• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 апреля 2010 г. N 03-03-06/1/294 Об отсутствии оснований для уменьшения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль мерчандайзинга учете в целях налогообложения прибыли расходов на услуги по рекламе

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рассмотрен вопрос о том, можно ли при налогообложении прибыли учесть затраты на услуги мерчандайзинга как расходы на рекламу.

Цель услуг мерчандайзинга - повысить привлекательность, доступность товаров для конечного потребителя. К ним относятся приоритетная выкладка, размещение полной ассортиментной линейки товара, поддержание необходимого запаса в зале.

Если действия исполнителя привлекают внимание розничных покупателей к продаваемым товарам, то они являются услугами по рекламе. Их следует учитывать в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного НК РФ.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 апреля 2010 г. N 03-03-06/1/294


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 18 мая 2010 г. N 19