См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 25 июня 2010 г. N 480н
Код формы по ОКУД ___________________
Код учреждения по ОКПО ___________________
Медицинская документация
Учетная форма N 470/у-10
Утверждена приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 25 июня 2010 г. N 480н
Извещение
об установлении, изменении, уточнении и (или) снятии диагноза либо
изменении иных данных о состоянии здоровья, физического и
умственного развития у детей, оставшихся без попечения родителей
(нужное подчеркнуть)
1. _________________________________________________________________
(полное наименование и адрес организации, в которой находятся дети,
оставшиеся без попечения родителей)
2. Фамилия, имя, отчество _________________________________ ребенка,
(при наличии)
оставшегося без попечения родителей.
3. Пол: мужской/женский (нужное подчеркнуть).
4. Дата рождения: число _______ месяц ____________ год ____________.
5. Страховой полис: серия __________ N ____________________________,
выдан ________________________________, дата выдачи ____________________.
(наименование организации)
6. Медицинское заключение о состоянии здоровья и развитии ребенка,
оставшегося без попечения родителей.
6.1. Состояние здоровья и развития до проведения настоящего
медицинского обследования:
6.1.1. Дата комплексной оценки состояния здоровья _________________.
6.1.2. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10).
6.1.3. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10).
6.1.4. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10).
6.1.5. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10).
6.1.6. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10).
6.1.7 Физическое развитие: нормальное, отклонение (дефицит массы
тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост - нужное
подчеркнуть).
6.1.8. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).
6.2. Состояние здоровья по результатам медицинского обследования:
6.2.1. Дата обследования __________________________________________.
6.2.2. Практически здоров: да, нет (нужное подчеркнуть).
6.2.3. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10):
а) функциональные отклонения, хроническое заболевание;
б) диагноз предварительный или уточненный;
в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые
(нужное подчеркнуть).
6.2.4. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10):
а) функциональные отклонения, хроническое заболевание;
б) диагноз предварительный или уточненный;
в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые
(нужное подчеркнуть).
6.2.5. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10):
а) функциональные отклонения, хроническое заболевание;
б) диагноз предварительный или уточненный;
в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые
(нужное подчеркнуть).
6.2.6. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10):
а) функциональные отклонения, хроническое заболевание;
б) диагноз предварительный или уточненный;
в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые
(нужное подчеркнуть).
6.2.7. Диагноз ____________________________________ (код по МКБ 10):
а) функциональные отклонения, хроническое заболевание;
б) диагноз предварительный или уточненный;
в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые
(нужное подчеркнуть).
6.3. Оценка физического развития:
6.3.1. Дата обследования __________________________________________.
6.3.2. Для детей 0 - 4 лет: масса (кг) __________; рост (см) ______;
окружность головы (см) ________________.
6.3.3. Для детей 5 - 17 лет включительно: масса (кг) ________;
рост _____ (см).
6.3.4. Физическое развитие: нормальное, отклонение (дефицит массы
тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост - нужное
подчеркнуть).
6.4. Оценка психического развития (состояния):
6.4.1. Дата обследования __________________________________________.
6.4.2. Для детей 0 - 4 лет:
познавательная функция (возраст развития) __________________;
моторная функция (возраст развития) ________________________;
эмоциональная и социальная функции (возраст развития) ______;
предречевое и речевое развитие (возраст развития) __________.
6.4.3. Для детей 5 - 17 лет:
психомоторная сфера (норма, отклонение);
интеллект (норма, отклонение);
эмоционально-вегетативная сфера (норма, отклонение)
(нужное подчеркнуть).
6.5. Оценка полового развития (с 10-летнего возраста):
6.5.1. Дата обследования __________________________________________.
6.5.2. Половая формула мальчика: Р ________ Ах ________ Fa ________.
6.5.3. Половая формула девочки: Р ______ Ма _____ Ах _____ Me _____;
характеристика менструальной функции: menarhe (лет, месяцев) ___________;
menses (характеристика): регулярные, нерегулярные, обильные, скудные
(нужное подчеркнуть).
6.6. Инвалидность: с рождения, приобретенная (нужное подчеркнуть);
установлена впервые (дата) _______; дата последнего освидетельствования_;
дата следующего освидетельствования ______________.
6.7. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности:
некоторые инфекционные и паразитарные, из них: туберкулез,
сифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов и
отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, из них СПИД; болезни
эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из
них: сахарный диабет; психические расстройства и расстройства поведения,
в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы, из них:
церебральный паралич и др. паралитические синдромы; болезни глаза и его
придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни
системы кровообращения; болезни органов дыхания, из них: астма,
астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и
подкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и соединительной
ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные состояния, возникающие в
перинатальном периоде; врожденные аномалии, из них: аномалии нервной
системы, системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата;
последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин
(нужное подчеркнуть).
6.8. Виды нарушений в состоянии здоровья: умственные; другие
психологические; языковые и речевые; слуховые и вестибулярные;
зрительные; висцеральные и метаболические расстройства питания;
двигательные; уродующие; общие и генерализованные (нужное подчеркнуть).
6.9. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).
6.9.1. Дата комплексной оценки состояния здоровья _________________.
6.10. Потребность в медико-педагогической коррекции:
не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть).
6.11. Потребность в медико-социальной коррекции:
не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть).
Примечания:
1. Передача сведений о состоянии здоровья, физическом и умственном
развитии детей, оставшихся без попечения родителей, в орган опеки и
попечительства, возможна только при условии согласия лица, сведения о
котором передаются, или его законного представителя, за исключением
перечня случаев, определенного в статье 61 Основ законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года
N 5487-1.
Лица, которым в установленном законом порядке переданы сведения,
составляющие врачебную тайну, наравне с медицинскими и фармацевтическими
работниками с учетом причиненного гражданину ущерба несут за разглашение
врачебной тайны дисциплинарную, административную или уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством субъектов Российской Федерации.
2. Первый экземпляр извещения направляется в орган опеки и
попечительства, второй экземпляр остается в организации.
3. Все пункты извещения заполняются разборчиво, при отсутствии
данных ставится прочерк. Исправления не допускаются.
Руководитель организации ____________________ ______________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Дата заполнения "____" ____________ 20___ г. Место печати
организации