Приложение N 1
к Правилам предоставления в
2010 году из федерального бюджета
субсидий организациям (за исключением
бюджетных учреждений) на создание
и ведение Федерального информационного
фонда технических регламентов и
стандартов и на осуществление мероприятий
в области обеспечения единства измерений
(в редакции приказа Министерства
промышленности и торговли РФ
от 15 марта 2010 г. N 193)
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии
_________________________
"___"___________________ 20__г.
Финансовый отчет
о фактически произведенных затратах по договору о предоставлении субсидий на
"________________________________________________________________________________________"
(наименование видов расходов)
от "___" ________20__г. N____ по разделу, подразделу____________, целевой статье____, виду расходов____, статье
экономической классификации _________.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рублях |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено перечнем затрат |
Объем фактически произведенных затрат |
Экономия (перерасход) |
Наименование организаций, с которыми заключены договоры |
Предмет договора |
Реквизиты документа - основания перечисления денежных средств |
Реквизиты платежных документов |
Фактически оплачено |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по договорам |
Источники погашения кредиторской задолженности |
1 |
2 |
3 |
4 (3-2) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных перечнем затрат.
По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии с перечнем затрат, являющимся неотъемлемой частью договора.
По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов, в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается: (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные затраты по исполнению перечня затрат, находятся на хранении у Получателя субсидий и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации ________________________
М.П.
Главный бухгалтер _______________________________
СОГЛАСОВАНО:
Главный бухгалтер Федерального
агентства по техническому регулированию
и метрологии ____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 15 марта 2010 г. N 193 "О внесении изменений в приказ Министерства... |