Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Актау, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
1.3. Для РЖД - через порт Астрахань, Волгоград, Махачкала, Оля по всем направлениям транзита ставки на перевозки грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
2. Транзит на/ из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, по УТИ, ТДЖ - 0,50.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
свыше 5000 км |
- |
0,25. |
3.3. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее 57, но не более 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается с применением коэффициента 0,76.
3.4. Ставки на перевозки грузов, в том числе на специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Монголию, Корею, Вьетнам через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
3.5. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) через пограничные переходы Наушки, Хасан в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||
N п/п |
Категория контейнера |
Груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
|
из Монголии, КНДР, Вьетнама: |
|||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522* |
522* |
522 |
522* |
2 |
30-футовый |
груженый |
783* |
783* |
783 |
783* |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044* |
1044* |
1044 |
1044* |
|
в Монголию, КНДР, Вьетнам: |
|||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.9., 4.10. настоящего раздела): | ||||||
10 |
20-футовый |
груженый |
232 |
232 |
|
|
11 |
30-футовый |
груженый |
348 |
348 |
|
|
12 |
40-футовый |
груженый |
464 |
464 |
|
|
* к ставкам дополнительно применяется коэффициент 0,80.
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Монголию через погранпереход Наушки в третьи страны через пограничный переход Брест определяется в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Плата за перевозки по РЖД транзитного угля повагонными отправками из Монголии через пограничные переходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты Дальнего Востока, пограничный переход Хасан рассчитывается с применением коэффициента 0,48.
3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных контейнерах в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам.
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,80; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,65; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,40; |
свыше 5000 км |
- |
0,30. |
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Европа - Китай - Европа", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Забайкальск и Забайкальск - Красное, рассчитывается с применением коэффициента 0,58.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китая через Достык определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,90:
- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест не зависимо от принадлежности вагонов;
- по РЖД по маршруту Илецк - Красное, Тобол - Красное в вагонах общего парка.
4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных контейнерах в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам.
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,5.
4.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в собственных контейнерах из/в Китая по КЗХ и РЖД в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов), по УЗ группами в количестве не менее 5 контейнеров по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
долл. США за контейнер по РЖД - шв.фр. за контейнер | ||||||||
Направление |
на собственных платформах |
на платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Достык - Илецк-1 (КЗХ) |
343 |
685 |
171 |
342 |
403 |
806 |
202 |
403 |
Илецк-1 - Суземка (РЖД) |
326 |
570 |
163 |
285 |
467 |
872 |
305 |
568 |
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород (УЗ) |
171 |
294 |
122 |
233 |
196 |
343 |
135 |
245 |
Зерново - Изов (УЗ) |
137 |
234 |
98 |
186 |
156 |
274 |
108 |
195 |
Зерново - Мостиска II (УЗ) |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
Зерново - Вадул-Сирет (УЗ) |
140 |
240 |
100 |
190 |
160 |
280 |
110 |
200 |
Зерново - Дьяково (УЗ) |
180 |
308 |
128 |
244 |
205 |
260 |
141 |
257 |
Ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов по УЗ дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
4.8. Ставки на перевозки грузов, в том числе в специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Китай через Забайкальск, Наушки, Гродеково и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 4.1., 4.2. (кроме перевозок, осуществляемых на основании пункта 4.2.2. данного раздела) и пунктом 4.3. с применением коэффициента 0,90.
Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
4.9. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Китай в/из третьих стран рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | |||||||
N п/п
|
Категория контейнера
|
груженый, порожний
|
Направление перевозки |
||||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
порты Латвии через Посинь, Скангали |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
из Китая: | |||||||
через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки: | |||||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522* |
522* |
522 |
522 |
522* |
2 |
30-футовый |
груженый |
783* |
783* |
783 |
783 |
783* |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044* |
1044* |
1044 |
1044 |
1044* |
через погранпереход Достык: | |||||||
4 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
|
522 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
|
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
|
783 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
|
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
|
1044 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
|
464 |
в Китай | |||||||
через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки: | |||||||
10 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
11 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
232 |
12 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
522 |
13 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
14 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
696 |
15 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела): | |||||||
16 |
20-футовый |
груженый |
232 |
232 |
|
|
|
17 |
30-футовый |
груженый |
348 |
348 |
|
|
|
18 |
40-футовый |
груженый |
464 |
464 |
|
|
|
через погранпереход Достык: | |||||||
19 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
|
522 |
20 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
|
232 |
21 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
|
783 |
22 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
|
348 |
23 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
|
1044 |
24 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
|
464 |
* к ставкам дополнительно применяется коэффициент 0,80.
