Статья 25. Консульские действия по государственной регистрации актов гражданского состояния
Консульские должностные лица:
1) производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
2) по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства:
а) принимают решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации;
б) вносят исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, находящиеся у них на хранении;
Федеральным законом от 12 ноября 2012 г. N 183-ФЗ в подпункт "в" пункта 2 статьи 25 внесены изменения, вступающие в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
в) выдают на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) осуществляют иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные законодательством Российской Федерации.
См. Административный регламент МИД России по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ, утвержденный приказом МИД России от 13 марта 2018 г. N 3507
См. комментарии к статье 25 настоящего Федерального закона