Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального казначейства от 2 февраля 2010 г. N 17 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Федерального казначейства"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях противодействия коррупции в Казначействе России создается "телефон доверия". Утверждено положение о нем.

"Телефон доверия" устанавливается в Отделе кадров центрального аппарата Административного управления Казначейства России. Он функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика и записи поступающих сообщений.

Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.

По телефону доверия принимаются предложения по совершенствованию деятельности Казначейства России и о коррупции в деятельности госслужащих. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Сообщения расшифровываются еженедельно. Их регистрируют в специальном журнале.


Приказ Федерального казначейства от 2 февраля 2010 г. N 17 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Федерального казначейства"


Текст приказа официально опубликован не был