В целях исполнения пункта 3.2. Плана противодействия коррупции Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 13 августа 2009 г. N 184, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" Федерального казначейства (далее - "телефон доверия").
2. Административному управлению (В.П. Романенко) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата, а также обеспечить их бесперебойное функционирование.
3. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации организовать размещение на интернет-сайтах управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информации о "телефоне доверия" Федерального казначейства.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Положение
о "телефоне доверия" Федерального казначейства
(утв. приказом Федерального казначейства от 2 февраля 2010 г. N 17)
1. "Телефон доверия" Федерального казначейства (далее - "телефон доверия") - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
2. "Телефон доверия" устанавливается в Отделе кадров центрального аппарата Административного управления Федерального казначейства (далее - Отдел кадров).
3. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются федеральными государственными гражданским служащими (далее - гражданские служащие), замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в Отделе кадров.
4. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика, записи поступающих сообщений.
5. Руководитель Федерального казначейства, заместитель руководителя Федерального казначейства, курирующий вопросы государственной службы и кадров, имеют возможность дистанционно прослушивать оставленные сообщения.
6. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Федерального казначейства. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется Казначейством России. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок".
7. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.
8. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений.
9. Перечень сведений, принимаемых "телефоном доверия":
9.1. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности Федерального казначейства.
9.2. Сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности гражданских служащих Федерального казначейства.
10. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
11. Расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется еженедельно Отделом кадров. Расшифрованные сообщения регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия" Федерального казначейства, оформленному согласно приложению к настоящему Положению, и направляются руководителю Федерального казначейства для принятия по ним решения.
12. Гражданские служащие Федерального казначейства, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Приложение
к Положению о "телефоне доверия"
Федерального казначейства
Журнал регистрации
обращений граждан по "телефону доверия" Федерального казначейства
N п/п |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях противодействия коррупции в Казначействе России создается "телефон доверия". Утверждено положение о нем.
"Телефон доверия" устанавливается в Отделе кадров центрального аппарата Административного управления Казначейства России. Он функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика и записи поступающих сообщений.
Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.
По телефону доверия принимаются предложения по совершенствованию деятельности Казначейства России и о коррупции в деятельности госслужащих. Анонимные сообщения не рассматриваются.
Сообщения расшифровываются еженедельно. Их регистрируют в специальном журнале.
Приказ Федерального казначейства от 2 февраля 2010 г. N 17 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был