Приказ Минфина РФ от 29 декабря 2008 г. N 676
"О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации"
Приказом Минфина РФ от 3 декабря 2010 г. N 552 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и мониторинга качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации.
2. Департаменту межбюджетных отношений ежеквартально размещать результаты мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2005 г. N 98 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Председателя |
А.Л. Кудрин |
Порядок
осуществления мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации
(утв. приказом Минфина РФ от 29 декабря 2008 г. N 676)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации.
2. Мониторинг соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации проводится ежеквартально Департаментом межбюджетных отношений по следующим направлениям:
- предельный объем заимствований субъекта Российской Федерации;
- предельный объем внешних заимствований субъекта Российской Федерации;
- предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
- ограничение по размеру дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
- расходы на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российский Федерации (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации);
- наличие бюджета, утвержденного сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период;
- исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений в процентах от первоначально утвержденного значения;
- темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему;
- кредиторская задолженность бюджета субъекта Российской Федерации по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, начислениям на оплату труда и по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями;
- кредиторская задолженность бюджета субъекта Российской Федерации по текущим обязательствам по государственным пособиям гражданам, имеющим детей, обеспечению мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
- кредиторская задолженность бюджета субъекта Российской Федерации в объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- средний региональный уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги, сложившийся из установленных органом местного самоуправления тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения;
- фактически сложившийся средний региональный уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги;
- уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- использование средств бюджета субъекта Российской Федерации в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы;
- доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках долгосрочных, ведомственных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
- доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляемых в денежной форме, в общем объеме указанных расходов;
- государственный долг субъекта Российской Федерации в расчете на душу населения;
- сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации.
3. Мониторинг соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации производится на основании данных отчетности об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, показателей, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации, данных Федеральной службы государственной статистики.
4. Департамент международных финансовых отношений, государственного долга, и государственных финансовых активов ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Департаменту межбюджетных отношений имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) субъектов Российской Федерации.
5. Определение значений показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех субъектов Российской Федерации методологической основе в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.
6. Субъект Российской Федерации считается соблюдающим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации по показателям, утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации, и фактическому исполнению бюджета субъекта Российской Федерации не превышают значений, указанных в Приложении к настоящему Порядку.
7. В случае выявления фактов несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 2 и 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса РФ и качества управления региональными бюджетами.
Мониторинг проводится ежеквартально Департаментом межбюджетных отношений. Направления - предельные объемы заимствований, в т. ч. внешних, госдолга, расходов на его обслуживание, ограничение по размеру дефицита бюджета, исполнение бюджета и др.
Результаты мониторинга размещают на сайте Минфина России.
Приказ действует с момента подписания.
Прежний порядок утратил силу.
Приказ Минфина РФ от 29 декабря 2008 г. N 676 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минфина РФ от 3 декабря 2010 г. N 552 настоящий приказ признан утратившим силу