Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федерального
агентства по образованию
от 22 января 2010 г. N 33
Инструкция
по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Федеральном агентстве по образованию (далее - "телефон доверия") осуществляется во исполнение п. 3.4 Плана противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию, утвержденного приказом Рособразования от 20.07.2009 N 839.
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Агентства, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных Рособразованию учреждений и организаций, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Агентстве выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (495) 236-24-47, а также адрес электронной почты kornet@ministry.ru.
Программно-аппаратный комплекс, размещенный в здании Рособразования по адресу: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51, комн. 443, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:
- соединение позвонившего лица с уполномоченными сотрудниками Рособразования, ответственными за прием сообщений по "телефону доверия", или работа в режиме автоответчика;
- автоматическое определение номера вызывающего абонента;
- осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе;
- прием сообщений в электронном виде.
2.2. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на сотрудников Административно-правового управления (далее - уполномоченные сотрудники):
Родину М.М. - главного специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела;
Степнову Н.Н. - главного специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела;
Ильинскую С.Г. - ведущего специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела.
2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные сотрудники:
а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае, если информация не относится к сфере ведения Рособразования или проблематике, определяемой п. 1.4 настоящей Инструкции, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения Рособразования по принадлежности;
в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "телефону доверия", в том числе во внерабочее время по автоответчику, а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения, обеспечивают его занесение в систему регистрации и контроля исполнения документов в Рособразовании для последующего рассмотрения в порядке, установленном административным регламентом по исполнению государственной функции "Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
г) анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования руководства Агентства о количестве и характере обращений.
2.4. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по "телефону доверия" Федерального агентства по образованию. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут".
2.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте Рособразования.
Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;
во внерабочее время - в автоматическом режиме приема сообщений;
обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте kornet@ministry.ru.
2.6. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется руководством Административно-правового управления.
2.7. Уполномоченные сотрудники Административно-правового управления, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.