Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минфина РФ
от 4 мая 2010 г. N 38н
Изменения в Регламент Министерства финансов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н
1. По тексту Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н (далее - Регламент) слова "Заместитель Председателя Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "заместители Председателя Правительства" в соответствующем падеже;
2. Пункт 1.18 Регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Директор департамента не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.";
3. Абзац десятый пункта 1.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них;";
4. Абзац первый пункта 2.20 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.20. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.";
5. Пункты 2.33 и 2.34 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.33. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060). На основании указанных Правил Министерство по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству, которую разрабатывает структурное подразделение Министерства, осуществляющее организацию документооборота в Министерстве.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
Организация и ведение делопроизводства в Министерстве осуществляются структурным подразделением Министерства, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Министерства.
2.34. Документы и проекты актов, представляемые Президенту Российской Федерации и в Правительство оформляются в Министерстве с учетом требований, установленных соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства.";
6. Абзац второй пункта 2.36 Регламента признать утратившим силу;
7. Пункт 4.7 Регламента дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются директорами департаментов в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно" и оперативные поручения рассматриваются директорами департаментов в течение часа с момента их получения.";
Абзацы третий и четвертый считать абзацами седьмым и восьмым.
8. Пункт 4.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.9. Поручения направляются в федеральные службы структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
Доведение поручений до директоров департаментов обеспечивается структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочных и оперативных - незамедлительно.
При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения федеральных служб и директоров департаментов Министерства путем направления им факсимильной копии поручения.";
9. Абзац третий пункта 4.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.";
10. Абзац четвертый пункта 4.21 Регламента изложить в следующей редакции:
"информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);";
11. Пункт 5.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, департамент - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в Правовой департамент, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.";
12. Пункт 6.5 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов департамент - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства, размещает его на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.";
13. В абзаце первом пункта 6.7 Регламента слова "на заключение" заменить словами "на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу".
14. В пункте 6.11 Регламента:
в абзаце втором слова "в 10-дневный срок с даты регистрации в Министерстве" заменить словами "в срок до 5 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно";
абзац четвертый дополнить словами "или заместителем Министра";
15. Регламент дополнить пунктом 6.12 следующего содержания:
"6.12. В случае, если поступивший на согласование проект акта относится к сфере деятельности федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, он направляется в указанные федеральные службы на заключение.
Указанное заключение подписывается руководителем федеральной службы или по указанию руководителя - его заместителями и представляется в Министерство в установленный Министерством срок.
В случае представления федеральной службой замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы и принимает решение, которое оформляется протоколом.";
16. В пункте 8.2 Регламента:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"рабочее наименование проекта федерального закона;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в случае необходимости концепцию и проект технического задания на разработку проекта федерального закона, которые согласовываются в установленном порядке;";
17. Абзац первый пункта 8.6 Регламента после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(на очередной финансовый год и плановый период)";
18. Пункт 8.19 Регламента исключить;
19. Абзац второй пункта 8.28 Регламента изложить в следующей редакции:
"Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства в установленный срок. Ответ на обращение (представление запрашиваемых документов или сведений) дается Министром (заместителем Министра) в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.";
20. Название главы IX Регламента изложить в следующей редакции:
"IX. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении федеральных служб, а также порядок осуществления федеральным министерством полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб";
21. Подпункт "л" пункта 9.1 изложить в следующей редакции:
"л) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб руководителей территориальных органов федеральных служб, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;";
22. Абзац первый пункта 9.8 Регламента после слов "государственными наградами Российской Федерации" дополнить словами "Почетной грамотой Президента Российской Федерации", после слов "в установленной сфере деятельности, утвержденными Министерством," дополнить словами "к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации";
23. В абзаце третьем пункта 9.11 Регламента слова "не позднее 5 дней" заменить словами "не позднее 3 дней";
24. Пункт 9.27 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления федеральной службой замечаний и отрицательного заключения по проектам материалов или по проекту нормативного правового акта, подготовленных для внесения в Правительство, Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы и принимает решение, которое оформляется протоколом.";
25. В пункте 11.1 Регламента:
в абзаце шестом слова "с главой XII" заменить словами "с главой XIV";
26. В абзаце третьем пункта 11.3 Регламента второе предложение изложить в следующей редакции: "В данном случае письмом за подписью директора департамента гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.";
27. Абзац второй пункта 11.9 Регламента дополнить предложением в следующей редакции: "Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.";
28. Главу XII "Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства" изложить в следующей редакции:
"XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается Министром на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
12.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства осуществляется в порядке, установленном Министром. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Министерства;
б) перечень информации о деятельности Министерства, предоставляемой по телефонам справочных служб Министерства либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства.
12.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Министерства информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут директора соответствующих департаментов и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
12.4. Министр определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Министерства.
Информация о деятельности Министерства предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Министерства.";
29. Регламент дополнить главами XIII и XIV следующего содержания:
"XIII. Размещение информации о деятельности Министерства в сети Интернет
13.1. Министерство создает официальные сайты в сети Интернет.
13.2. Министерство наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Подготовка и размещение информации о деятельности Министерства на официальном сайте Министерства осуществляются в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности Министерства.
13.4. Создание официального сайта Министерства в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) Министерством;
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
13.5. Размещение информации о деятельности Министерства в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти.
XIV. Порядок предоставления информации о деятельности Министерства по запросам
14.1. В Министерстве подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Министерства, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб Министерства либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
14.2. Министерство обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Министерства (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Министерства в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 11.7 настоящего Регламента для приема обращений в форме электронных сообщений.
14.3. Министерство не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом в настоящем Регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
14.4. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
14.5. Запрос направляется в структурное подразделение Министерства, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
14.6. В случае, если запрос не относится к сфере деятельности Министерства, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
14.7. Министерство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Министерства.
14.8. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
14.9. Плата за предоставление информации о деятельности Министерства взимается в случаях, установленных федеральными законами.
14.10. Информация о деятельности Министерства предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Министерства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
14.11. Информация о деятельности Министерства не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Министерством, проведении анализа деятельности Министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
14.12. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Министерство обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
14.13. Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Министерство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
14.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Министерстве.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минфина РФ от 4 мая 2010 г. N 38н "О внесении изменений в Регламент Министерства финансов Российской Федерации,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.