Письмо Федерального казначейства от 13 апреля 2010 г. N 42-1.1-07/19
Федеральное казначейство рассмотрело письмо Финансово-экономического департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.03.2010 N 31/11-1268 о разъяснении отдельных положений приказа Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (далее - Порядок 7н) и сообщает.
В соответствии с пунктом 2.53 Порядка 7н в случае, если в течение текущего финансового года главный распорядитель средств федерального бюджета наделяет получателя средств федерального бюджета полномочиями распорядителя средств федерального бюджета, или когда получатель средств федерального бюджета передается в подчинение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому распорядителю средств федерального бюджета, находящимся в ведении одного главного распорядителя средств федерального бюджета, лицевой счет получателя бюджетных средств не подлежит закрытию.
Для изменения реквизитов участника бюджетного процесса в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр), порядок ведения которого установлен приказом Минфина России от 15.08.2010 N 80н (далее - Порядок N 80н), участник бюджетного процесса представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр (код формы по КФД 0531664) (далее - Заявка на включение (изменение) документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 3.3 Порядка N 80н, которые подтверждают его реквизиты (изменение реквизитов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "15.08.2008"
В случае, когда получатель средств федерального бюджета передается в подчинение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому распорядителю, находящемуся в ведении того же главного распорядителя средств федерального бюджета, участник бюджетного процесса представляет в орган Федерального казначейства Заявку на включение (изменение), в которой:
в строке "Наименование участника бюджетного процесса" указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. При этом в кодовой зоне строки "Наименование участника бюджетного процесса" заголовочной части и в графе 1 "Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру" указывается код участника по Сводному реестру;
в сроке "Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса" указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого будет находиться участник бюджетного процесса.
Федеральное казначейство считает возможным в качестве документа, подтверждающего изменение реквизита "код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса" представлять участнику бюджетного процесса в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенную в установленном порядке, а в случае внесения изменений в учредительные документы участника бюджетного процесса - копию учредительного документа, заверенную учредителем либо нотариально.
При передаче получателя средств федерального бюджета в ведение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому переоформление лицевых счетов не требуется.
Дополнительно сообщаем, что передача бюджетных данных в случае передачи получателя средств федерального бюджета в ведение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому осуществляется в соответствии с требованиями Раздела VIII Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н.
Заместитель руководителя |
С.Е. Прокофьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Если в течение текущего финансового года главный распорядитель средств федерального бюджета наделяет получателя таких ассигнований полномочиями распорядителя, то лицевой счет получателя не закрывается.
Это же касается ситуации, когда получатель передается в подчинение от одного распорядителя к другому. При этом оба распорядителя должны быть подведомственны одному главному. В данном случае переоформлять лицевые счета не нужно.
Разъяснено, что для изменения реквизитов участника бюджетного процесса необходимо представить в орган Федерального казначейства соответствующую заявку и документы, подтверждающие реквизиты (их корректировку).
Письмо Федерального казначейства от 13 апреля 2010 г. N 42-1.1-07/19
Текст письма официально опубликован не был