Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок заполнения Перечня бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям)
2. В заголовочной части Перечня бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - Перечень бюджетных ассигнований) указываются дата составления (в кодовой части дата составления указывается в формате "XX.XX.XXXX", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименования и коды соответственно субъекта бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель средств федерального бюджета, и главного распорядителя средств федерального бюджета.
При составлении Перечня бюджетных ассигнований в состав бюджетных ассигнований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году.
3. Каждому бюджетному ассигнованию, содержащемуся в Перечне бюджетных ассигнований присваивается код, имеющий следующую структуру: БА-00.000.000, где после символов "БА-" (бюджетные ассигнования) указываются 2 знака - код субъекта бюджетного планирования, следующие 3 знака - код главного распорядителя средств федерального бюджета и 3 знака - порядковый номер (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0"). Код бюджетного ассигнования указывается в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований.
4. В графе 2 Перечня бюджетных ассигнований указывается наименование бюджетного ассигнования для целей формирования обоснования бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Наименование бюджетного ассигнования, содержащегося в Перечне бюджетных ассигнований формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования.
5. Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств федерального бюджета может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов федерального бюджета, а также их частей, в одно бюджетное ассигнование с обобщенным наименованием.
6. Расходные обязательства, возникающие в связи с обеспечением выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной, законодательной, судебной власти, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органов Прокуратуры Российской Федерации, а также центрального аппарата государственных академий наук и подведомственных им организаций, других наиболее значимых учреждений науки и образования, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета (за исключением государственного оборонного заказа) группируются в бюджетные ассигнования по предоставлению государственных услуг. При этом данные бюджетные ассигнования должны иметь наименования согласно наименованиям соответствующих государственных услуг.
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств федерального бюджета, подведомственными ему распорядителями и получателями средств федерального бюджета в соответствии с Перечнем государственных услуг, формируемым согласно пункту 4 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 N 1065), указывается в Перечне бюджетных ассигнований в качестве отдельного бюджетного ассигнования.
Расходные обязательства по выплате окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов государственных академий наук группируются в одно бюджетное ассигнование с расходными обязательствами, возникающими в связи с обеспечением выполнения функций соответствующих государственных академий наук.
Расходные обязательства по выплатам независимым экспертам, по обеспечению жильем государственных служащих, сотрудников системы государственных академий наук, по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, а также расходные обязательства по осуществлению прикладных научных исследований рекомендуется группировать с расходными обязательствами, возникающими в связи с обеспечением выполнения функций, при этом наряду с другими показателями непосредственных результатов приводится показатель, характеризующий соответствующие бюджетные ассигнования (численность привлеченных независимых экспертов; численность сотрудников, обеспеченных жильем; численность сотрудников, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации; количество тем НИОКР и т.д.).
7. Публичные нормативные расходные обязательства группируются в отдельные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Объединение указанных расходных обязательств производится в зависимости от социальных групп населения, которым предназначены данные выплаты.
Публичные обязательства Российской Федерации, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам Российской Федерации, (например, стипендии, компенсация проезда к месту отдыха) рекомендуется группировать с расходными обязательствами типа Р-1 "Расходные обязательства Российской Федерации, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ)", при этом наряду с другими показателями непосредственных результатов приводится показатель численности получателей соответствующей социальной выплаты.
8. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, за исключением входящих в состав долгосрочных (федеральных) целевых программ, выделяются отдельно от остальных бюджетных ассигнований.
Группировка расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации осуществляется исходя из их назначения.
9. Расходные обязательства, включенные в одну долгосрочную (федеральную) целевую программу, не имеющую подпрограмм, и ведомственную целевую программу, группируются в одно бюджетное ассигнование с приведением наименования соответствующей долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы в наименовании бюджетного ассигнования. Расходные обязательства по реализации подпрограмм долгосрочных (федеральных) целевых программ выделяются в качестве отдельных бюджетных ассигнований Перечня бюджетных ассигнований.
В случае если главный распорядитель средств федерального бюджета не является государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы, расходные обязательства, входящие в указанную федеральную целевую программу (подпрограмму), можно группировать с другими расходными обязательствами в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
10. В графах 3 и 4 Перечня бюджетных ассигнований указывается код и наименование расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования, согласно предварительному реестру расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
11. В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, графа 3 Перечня бюджетных ассигнований не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства согласно предварительному реестру расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 Перечня бюджетных ассигнований после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово "частично".
12. В графах 5, 6, 7 и 8 Перечня бюджетных ассигнований указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов федерального бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), указанного в графах 3 и 4, в соответствии с предварительным реестром расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.