Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 16 июня 2010 г. N 67
"Об утверждении СП 2.5.2648-10"
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I) ст. 5498; 2007 N 1 (ч. I) ст. 21; N 1 (ч. I) ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:
1. Утвердить СП 2.5.2648-10 Изменения и дополнения N 2 к санитарным правилам "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта". СП 2.5.1336-03* (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарные правила с 12 июля 2010 года.
|
Г.Г. Онищенко |
------------------------------
* 3арегистрированы Минюстом России 10 июня 2003 г., регистрационный номер 4671.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2010 г.
Регистрационный N 17697
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава ж/д транспорта (СП 2.5.1336-03).
Изменениями, в частности, установлены требования к обогреву (охлаждению) помещений локомотивов при их длительном отстое на открытом воздухе.
Уточнены требования к воздушной среде помещений локомотивов и специального подвижного состава. Нужно обеспечивать избыточное давление (подпор) воздуха по отношению к атмосферному. Например, для кабин локомотивов с конструкционной скоростью менее 160 км/ч - не менее 15 Па.
Определены параметры планировки кабины управления и кресла машиниста локомотива.
Предусмотрен ряд требований к переоборудованию и перепланировке пассажирских вагонов. Необходимо сохранять имеющиеся штатные системы жизнеобеспечения или создавать дополнительные. Цель - обеспечить допустимые уровни микроклимата, шума, вибрации, освещенности и др.
Изменения действуют с 12 июля 2010 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 июня 2010 г. N 67 "Об утверждении СП 2.5.2648-10"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2010 г.
Регистрационный N 17697
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
СП 2.5.2648-10, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 12 июля 2010 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 июля 2010 г. N 30
Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 16 октября 2020 г. N 30 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства России от 8 октября 2020 г. N 1631 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.
См. СП 2.5.3650-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача России от 16 октября 2020 г. N 30