Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к письму Федеральной налоговой службы
от 20 апреля 2010 г. N МН-37-6/146
Информация
о порядке работы с заявителями, подавшими документы на государственную регистрацию через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), при их обращении в регистрирующий орган
Направление заявки о государственной регистрации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) позволит заявителю в приоритетном порядке подать подписанное им соответствующее заявление, а также иные документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения уникального номера, подтверждающего отправку заявки с использованием Портала, который сообщается заявителем при обращении в налоговый орган.
1. Оформление заявки о государственной регистрации через Портал осуществляется в следующем порядке.
В "Личном кабинете" Портала в разделе "ФНС России" в подразделе "Подача заявления на государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"
ознакомившись с условиями отправки заявления, подтвердив свое согласие на передачу информации в электронной форме заявления по открытым каналам связи сети Интернет
заявитель переходит на следующий шаг "формирование заявки".
На данном шаге заявитель заполняет все необходимые реквизиты.
После заполнения данного раздела заявки, в следующем разделе "Предоставляемые документы" заявителем формируется перечень документов, включающий соответствующее заявление, а также другие документы, представляемые при государственной регистрации. При этом для всех документов должны быть указаны "Вид документа", количество страниц документа, а также в обязательном порядке должен быть прикреплен файл, содержащий соответствующее заявление.
Заполнив заявку, заявитель направляет ее в ФНС России, нажав кнопку "Подать заявление".
После направления заявки заявителю сообщается уникальный номер заявки, подтверждающий ее передачу в ФНС России, который является основанием для приоритетного приема заявителя при его обращении в регистрирующий орган. Уникальный номер состоит из двух частей ДДММГГ-1__N, где ДДММГГ - дата поступления заявки в МИ ФНС России по ЦОД, 1__N - число, автоматически генерируемое программным обеспечением при поступлении заявки в МИ ФНС России по ЦОД.
При этом может осуществляться контроль заявки на корректность ее оформления и правильность адресации в налоговый (регистрирующий) орган и заявителю сообщается о результате обработки:
- "1" - заявка принята;
- "0" - заявка не принята;
- "96-99" - ошибка доступа к сервису.
2. Для организации приема в приоритетном порядке документов для государственной регистрации, заявка о представлении которых была направлена через Портал, в структурном подразделении налогового органа, на который возложены функции по приему документов, назначается специалист, ответственный за данный участок работы (выделяется специальное окно в операционном зале).
3. При обращении заявителя в налоговый орган специалист, ответственный за прием документов в приоритетном порядке, в соответствующем режиме используемого программного обеспечения проверяет по номеру заявки, сообщенному лицом, представляющим документы, наличие обстоятельств обеспечения приема документов в приоритетном порядке:
- наличие сведений о направлении заявки через Портал;
- соблюдение срока представления документов в регистрирующий орган - в течение трех рабочих дней, следующих за днем формирования уникального номера (поступления заявки в МИ ФНС России по ЦОД);
- соответствие сведений о лице, направившем заявку через Портал, сведениям о лице, подписавшем заявление о государственной регистрации, и представившем его и иные необходимые для регистрации документы в налоговый орган;
- соответствие номера представленной формы заявления о регистрации номеру формы, указанному в заявке, направленной через Портал.
При несоответствии вышеуказанных обстоятельств, лицо, представившее документы обслуживается в общем порядке.
4. При положительном завершении перечисленных выше проверок специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы и формирует расписку в их получении. При этом в расписке в автоматическом режиме указывается номер заявки, направленной через Портал.
Расписка формируется автоматически с учетом перечня документов, указанного в заявке.
В случае если перечень документов, указанный в заявке, не соответствует перечню представленных документов, в расписке указывается перечень фактически представленных документов.
5. Выдача расписки осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации.
6. Государственная регистрация при представлении документов, заявка о подаче которых была направлена через Портал, осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о государственной регистрации.
7. Выдача заявителю документов, подтверждающих внесение записи в соответствующий государственный реестр, осуществляется в приоритетном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.