Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5.2
к Условиям перевозок
Перечень
станций железных дорог государств-участников СНГ (кроме России), Латвии, Литвы и Эстонии, открытых для операций с крупнотоннажными контейнерами
Наименование станции |
Тип контейнера (длина в футах) |
Максимально допустимая масса брутто (в тоннах) |
Примечания (Предприятия, работающие на подъездных путях) |
||||
в местах общего пользования |
на подъездных путях |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
АЗЕРБАЙДЖАН | |||||||
Гянджа |
20; 40 |
|
30,0 |
|
|||
Кишлы |
20; 40 |
|
30,0 |
|
|||
АРМЕНИЯ | |||||||
|
|
|
|
|
|||
БЕЛАРУСЬ | |||||||
Аульс |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Барановичи-Центральные |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
Березина |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Борисов |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Брест - Северный |
20; 40 |
|
37,5 |
|
|||
Витебск |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
Жлобин** |
|
20 |
20,0 |
п/п ОАО "Белфан" |
|||
Заднепровская** |
|
20 |
20,0 |
п/п УП "Могилевское" п/п ПО "Химволокно" |
|||
Калинковичи |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Козенки** |
|
20 |
24,0 |
п/п ОАО "Мозырьсоль" |
|||
Лида |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
Минск - Северный** |
|
20 |
20,0 |
ОАО "Атлант" |
|||
Могилев 2-на-Днепре |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Молодечно |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Орша-Восточная |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
Пинск |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
Полоцк |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Слуцк |
20 |
|
12,5 |
|
|||
Столбцы** |
|
20 |
24,0 |
п/п ЗАО "Стилвест" |
|||
Центролит |
20 |
|
20,0 |
|
|||
ГРУЗИЯ | |||||||
Батуми Товарная |
|
20; 40 |
40,0 |
|
|||
Кутаиси II |
|
20 |
20,0 |
|
|||
Поти-Порт |
|
20; 40 |
40,0 |
|
|||
Тбилиси-Товарная |
20; 40 |
|
40,0 |
|
|||
КАЗАХСТАН | |||||||
Актау-Порт |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Актобе |
20 |
|
24,0 |
|
|||
АлмаАта I |
20 |
20; 40 |
30,0 |
АО "Кеден Транссервис" |
|||
АлмаАта II |
20 |
40 |
30,0 |
ТОО "АККУ" |
|||
Астана |
20; 40 |
|
30,0 |
|
|||
Атырау |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Белкуль |
|
20; 40 |
30,0 |
ОАО "УМР" ОАО "Харрикиен Кумколь Мунай" |
|||
Джамбул |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Жаксымай |
|
20; 40 |
30,0 |
ОАО "СНПС Актобемунай Газ" |
|||
Жана-Аул |
|
20 |
24,0 |
|
|||
Жезказган |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Жеты-Су |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Жилаево |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Защита |
20 |
20 |
24,0 |
ОАО "Казцинк" |
|||
Казахстан** |
|
20;40 |
24,0 |
ОАО "Аксайгаз-сервис" |
|||
Караганда |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Кзыл-Орда |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Кокшетау-I |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Коршуново |
|
20 |
24,0 |
|
|||
Кульсары** |
20 |
40 |
30,0 |
п/п ОАО "Аксайгаз-сервис" |
|||
Кустанай |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Лениногорск |
|
20 |
24,0 |
|
|||
Мангышлак |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Медеу |
|
20;40 |
30,0 |
п/п Меркум-Кастом |
|||
Павлодар-Южный |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Семипалатинск-Грузовой |
20 |
20 |
24,0 |
|
|||
Талды-Курган |
20;40 |
40 |
30,0 |
АО "Кеден Транссервис" |
|||
Тюратам |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Чимкент |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Экибастуз I |
20 |
20 |
24,0 |
|
|||
КЫРГЫЗИЯ | |||||||
Аламедин |
20; 40 |
|
45,0 |
|
|||
Ош |
20 |
|
24,0 |
|
|||
ЛАТВИЯ | |||||||
Болдерая |
|
20 |
|
|
|||
Вентспилс |
|
20; 40 |
|
|
|||
Грива |
|
20; 40 |
|
|
|||
Даугавпилс |
|
20 |
|
|
|||
Засулаукс |
|
20 |
|
|
|||
Земитаны |
|
20 |
|
|
|||
Зиемельблазма |
|
20 |
|
|
|||
Лачупе |
|
20; 40 |
|
|
|||
Лиепая-Пасажиеру |
|
20; 40 |
|
|
|||
Мангали |
|
20; 40 |
|
|
|||
Олайне |
|
20 |
|
|
|||
Резекне II |
|
20 |
|
|
|||
Рига-Краста |
|
20; 40 |
|
|
|||
Рига-Пречу |
20 |
20 |
25,0 |
|
|||
Сауриеши |
