Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Аналитическая справка о работе с обращениями граждан

Приложение N 4
к Административному регламенту
Федеральной таможенной службы
по исполнению государственной
функции организации приема
граждан, обеспечения своевременного
и полного рассмотрения обращений
граждан, принятия по ним решений
и направления ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок

 

Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан
в _______________________________________________
за______________200_г.

 

Справка должна быть адресована в Управление делами ФТС России.

В содержательной части аналитической справки рекомендуется:

проанализировать динамику поступления письменных обращений граждан и количество принятых на личном приеме посетителей за отчетный период;

привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане;

проанализировать новые темы, появившиеся в письмах граждан за отчетный период;

уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья;

указать причины обращения граждан;

перечислить меры, принятые для решения проблем, содержащихся в обращениях граждан;

указать направления работы по разъяснению деятельности федеральных органов исполнительной власти;

привести примеры проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место;

указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;

показать степень влияния начальников таможенных органов на качество работы с обращениями граждан;

указать информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов за отчетный период, привести несколько примеров по фактам рассмотрения данных жалоб с выездом на место.