4.10. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах группой в количестве не менее 5 единиц из/в Китай через пограничный переход Забайкальск в/из третьих стран рассчитывается по ставкам:
4.11. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах железных дорог в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается с применением коэффициента 0,63.
4.12. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 4.2. применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,43;
от 2001 км до 3000 км - 0,68;
от 3001 км до 4000 км - 0,60.
4.13. При перевозке грузов в собственных универсальных крупнотоннажных контейнерах (независимо от принадлежности вагона) из Китая в направлении третьих стан транзитом по КЗХ через сухопутные погранпереходы стран-участниц Тарифного Соглашения и порты Черного, Азовского и Балтийского морей на участках Достык - Озинки, Достык - Аксарайская II, Достык - Актау-Порт и в обратном направлении к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктами 4.2 и 4.12, дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,70.
4.14. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Китай через погранпереходы Забайкальск и Наушки в третьи страны через пограничный переход Брест определяется в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
6. Транзит на/из Турцию
через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также российские порты Балтийского моря (кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
8. Транзит через дальневосточные порты России
8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,50.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл. США за контейнер по БЧ, РЖД - шв.фр. за контейнер | ||||||||||||||||||||||||||
|
Брест, Брузги |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
На Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
|
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
135 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
987 |
1974 |
776 |
1552 |
702 |
1404 |
702 |
1404 |
776 |
1552 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
702 |
1404 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
364 |
627 |
109 |
218 |
|
|
502 |
1001 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
135 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
459 |
918 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
114 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
264 |
527 |
109 |
218 |
|
|
334 |
667 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50
8.2.1 Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер) | ||||||||
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород |
171 |
294 |
122 |
233 |
196 |
343 |
135 |
245 |
Зерново - Изов |
137 |
234 |
98 |
186 |
156 |
274 |
108 |
195 |
Зерново - Мостиска II |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
Зерново - Вадул-Сирет |
140 |
240 |
100 |
190 |
160 |
280 |
110 |
200 |
Зерново - Дьяково |
180 |
308 |
128 |
244 |
205 |
260 |
141 |
257 |
Примечание: Ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокианского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по БЧ, РЖД - шв.фр.за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | ||||||||||||||||||||||
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
849 |
1697 |
702 |
1404 |
666 |
1332 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
ЛДЗ через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
701 |
1402 |
|
|
ЭВР через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
666 |
1332 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
ЛДЗ через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
676 |
1352 |
|
|
ЭВР через ст.Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.3.1 Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом
по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер | ||||||||
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Ильичевск |
148 |
253 |
106 |
201 |
169 |
296 |
116 |
211 |
Зерново - Одесса-Порт/ Одесса-Застава I/ Одесса-Западная/ Одесса-Лиски/ Одесса-Товарная |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
Тополи - Одесса-Порт |
130 |
222 |
93 |
176 |
148 |
260 |
102 |
185 |
Зерново - Николаев-Грузовой |
122 |
209 |
87 |
166 |
140 |
244 |
96 |
174 |
Тополи - Николаев-Грузовой |
107 |
183 |
76 |
145 |
122 |
214 |
84 |
153 |
Зерново - Ильичевск |
148 |
253 |
106 |
201 |
169 |
296 |
116 |
211 |
Тополи - Ильичевск |
137 |
235 |
98 |
186 |
157 |
274 |
108 |
196 |
Тополи - Мариуполь-Порт |
58 |
99 |
41 |
79 |
66 |
116 |
45 |
83 |
Ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".
Если перевозки контейнеров осуществляются на приватных или арендованных* платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8).
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1, с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2., 8.2.1, и 8.3., 8.3.1 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2., 8.2.1, 8.3., 8.3.1 настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4. и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7. Ставки на перевозку грузов, в том числе в специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через дальневосточные порты и обратном направлении определяются в соответствии с пунктом 8.1. с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
8.8. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||
N п/п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
Восток-Запад | ||||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
Запад-Восток | ||||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
9. Транзит через Черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
10. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
10.1. Ставки на перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,32.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.