Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 4 марта 2010 г. N 3-2-11/9 "Об учете расходов на приобретение основных средств"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


В рамках УСН расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств принимаются с момента ввода объектов в эксплуатацию. В течение налогового периода расходы на их приобретение принимаются за отчетные периоды равными долями.

Расходы на приобретение основных средств учитываются в последний день отчетного (налогового) периода, в котором произошло последним одно из событий: оплата (в том числе частичная), ввод в эксплуатацию.

Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических затрат на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Она может изменяться при достройке, дооборудовании, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценке.


Письмо Федеральной налоговой службы от 4 марта 2010 г. N 3-2-11/9 "Об учете расходов на приобретение основных средств"


Текст письма официально опубликован не был