|
20; 40 |
|
|
|||
Слока |
|
40 |
|
|
|||
Шкиротава |
|
20; 40 |
|
|
|||
ЛИТВА | |||||||
Драугисте |
|
20; 40 |
45,0 |
порт Клайпеда |
|||
Каунас |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
Клайпеда |
20 |
20;40 |
20,0
40,0 |
в местах общего пользования
порт Клайпеда |
|||
Паняряй |
20; 40 |
|
30,5 |
|
|||
МОЛДОВА | |||||||
Кишинэу |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Рэуцел |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Тираспол |
20 |
|
24,0 |
|
|||
Унгень |
20 |
|
24,0 |
|
|||
ТАДЖИКИСТАН | |||||||
Душанбе II |
20; 40 |
|
40,0 |
|
|||
Канибадам |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Курган - Тюбе |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Ленинабад** |
20; 40 приватные (1) |
20 специали-зированные (2) |
40,0 |
1) СП "Кабоол-Таджиктекстайда" СП "Джавони" СП "Абрешим" СП "Витасилк" 2) ПО "Востокредмст". |
|||
ТУРКМЕНИСТАН | |||||||
|
|
|
|
|
|||
УЗБЕКИСТАН | |||||||
Акалтын |
|
20; 40 |
40,0 |
|
|||
Андижан-Северный |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Ассаке |
|
20 |
20,0 |
|
|||
Бухара II |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Джизак |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Какир |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Карши |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Маргилан |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Нукус |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Раустан |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Сергели |
20; 40 |
|
40,0 |
|
|||
Термез |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Тинчлик |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Тойтепа |
20; 40 |
|
40,0 |
|
|||
Улугбек |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Ургенч |
20 |
|
20,0 |
|
|||
Фергана II |
|
20; 40 |
40,0 |
|
|||
Чукурсай |
20; 40 |
|
40,0 |
|
|||
УКРАИНА | |||||||
Белая Церковь |
20 |
|
24 |
Ю-Зап |
|||
Бучач |
20 |
|
20 |
Льв |
|||
Винница |
20 |
|
20 |
Ю-Зап |
|||
Гайворон |
20 |
|
20 |
Од |
|||
Гнидава |
20 |
|
10 |
Льв |
|||
Днепропетровск-Грузовой |
20 |
|
20 |
Придн |
|||
Житомир |
20 |
|
24 |
Ю-Зап |
|||
Запорожье I** |
|
20; 40 |
30 |
Придн Автозаз ДЭУ |
|||
Запорожье-Грузовое |
20 |
|
24 |
Придн |
|||
Ивано-Франковск |
20 |
|
20 |
Льв |
|||
Ильичевск-Паромная** |
|
20 |
30 |
Од Ильичевский морской торговый порт |
|||
Каменец-Подольский |
20 |
|
24 |
Ю-Зап |
|||
Киев-Лиски |
20; 40 |
|
30 |
Ю-Зап |
|||
Керчь |
20 |
|
20 |
Придн |
|||
Коростень-Житомирский |
20 |
|
20 |
Ю-Зап |
|||
Кременчуг |
20 |
|
20 |
Южн |
|||
Кривой Рог-Западный |
20 |
|
20 |
Придн |
|||
Крюков-на-Днепре** |
|
20 |
20 |
Южн Крюковский вагоностроительный завод |
|||
Кульбакино |
20 |
|
20 |
Од |
|||
Лубны |
20 |
|
20 |
Южн |
|||
Луганск- Грузовой |
20 |
|
24 |
Дон |
|||
Мариуполь-Сортировочный |
20 |
|
20 |
Дон |
|||
Могилев-Подольский |
20 |
|
24 |
Ю-Зап |
|||
Мукачево |
20 |
|
24 |
Льв |
|||
Никополь |
20 |
|
20 |
Придн |
|||
Новоград- Волынский |
20 |
|
24 |
Ю-Зап |
|||
Новозолотаревка** |
|
20; 40 |
30 |
Дон АО "Лисичанскнефтеоргтехсинтез" |
|||
Полтава-Киевская |
20 |
|
20 |
Южн |
|||
Ровно |
20 |
|
12 |
Льв |
|||
Рубежное |
20 |
|
20 |
Дон |
|||
Севастополь-Товарный |
20 |
|
20 |
Придн |
|||
Симферополь-Грузовой |
20 |
|
20 |
Придн |
|||
Скнилов |
20 |
|
20 |
Льв |
|||
Сумы-Товарная |
20 |
|
20 |
Южн |
|||
Ужгород |
20 |
|
20 |
Льв |
|||
Усатово |
20 |
|
24 |
Од |
|||
Харцызск |
20 |
|
20 |
Дон |
|||
Харьков-Червонозаводский |
20 |
|
20 |
Южн |
|||
Херсон |
20 |
|
20 |
Од |
|||
Хмельницкий |
20 |
|
24 |
Ю-Зап |
|||
Хуст |
20 |
|
20 |
Льв |
|||
Черкассы |
20 |
|
24 |
Од |
|||
Чернигов |
20 |
|
20 |
Ю-Зап |
|||
Черновцы |
20 |
|
20 |
Льв |
|||
ЭСТОНИЯ | |||||||
Маарду |
|
20; 40 |
30,0 |
|
|||
Мууга |
|
20; 40 |
34,0 |
|
|||
Нарва |
|
20; 40 |
30,0 |
|
|||
Палдиски |
|
20; 40 |
30,0 |
|
|||
Таллинн |
|
20; 40 |
30,0 |
|
|||
Юлемисте |
|
20; 40 |
30,0 |
|
* Указано региональное деление железнодорожной сети в принятом на железных дорогах сокращении.
** Отправление контейнеров назначением на подъездные пути станций производится в адрес указанных предприятий полными комплектами в вагоне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.