Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 30 апреля 2010 г. N 46
"Об утверждении СП 2.5.2618-10"
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I) ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295, 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:
1. Утвердить санитарные правила и нормативы СП 2.5.2618-10 "Изменения и дополнения N 1 к СП 2.5.1336-03 "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта"* (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарные правила с момента официального опубликования.
|
Г.Г. Онищенко |
_____________________________
* Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2003 г., регистрационный N 4671.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2010 г.
Регистрационный N 17519
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава ж/д транспорта.
Отменены требования к подсветке контрольно-измерительных и информационных приборов на пульте управления. Однако, как и прежде, она должна обеспечивать возможность плавной регулировки.
Исключена норма, устанавливавшая максимальный коэффициент неравномерности яркости шкал приборов на пульте управления (3:1). Также не действует правило о применении при проектировании осветительных установок коэффициента запаса.
Схема освещения в кабинах управления должна предусматривать возможность местного освещения области графика движения на пульте управления на рабочем месте машиниста и его помощника. Используются лампы накаливания. Необходимо обеспечить освещенность в 10 лк (ранее - от 10 до 15 лк), с плавной регулировкой до 1 лк (вместо 1-10 лк).
В кабине управления светильники общего и аварийного освещения должны располагаться так, чтобы прямой и отраженный от поверхностей световой поток не попадал в глаза машиниста и его помощника при управлении поездом.
Уточнены нормы освещенности при проведении ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ, выполняемых в темное время суток.
Так, для освещения могут применяться приборы не только с разрядными источниками света или галогенными лампами накаливания, но и со светодиодами с цветовой коррелированной температурой от 2 400°К до 6 800°К. Также могут использоваться фиксированные световые приборы. При этом в поле зрения обслуживающего персонала не должно попадать прямое излучение. Не допускается применять светодиоды, в спектре излучения которых длина волн менее 400 нм.
Неравномерность освещенности рабочих поверхностей и прилегающих участков в зоне производства работ не должна превышать 2:1
Изменения вводятся в действие с момента официального опубликования.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2010 г. N 46 "Об утверждении СП 2.5.2618-10"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2010 г.
Регистрационный N 17519
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
СП 2.5.2618-10, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 июня 2010 г. N 26
Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 16 октября 2020 г. N 30 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства России от 8 октября 2020 г. N 1631 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.
См. СП 2.5.3650-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача России от 16 октября 2020 г. N 30