-
|
-
|
200
|
345,84
|
|
|
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
447,53
|
160
|
160
|
87,53
|
40
|
|
5.
|
Организация специально оборудованного хранилища для федерального банка тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан
|
Российская академия медицинских наук
|
|
|
|
|
|
федеральный банк
тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан
|
|
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
Российская академия медицинских наук
|
62
|
25
|
20
|
17
|
-
|
|
6.
|
Совершенствование программного и методического обеспечения осуществления государственной радиационно- эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях и актуализация Национального регистра
|
Российская академия медицинских наук,
МЧС России
|
|
|
|
|
|
совершенствование организационно-методического обеспечения государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях, обеспечение развития и сопровождения программного комплекса по ведению, хранению и анализу баз данных федерального и регионального уровней Национального регистра; оснащение необходимым оборудованием и реконструкция помещений для размещения Национального регистра и его региональных сегментов
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
63,1
|
16
|
13
|
17,65
|
16,45
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
Российская академия медицинских наук
|
8,65
|
-
|
1
|
7,65
|
-
|
|
|
прочие нужды
|
МЧС России
|
54,45
|
16
|
12
|
10
|
16,45
|
|
7.
|
Оказание адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам
|
МЧС России, ФМБА России
|
|
|
|
|
|
методическое и нормативное обеспечение определения групп риска и категорий, подвергшихся радиационному воздействию граждан, в отношении которых необходима реализация неотложных мер медицинского характера, обобщение и анализ данных, полученных при регистрации участников ликвидации последствий радиационных аварий в базе данных МЧС России, и данных Национального регистра, представление данных в межведомственные экспертные советы и профильные медицинские центры
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
58,1
|
4,64
|
3,53
|
5,43
|
44,5
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР
|
МЧС России
|
4,58
|
1
|
1,22
|
1,86
|
0,5
|
|
прочие нужды - всего
|
|
53,52
|
3,64
|
2,31
|
3,57
|
44
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФМБА России
|
15,52
|
3,64
|
2,31
|
3,57
|
6
|
|
|
|
МЧС России
|
38
|
-
|
-
|
-
|
38
|
|
8.
|
Организация работы межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе следующих государственных медицинских учреждений:
|
ФМБА России
|
|
|
|
|
|
деятельность межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе государственных медицинских учреждений
|
|
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва
|
|
12,6
|
3,5
|
3,5
|
1,6
|
4
|
|
|
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону
|
|
4,7
|
1,1
|
1,1
|
1
|
1,5
|
|
|
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург
|
|
5,75
|
1,3
|
1,3
|
1,15
|
2
|
|
|
государственное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Челябинская областная клиническая больница, г. Челябинск
|
|
1,5
|
0,75
|
0,75
|
-
|
-
|
|
|
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск
|
|
2,6
|
0,55
|
0,55
|
0,5
|
1
|
|
|
федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск
|
|
4,2
|
-
|
-
|
0,7
|
3,5
|
|
|
федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна", г. Москва
|
|
7,75
|
-
|
-
|
2,25
|
5,5
|
|
|
Средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
ФМБА России
|
39,1
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
17,5
|
|
Всего по II направлению:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
1429,44
|
187,84
|
176,03
|
341,28
|
724,29
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения - всего
|
|
731,95
|
160
|
153,3
|
118,65
|
300
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЧС России
|
452,3
|
20
|
72,3
|
60
|
300
|
|
|
|
Минздравсоцразвития России
|
194,75
|
115
|
50
|
29,75
|
-
|
|
|
|
Российская академия медицинских наук
|
84,9
|
25
|
31
|
28,9
|
-
|
|
|
НИОКР
|
МЧС России
|
4,58
|
1
|
1,22
|
1,86
|
0,5
|
|
|
прочие нужды - всего
|
|
692,91
|
26,84
|
21,51
|
220,77
|
423,79
|
|
|
|
МЧС России
|
638,29
|
16
|
12
|
210
|
400,29
|
|
|
|
ФМБА России
|
54,62
|
10,84
|
9,51
|
10,77
|
23,5
|
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения)
|
|
447,53
|
160
|
160
|
87,53
|
40
|
|
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях
|
9.
|
Проектирование специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территория
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
проект специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территориях на основе данных комплексного обследования радиационной обстановки на участках лесного фонда с ограничением лесопользования, включающий обоснование мер по реабилитации территорий, прилегающих к населенным пунктам, и приведению в безопасное состояние лесов, научное и методическое сопровождение проекта
|
средства федерального бюджета (НИОКР)
|
МЧС России
|
7,88
|
1,5
|
2
|
3,4
|
0,98
|
10.
