Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от 4 августа 2010 г. N П/434
Инструкция
по оформлению и использованию служебных удостоверений должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, уполномоченных осуществлять государственный земельный контроль
1. Общие положения
1.1 Инструкция по оформлению и использованию служебных удостоверений должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, уполномоченных осуществлять государственный земельный контроль (далее - Инструкция), устанавливает порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений в Росреестре.
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим права государственных инспекторов по использованию и охране земель, установленные Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689.
1.3. Служебные удостоверения выдаются на период исполнения обязанностей государственного инспектора по использованию и охране земель.
1.4. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.
1.5. Владелец служебного удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача служебного удостоверения иным лицам не допускается.
2. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений осуществляется Управлением государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель и подразделениями, осуществляющими государственный земельный контроль, территориальных органов Росреестра.
2.2. Основания для оформления и выдачи служебного удостоверения установлены Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689.
Для оформления служебного удостоверения работник должен предоставить лицу, ответственному за изготовление служебных удостоверений, две фотографии установленной формы.
На оборотной стороне каждой фотографии указываются фамилия, имя, отчество работника, замещаемая им должность.
2.3. Оформление удостоверений осуществляется согласно установленным сериям и образцам.
2.3.1. Служебные удостоверения серии ЦА ГЗК выдаются за подписью руководителя Росреестра федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Росреестра, уполномоченным осуществлять государственный земельный контроль.
2.3.2. Служебные удостоверения серии ТО ГЗК выдаются за подписью руководителя территориального органа Росреестра федеральным государственным гражданским служащим территориального органа Росреестра, уполномоченным осуществлять государственный земельный контроль.
2.4. Служебное удостоверение выдается работнику лично либо лицу, действующему на основании доверенности, под роспись в книге учета выдачи служебных удостоверений.
2.5. При вручении служебного удостоверения проводится инструктаж о правилах его использования, порядке хранения и действиях при утрате.
2.6. Служебное удостоверение подлежит замене:
а) в случае прекращения исполнения обязанностей государственного инспектора по использованию и охране земель;
б) при его повреждении;
в) в случае изменения указанных в нем сведений (о фамилии владельца, кем одновременно по должности является и т. д.).
2.7. В случае утраты служебного удостоверения:
а) владелец незамедлительно в письменной форме заявляет о факте утраты в органы внутренних дел и представляет своему непосредственному руководителю докладную записку об обстоятельствах утраты с приложением документа, подтверждающего факт обращения в органы внутренних дел;
б) непосредственный руководитель работника, утратившего служебное удостоверение, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Управление государственной службы и кадров либо в кадровое подразделение территориального органа Росреестра соответственно;
в) Управление государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель и подразделения территориального органа Росреестра, осуществляющие государственный земельный контроль, соответственно проводят по факту утраты проверку, по результатам которой вносят предложение руководителю Росреестра либо руководителю территориального органа Росреестра соответственно о наличии (отсутствии) в действиях работника, утратившего служебное удостоверение, признаков дисциплинарного проступка;
г) руководитель Росреестра, руководитель территориального органа Росреестра принимает решение о проведении (отказе в проведении) в отношении работника проверки (служебной проверки) для решения вопроса о привлечении его к дисциплинарной ответственности и поручает ее проведение Управлению государственной службы и кадров (кадровому подразделению территориального органа) Росреестра;
д) распоряжением руководителя Росреестра, руководителя территориального органа Росреестра утраченное служебное удостоверение признается недействительным;
е) в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) работником требований подпункта "а" настоящего пункта Управлением государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель, подразделениями территориального органа Росреестра, осуществляющими государственный земельный контроль, соответствующая информация об утрате служебного удостоверения и признании его недействительным направляется в органы внутренних дел;
ж) работнику, утратившему служебное удостоверение, выдается новое служебное удостоверение.
2.8. При увольнении, в день освобождения от замещаемой должности, в случае прекращения исполнения обязанностей государственного инспектора по использованию и охране земель, работник обязан сдать служебное удостоверение в Управление государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель, подразделения территориального органа Росреестра, осуществляющие государственный земельный контроль, соответственно, о чем производится отметка в книге выдачи служебных удостоверений.
3. Порядок изготовления служебных удостоверений
3.1 Изготовление обложек служебных удостоверений и бланков служебных удостоверений организует Управление делами по заявкам Управления государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель.
3.2. Оформление служебных удостоверений осуществляется согласно утвержденным образцам и описанию. Фамилия, имя, отчество и данные о том, кем одновременно по должности является владелец служебного удостоверения, впечатываются в бланк служебного удостоверения на лазерном или струйном печатающем устройстве с оптимальным шрифтом.
4. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
4.1. Служебные удостоверения и бланки удостоверений являются документами строгой отчетности, учет которых осуществляется Управлением государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель, подразделениями территориальных органов Росреестра, осуществляющими государственный земельный контроль, соответственно в книге учета бланков служебных удостоверений (приложение N 1) и книге выдачи служебных удостоверений (приложение N 2).
На каждую серию служебных удостоверений (ЦА ГЗК, ТО ГЗК) ведется отдельная книга выдачи служебных удостоверений.
4.2. Бланки служебных удостоверений, обложки, книги выдачи служебных удостоверений и учета бланков служебных удостоверений хранятся в несгораемых шкафах, сейфах и в специально оборудованных помещениях.
4.3. Испорченные бланки служебных удостоверений, а также сданные служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в полгода, подлежат уничтожению с составлением акта, утверждаемого начальником Управления государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель, подразделения территориального органа Росреестра, осуществляющего государственный земельный контроль, соответственно.
На основании соответствующего акта в книге выдачи служебных удостоверений и книге учета бланков служебных удостоверений производятся записи об их уничтожении с указанием даты и номера акта.
4.4. Ежегодно до 1 февраля Управлением государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель, подразделением, осуществляющим государственный земельный контроль, территориального органа Росреестра соответственно проводится сверка наличия бланков служебных удостоверений и соответствия их количества данным, содержащимся в книгах выдачи служебных удостоверений и учета бланков служебных удостоверений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 4 августа 2010 г. N П/434 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.