Письмо Федерального казначейства от 26 ноября 2009 г. N 42-7.4-05/9.3-674
В дополнение к письму Министерства обороны Российской Федерации и Федерального казначейства от 12.10.2009 N 205/14252 и от 29.09.2009 N 42-5.2-14/301 Федеральное казначейство разъясняет.
Закрытие лицевых счетов получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет) реорганизуемым (ликвидируемым) органам военного управления и войсковым частям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации (далее - учреждение), к которым предъявлены исполнительные документы (носящие периодический и единовременный характер), осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 года N 7н.
Бюджетное обязательство, возникшее на основании указанных документов, подлежит аннулированию в неисполненной его части в соответствии с Заявкой на внесение изменений в бюджетное обязательство, сформированной органом Федерального казначейства по представленной учреждением Информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению исполнительного документа. В указанной Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Орган Федерального казначейства закрывает лицевой счет при отсутствии на указанном лицевом счете учтенных показателей и возвращает взыскателю предъявленный им исполнительный документ и приложения к нему после предварительного исключения учреждения из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с одновременным уведомлением взыскателя о невозможности исполнения вынесенного судебного акта в связи с реорганизацией (ликвидацией) учреждения и закрытием лицевого счета.
Кроме того, в письме взыскателю орган Федерального казначейства указывает наименование и местонахождение правопреемника реорганизуемого учреждения - должника с указанием реквизитов и приложением светокопии документа, устанавливающего правопреемство (при наличии такой информации), а также наименование и местонахождение органа Федерального казначейства, в котором правопреемнику открыт лицевой счет.
При этом, в письме взыскателю разъясняется его право в соответствии со статьей 44 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обратиться в суд с заявлением о замене стороны по исполнительному производству.
В случае отсутствия в органе Федерального казначейства информации о правопреемнике реорганизуемого учреждения, а также в случае, если учреждение было ликвидировано (правопреемник отсутствует), орган Федерального казначейства письменно разъясняет взыскателю о возможности на основании пункта 10 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации взыскания в судебном порядке денежных средств с Министерства обороны Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности. При этом указывается, что в случае взыскания денежных средств с Министерства обороны Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности исполнительный документ следует предъявлять в Специализированное отделение Управления Федерального казначейства по г. Москве по адресу Верхняя Радищевская ул., д. 11, стр. 1, г. Москва, 109240.
Соответствующие указания также доведены Министерством обороны Российской Федерации до подведомственных ему организаций письмом от 26 ноября 2009 года N 184/2/3/1290.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реорганизуемым (ликвидируемым) органам военного управления и войсковым частям, подведомственным Минобороны России, могут быть предъявлены исполнительные документы, носящие как периодический, так и единовременный характер.
Разъяснено, что при закрытии таким органам и частям лицевых счетов получателя бюджетных средств нужно руководствоваться Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами.
Счет закрывается при отсутствии на нем учтенных показателей. Бюджетное обязательство, возникшее на основании указанных документов, аннулируется в неисполненной части в соответствии с Заявкой на внесение изменений в него.
Письмо Федерального казначейства от 26 ноября 2009 г. N 42-7.4-05/9.3-674
Текст письма официально опубликован не был