|
Реализация проекта по приведению в безопасное (с учетом установленных норм радиационной безопасности) состояние лесов с высоким и опасным уровнями радиоактивного загрязнения
|
МЧС России, Рослесхоз
|
|
|
|
|
|
оснащение необходимыми техникой, оборудованием и имуществом специализированных организаций и подразделений для защиты населенных пунктов, работников (сотрудников) и материально-технических средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров в радиационно загрязненных лесах, обеспечение сроков и качества работ по приведению загрязненных территорий лесного фонда в безопасное (с учетом установленных норм радиационной безопасности) состояние, мониторинг радиационной обстановки в лесах, снижение риска возникновения и распространения лесных пожаров на загрязненных территориях, частичное возвращение в хозяйственный оборот ранее не используемых участков лесного фонда на загрязненной территории и получение на них продукции лесного хозяйства, соответствующей установленным нормам радиационной безопасности, при осуществлении всех видов лесопользования
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
399,77
|
74
|
125,9
|
70,87
|
129
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
МЧС России
|
179,9
|
69
|
110,9
|
-
|
-
|
прочие нужды - всего
|
|
219,87
|
5
|
15
|
70,87
|
129
|
|
МЧС России
|
174,92
|
-
|
-
|
64,92
|
110
|
|
Рослесхоз
|
44,95
|
5
|
15
|
5,95
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по III направлению:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
407,65
|
75,5
|
127,9
|
74,27
|
129,98
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
МЧС России
|
179,9
|
69
|
110,9
|
-
|
-
|
|
|
НИОКР
|
МЧС России
|
7,88
|
1,5
|
2
|
3,4
|
0,98
|
|
|
прочие нужды - всего
|
|
219,87
|
5
|
15
|
70,87
|
129
|
|
|
|
МЧС России
|
174,92
|
-
|
-
|
64,92
|
110
|
|
|
|
Рослесхоз
|
44,95
|
5
|
15
|
5,95
|
19
|
|
IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях
|
11.
|
Осуществление работ по уточнению радиационной обстановки и создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий для обеспечения прогнозирования изменения радиационной обстановки и доз облучения населения
|
Росгидромет
|
|
|
|
|
|
уточнение фактических и прогнозируемых границ зон радиоактивного загрязнения, создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий, эффективных механизмов мониторинга и контроля, паспортов безопасности, эффективных процедур комплексного контроля и осуществление адресных мер и мероприятий, согласованных с Росгидрометом и Роспотребнадзором
|
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Росгидромет
|
14,62
|
3,5
|
3,07
|
3,4
|
4,65
|
|
12.
|
Оптимизация методик и проведение радиационного мониторинга доз облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС
|
Роспотребнадзор
|
|
|
|
|
|
разработка методики проведения радиационного мониторинга доз внешнего и внутреннего облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, согласованной с Роспотребнадзором, создание каталогов доз
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Роспотребнадзор
|
30,47
|
2
|
2
|
1,7
|
24,77
|
облучения населения, пакета компьютерных программ для оперативной оценки текущих, накопленных и прогнозируемых доз облучения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС
|
13.
|
Разработка научно-методической базы оценки радиационной безопасности и экономической эффективности реабилитационных мероприятий, обеспечивающих производство продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
разработка согласованных с Роспотребнадзором методических и руководящих документов по обеспечению производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности
|
средства федерального бюджета (НИОКР)
|
МЧС России
|
6,31
|
0,8
|
1
|
3,51
|
1
|
14.
|
Разработка специальных требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
разработка гигиенических требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях, методических рекомендаций по ведению на современном этапе хозяйственной деятельности на загрязненных территориях
регулярная актуализация действующих документов с учетом современных научных разработок
|
средства федерального бюджета (НИОКР)
|
МЧС России
|
9,67
|
0,78
|
0,61
|
2,28
|
6
|
15.
|
Обеспечение внедрения научно обоснованных нормативных и методических документов по организации производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности
|
Минсельхоз России
|
|
|
|
|
|
содействие в продвижении технологий сельскохозяйственного производства, обеспечивающих безопасность и качество продукции, создание новых рабочих мест на сельскохозяйственных предприятиях
|
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минсельхоз России
|
50,54
|
2,06
|
3,94
|
1,7
|
42,84
|
|
|
Всего по IV направлению:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
111,61
|
9,14
|
10,62
|
12,59
|
79,26
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР
|
МЧС России
|
15,98
|
1,58
|
1,61
|
5,79
|
7
|
|
|
прочие нужды - всего
|
|
95,63
|
7,56
|
9,01
|
6,8
|
72,26
|
|
|
|
Росгидромет
|
14,62
|
3,5
|
3,07
|
3,4
|
4,65
|
|
|
|
Роспотребнадзор
|
30,47
|
2
|
2
|
1,7
|
24,77
|
|
|
|
Минсельхоз России
|
50,54
|
2,06
|
3,94
|
1,7
|
42,84
|
|
V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях
|
16.
