Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Служебное задание на проведение инспектирования деятельности

Информация об изменениях:

Приказом ФСИН России от 24 октября 2013 г. N 588 в приложение 1 внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Порядку
Рекомендуемый образец

(с изменениями от 24 октября 2013 г.)

 

                                                          Утверждаю
                                        Заместитель директора ФСИН России
                                                   "___"_________20____г.

 

Служебное задание
на проведение инспектирования деятельности

 

_________________________________________________________________________
         (наименование образовательного учреждения ФСИН России)

 

1. Время инспектирования - __ дней (с __ ______ по __ ______ 20__ г.).

2. Состав комиссии:

 

N п/п

Должности членов комиссии

Специальное звание, Ф.И.О. (полностью)

1.

 

 

 

 

 

 

I. Цель и задачи инспектирования

 

1. Целью инспектирования является получение объективной информации о реальном состоянии дел в образовательном учреждении ФСИН России для принятия своевременных мер по повышению эффективности деятельности образовательного учреждения ФСИН России, улучшения качества подготовки специалистов для учреждений и органов УИС.

2. Задачи инспектирования:

проверка организации исполнения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России), Минюста России и актов ФСИН России по подготовке сотрудников для УИС;

изучение положения дел в подразделениях образовательного учреждения ФСИН России, проверка достоверности представляемой в ФСИН России статистической и иной отчетности;

выявление и устранение недостатков в деятельности образовательного учреждения ФСИН России, установление причин и условий их возникновения;

определение качества подбора и расстановки кадров в подразделениях образовательного учреждения ФСИН России, уровня организации учебно-воспитательного процесса, обеспечения правовой и социальной защиты работников УИС, состоящих в штате образовательного учреждения ФСИН России;

оказание коллективу образовательного учреждения ФСИН России практической помощи в решении вопросов повышения эффективности и качества учебно-воспитательной работы, научно-исследовательской, финансово-хозяйственной деятельности, совершенствования служебной и физической подготовки сотрудников УИС, организации кадровой работы;

анализ взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации по вопросам деятельности образовательного учреждения ФСИН России;

изучение, обобщение и распространение положительного опыта, новых форм и методов, используемых при ведении образовательным учреждением ФСИН России образовательной, научно-исследовательской деятельности, воспитательной и психологической работы.

 

II. Основные направления деятельности, подлежащие проверке и изучению

 

N п/п

Инспектируемые направления деятельности образовательного учреждения ФСИН России

Исполнители

1

2

3

I. Управление образовательным учреждением ФСИН России

1.1.

Наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, свидетельства о внесении записи в Единый реестр юридических лиц. Соответствие Устава образовательного учреждения ФСИН России законодательству Российской Федерации

 

1.2.

Стиль, формы и методы управленческой деятельности руководства образовательного учреждения ФСИН России

 

1.3.

Соответствие деятельности образовательного учреждения ФСИН России законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Минюста России, Минобрнауки России, актам ФСИН России, Уставу образовательного учреждения ФСИН России. Планирование деятельности образовательного учреждения ФСИН России. Организация работы ученого совета, оперативного совещания при начальнике образовательного учреждения ФСИН России

 

1.4.

Управление филиалами образовательного учреждения ФСИН России при их наличии

 

1.5.

Соответствие представляемой статистической и иной отчетности о деятельности образовательного учреждения ФСИН России реальному положению дел

 

1.6.

Взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации по вопросам деятельности образовательного учреждения ФСИН России

 

II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса

2.1.

Работа учебных подразделений образовательного учреждения ФСИН России

2.1.1.

Организация работы учебно-строевых подразделений (учебного отдела, факультетов, кафедр, курсов) образовательного учреждения ФСИН России

 

2.1.2.

Планирование и выполнение нагрузки профессорско-преподавательским составом

 

2.1.3.

Оценка работы методического совета, предметно-методических секций кафедр, кабинета педагогического мастерства

 

2.2.

Структура подготовки специалистов

2.2.1.

Структура и направления подготовки специалистов за последние пять лет

 

2.2.2.

Перспективы развития образовательного учреждения ФСИН России. Ориентация на качество подготовки специалистов

 

2.3.

