Приказ Федеральной налоговой службы от 3 ноября 2009 г. N ММ-7-4/538
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы"
Приказом ФНС России от 17 апреля 2013 г. N ММВ-7-4/147@ настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 3.2 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного приказом ФНС России от 14.08.2009 N ММ-7-4/414@, и в целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной налоговой службе по вопросам противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы.
2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), Управлению обеспечения (О.Ю. Васильева) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата, а также обеспечить их бесперебойное функционирование.
3. Административному управлению (И.В. Акунова):
назначить из числа работников Административного управления ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия";
организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;
организовать публикацию об установке "телефона доверия" в федеральных и региональных СМИ, а также на сайте ФНС России.
4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России, начальникам инспекций ФНС России межрайонного, городского (районного) уровня, руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России, организовать размещение на интернет-сайтах, информационных стендах сведений о "телефоне доверия" ФНС России.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.В. Козлову.
Руководитель Федеральной |
М.П. Мокрецов |
Положение
о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 3 ноября 2009 г. N ММ-7-4/538)
О порядке обращения граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений см. информационное сообщение ФНС России от 1 декабря 2009 г.
"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Административного управления.
2. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
3. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
4. Учет обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется работниками отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются в специальном журнале (приложение).
5. При наличии в обращении абонента вопросов, относящихся к компетенции другого структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, оно направляется по принадлежности в установленном порядке.
6. Номер "телефона доверия" размещается на сайтах Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.
7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Приложение
к Положению о "телефоне доверия"
ФНС России
Журнал регистрации
обращений граждан по "телефону доверия" Федеральной налоговой службы
NN п/п |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Принятые меры |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В ФНС России установлен "телефон доверия". Он функционирует круглосуточно.
Обращения принимаются в автоматическом режиме с записью на автоответчик. Они регистрируются в специальном журнале.
Обращения учитывают работники отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления.
Номер "телефона доверия" размещается в Интернете и на информационных стендах во всех налоговых органах.
Приказ Федеральной налоговой службы от 3 ноября 2009 г. N ММ-7-4/538 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФНС России от 17 апреля 2013 г. N ММВ-7-4/147@ настоящий приказ признан утратившим силу