|
Обеспечение доступности информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, разработка и продвижение информационных проектов по формированию адекватного восприятия гражданами возможных угроз жизнедеятельности и снижение уровня социально-психологической напряженности
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
информационно-методическая поддержка и координация деятельности центров социально- психологической реабилитации населения и региональных информационно-аналитических центров по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, обеспечение развития учебно-тренировочных комплексов и центрального банка обобщенных данных (включая учет граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, ядерных испытаний, и изготовление для них в 2009 году бланков удостоверений) по проблемам преодоления последствий радиационных
катастроф и инцидентов на основе современного оборудования, информационно-аналитическая поддержка деятельности государственных заказчиков Программы, комплексный анализ развития ситуации на загрязненных территориях
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
116,05
|
3,72
|
4
|
54,05
|
54,28
|
17.
|
Создание условий для реализации информационной политики и внедрение современных информационных технологий на загрязненных территориях
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
развитие и завершение технического оснащения сети региональных информационно- аналитических центров
по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, создание пилотной зоны системы электронных ресурсов и мониторинга для информирования населения и органов власти в целях
повышения качества и оперативности решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления
по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов,
снижение социальной напряженности и повышение уровня информированности граждан, проживающих на загрязненных территориях, разработка рекомендаций по совершенствованию информационной политики, направленной на снижение социально-психологической напряженности и стимулирование деловой активности населения на загрязненных территориях
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
248,5
|
1
|
1,5
|
40
|
206
|
18.
|
Обеспечение выполнения международных обязательств Российской Федерации в области преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
формирование и обеспечение позиции Российской Федерации при участии в международных организациях и переговорном
процессе по проблемам безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях, создание процедур и механизмов эффективного взаимодействия с международными участниками и донорами, участие Российской Федерации в реализации проектов ПРООН, МАГАТЭ по оптимизации применения долго-срочных защитных мероприятий, внедрение современных технологий по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф
|
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
39,31
|
1
|
1,5
|
30
|
6,81
|
19.
|
Научное обеспечение работ по ведению основных элементов баз данных результатов радиационного контроля и мониторинга
|
МЧС России
|
|
|
|
|
|
разработка типового состава баз данных и требований к основным элементам баз данных и протоколам
информационного обмена и доступа, разработка методических рекомендаций по организации электронного хранения информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, согласованных с Росгидрометом
|
средства федерального бюджета (НИОКР)
|
МЧС России
|
3,89
|
0,5
|
0,5
|
1,7
|
1,19
|
|
Всего по V направлению:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
МЧС России
|
407,75
|
6,22
|
7,5
|
125,75
|
268,28
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР
|
МЧС России
|
3,89
|
0,5
|
0,5
|
1,7
|
1,19
|
|
|
прочие нужды
|
МЧС России
|
403,86
|
5,72
|
7
|
124,05
|
267,09
|
|
Итого по Программе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета - всего
|
|
3765,55
|
603,27
|
734,42
|
730,63
|
1697,23
|
|
|
|
МЧС России
|
3290,7
|
439,87
|
619,9
|
648,46
|
1582,47
|
|
|
|
Российская академия медицинских наук
|
84,9
|
25
|
31
|
28,9
|
-
|
|
|
|
Минздравсоцразвития России
|
194,75
|
115
|
50
|
29,75
|
-
|
|
|
|
Минсельхоз России
|
50,54
|
2,06
|
3,94
|
1,7
|
42,84
|
|
|
|
ФМБА России
|
54,62
|
10,84
|
9,51
|
10,77
|
23,5
|
|
|
|
Роспотребнадзор
|
30,47
|
2
|
2
|
1,7
|
24,77
|
|
|
|
Рослесхоз
|
44,95
|
5
|
15
|
5,95
|
19
|
|
|
|
Росгидромет
|
14,62
|
3,5
|
3,07
|
3,4
|
4,65
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
|
2320,95
|
553,57
|
676,57
|
295,39
|
795,42
|
|
|
|
МЧС России
|
2041,3
|
413,57
|
595,57
|
236,74
|
795,42
|
|
|
|
Российская академия медицинских наук
|
84,9
|
25
|
31
|
28,9
|
-
|
|
|
|
Минздравсоцразвития России
|
194,75
|
115
|
50
|
29,75
|
-
|
|
|
НИОКР
|
МЧС России
|
32,33
|
4,58
|
5,33
|
12,75
|
9,67
|
|
|
прочие нужды
|
|
1412,27
|
45,12
|
52,52
|
422,49
|
892,14
|
|
|
|
МЧС России
|
1217,07
|
21,72
|
19
|
398,97
|
777,38
|
|
|
|
Минсельхоз России
|
50,54
|
2,06
|
3,94
|
1,7
|
42,84
|
|
|
|
ФМБА России
|
54,62
|
10,84
|
9,51
|
10,77
|
23,5
|
|
|
|
Роспотребнадзор
|
30,47
|
2
|
2
|
1,7
|
24,77
|
|
|
|
Рослесхоз
|
44,95
|
5
|
15
|
5,95
|
19
|
|
|
|
Росгидромет
|
14,62
|
3,5
|
3,07
|
3,4
|
4,65
|
|
|
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
|
1529,69
|
531,81
|
422,2
|
227,68
|
348
|
|
".