Содержание подготовки специалистов

2.3.1.

Анализ соответствия профессиональных образовательных программ государственным образовательным стандартам. Качество разработки рабочих учебных планов с учетом специализации для учреждений и органов УИС

 

2.3.2.

Оценка содержания профессиональной подготовки специалистов. Практическая направленность учебно-воспитательного процесса и его научное обеспечение

 

2.3.3.

Использование в процессе обучения оперативно-тактических учений, деловых и ролевых игр, анализа конкретных ситуаций

 

2.3.4.

Качество подготовки дидактических материалов, полнота учета в них изменений законодательства Российской Федерации

 

2.3.5.

Обеспеченность учебно-воспитательного процесса основной учебной и учебно-методической литературой, ее наличие в библиотечном фонде. Программно-информационное обеспечение, наличие электронных учебно-методических комплексов

 

2.3.6.

Соотношение учебных часов, отведенных на учебные дисциплины, практические и теоретические занятия. Последовательность изучения учебных дисциплин и тем по отдельным учебным дисциплинам

 

2.4.

Качество подготовки специалистов

2.4.1.

Анализ выпуска специалистов. Качество подготовки специалистов на основе результатов итоговых аттестаций выпускников за 3 года

 

2.4.2.

Выборочный контроль знаний (тестирование) по учебным дисциплинам

 

III. Состояние и тенденции комплектования кадрами подразделений образовательного учреждения ФСИН России. Воспитательная работа

3.1.

Качественный состав кадров, их текучесть, некомплект, подбор, расстановка, обучение и воспитание. Работа с резервом на выдвижение. Обеспечение социальной и правовой защищенности постоянного и переменного составов образовательного учреждения ФСИН России

 

3.2.

Кадровое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения ФСИН России. Состояние работы по повышению профессионального мастерства преподавательского состава, научных сотрудников, повышение квалификации работниками образовательного учреждения ФСИН России

 

3.3.

Соответствие штатной численности постоянного и переменного составов приказам Минюста России и ФСИН России

 

3.4.

Взаимодействие подразделений образовательного учреждения ФСИН России с комплектующими учреждениями и органами УИС

 

3.5.

Динамика приема по всем уровням и формам обучения. Соблюдение правил приема в образовательное учреждение ФСИН России

 

3.6.

Востребованность выпускников, наличие сведений об их закреплении на службе, а также отзывов из учреждений и органов УИС на качество подготовки кадров

 

3.7.

Информационно-пропагандистская работа. Оформление наглядной агитации, подчинение ее конкретным целям. Организация взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, другими органами и организациями в интересах формирования у сотрудников УИС высоких духовно-нравственных качеств

 

3.8.

Работа по укреплению правопорядка и служебной дисциплины. Соблюдение служебной дисциплины. Дисциплинарная практика (поощрения, взыскания) постоянного и переменного составов

 

3.9.

Социальная работа. Состояние социальной защиты, обеспечения прав, гарантий и льгот работников УИС и членов их семей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Организация работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства

 

3.10

Культурно-досуговая работа. Деятельность общественных формирований. Организация культурно-досуговых мероприятий, смотров-конкурсов самодеятельного, художественного творчества курсантов и слушателей

 

IV. Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения

4.1.

Психологическое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения ФСИН России. Состояние организации психологической работы с переменным и постоянным составами

 

4.2.

Организация профессионально-психологического отбора кандидатов на учебу и службу, степень адаптации сотрудников образовательного учреждения ФСИН России, курсантов и слушателей к учебной, научной и служебной деятельности, развитие у них профессионально значимых личностных качеств

 

4.3.

Оценка социально-психологического климата, стиля и методов работы руководства подразделений образовательного учреждения ФСИН России, профессиональных и личностных качеств руководителей всех уровней

 

V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская деятельность, подготовка научно-педагогических кадров

5.1.

Состояние и динамика развития основных направлений научно-исследовательской работы, их соответствие профилю деятельности инспектируемого образовательного учреждения ФСИН России

 

5.2.

