Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 апреля 2010 г. N 03-11-06/2/52 Об учете налогоплательщиком, применяющим УСН, расходов на рекламу о кинофильмах

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Плательщики, применяющие УСН, могут учитывать расходы на рекламу собственных (приобретенных) товаров, работ, услуг.

Перечень расходов на рекламу установлен НК РФ. К ним, в частности, относятся затраты на рекламу через СМИ и телекоммуникационные сети, изготовление стендов, щитов, на участие в выставках, ярмарках. Учитываются суммы, которые были фактически израсходованы.

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, произведенные в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Например, расходы киноцентра на рекламу кинофильмов (изготовление баннеров, размещаемых на флагштоках, окнах и фасаде здания) могут учитываться в размере фактических затрат.

Расходы на изготовление репертуарных планов на бумаге и на баннерной ткани с информацией о кинофильмах, размещаемых внутри киноцентра, следует учитывать в размере, не превышающем 1% выручки.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 апреля 2010 г. N 03-11-06/2/52


Текст письма опубликован в журнале "Документы и комментарии", июнь 2010 г. N 12