Планирование научно-исследовательской работы и редакционно-издательской деятельности. Подготовка собственных учебно-методических материалов, учебников, учебных пособий за 5 лет

 

5.3.

Объем и актуальность выпускаемой литературы. Оценка научного и творческого потенциала образовательного учреждения ФСИН России. Наличие фундаментальных и прикладных научных исследований. Уровень выполняемых научно-исследовательских работ и использование их результатов в учебно-воспитательном процессе. Востребованность научно-исследовательских работ. Участие курсантов, слушателей в научно-исследовательской работе

 

5.4.

Проведение научных мероприятий. Международное сотрудничество. Подготовка научно-педагогических кадров. Работа докторантуры, адъюнктуры, диссертационных советов и их результативность. Актуальность тем диссертационных исследований

 

VI. Служебная и физическая подготовка

6.1.

Организация и состояние служебной и физической подготовки, спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, их соответствие требованиям актов Минюста России и ФСИН России. Уровень профессиональной пригодности к выполнению возложенных задач

 

6.2.

Наличие и качество документов планирования служебной и физической подготовки в образовательном учреждении ФСИН России

 

6.3.

Методическое обеспечение служебной и физической подготовки

 

6.4.

Организация работы по присвоению, подтверждению квалификационных категорий

 

6.5.

Состояние учебно-материальной и спортивно-тренировочной базы

 

VII. Организация внутреннего распорядка и внутренней службы

7.1.

Наличие и качество локальных актов, регламентирующих организацию внутреннего распорядка и внутренней службы, их соответствие требованиям актов Минюста России и ФСИН России

 

7.2.

Организация пропускного режима в образовательном учреждении ФСИН России. Выполнение распорядка дня. Организация несения службы внутренним нарядом. Готовность суточного наряда к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

 

7.3.

Организация учета, хранения и выдачи вооружения, боеприпасов, имитационных и специальных средств их соответствие учетным данным.

 

7.4.

Соблюдение формы одежды переменным и постоянным составами, строевая выучка сотрудников образовательного учреждения ФСИН России

 

7.5.

Содержание помещений и территории образовательного учреждения ФСИН России, размещение курсантов и слушателей. Состояние жилых помещений (общежитий)

 

7.6.

Состояние противопожарной безопасности

 

VIII. Учебная материально-техническая база

8.1.

Состояние и развитие материально-технической базы. Оснащенность техническими средствами обучения, оборудованием и приборами, специальной, информационной, криминалистической и иной техникой. Обеспеченность автотранспортом

 

8.2.

Выполнение требований к образовательным учреждениям по обеспеченности учебными площадями, лабораториями, специальными кабинетами, спортивными залами, тирами, столовыми, складскими и административно-хозяйственными помещениями

 

8.3.

Использование материальной базы по назначению

 

IX. Финансово-хозяйственная деятельность

9.1.

Состояние хозяйственной и экономической деятельности

 

9.2.

Целевое использование финансовых средств, поступивших из федерального бюджета

 

9.3.

Привлечение образовательным учреждением ФСИН России дополнительных источников финансовых и материальных средств, их целевое использование

 

9.4.

Правовые основы осуществления приносящей доход деятельности

 

9.5.

Соблюдение установленного порядка учета и хранения бланков строгой отчетности (дипломов), материальных ценностей, денежных средств

 

9.6.

Организация питания, хранения продуктов, предметов вещевого снабжения

 

9.7.

Соответствие снабжения медицинским имуществом медицинской части нормам, утвержденным соответствующими актами Минздравсоцразвития России, Минюста России и ФСИН России

 

X. Практическая помощь

10.1.

В улучшении учебно-воспитательного процесса и других направлений деятельности образовательного учреждения ФСИН России

Члены комиссии

10.2.

В разработке плана мероприятий, направленных на совершенствование деятельности образовательного учреждения ФСИН России

Члены комиссии

10.3.

В принятии участия в заседании ученого совета по итогам проверки

Члены комиссии

10.4.

В осуществлении приема работников образовательного учреждения ФСИН России по личным вопросам

Члены комиссии

 

Руководитель комиссии:
_________________________________                  ______________________
(должность, специальное звание)                            (Ф.И.О.)
"___" __________20____г.