Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Условиям перевозок
(к § 6 статьи 14)
Правила
пломбирования вагонов
§ 1. Пломбированию подлежат все груженые вагоны, кроме открытого подвижного состава. Порожние вагоны после выгрузки опасных грузов пломбируются в соответствии с требованиями правил перевозок опасных грузов, применяемых в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении.
§ 2. Для пломбирования вагонов могут применяться запорно-пломбиро-вочные устройства (далее - ЗПУ), металлические ленточные пломбы или свинцовые пломбы зажимного действия.
§ 3. При использовании свинцовых пломб для пломбирования вагонов следует руководствоваться следующими положениями:
1) свинцовые пломбы навешиваются на стальную отожженную плом-бировочную проволоку диаметром 0,6 мм, скрученную в две нити или диаметром 1,0 мм - в одну нить;
2) пломбировочная проволока пропускается сначала в два оборота сквозь ушки дверной накладки и дверной стойки вагона, затем нити проволоки продеваются в пломбу и скручиваются между собой с последующим втягиванием скрутки внутрь пломбы. Размер петли между ушками и пломбой не должен превышать 45 мм. Концы проволоки (усики) должны выступать из пломбы на 15 - 20 мм;
3) свинцовые пломбы зажимаются пломбировочными тисками. В результате зажима на пломбе должен быть четкий и ясный оттиск, пломба не должна перемещаться по проволоке.
§ 4. При использовании свинцовых пломб или металлических ленточных пломб для пломбирования дверей вагонов ушки дверной накладки и дверной стойки должны быть связаны стальной отожженной проволокой (закруткой) длиной 250-260 мм, диаметром 6 мм концами вверх, путем скручивания. Закрутки также устанавливаются на запорных устройствах загрузочных и разгрузочных люков специализированных вагонов.
Допускается применение закруток заводского изготовления.
§ 5. ЗПУ, пломбы устанавливаются:
1) на крытом вагоне - на накладках дверей с каждой стороны вагона;
2) на рефрижераторном вагоне, вагоне-термосе - на запорных устройствах дверей с каждой стороны вагона;
3) на цистерне - на крышке верхнего загрузочного люка, и дополнительно - на нижнем сливном приборе, если его открытие возможно без вскрытия верхнего загрузочного люка;
4) на крытом вагоне-хоппере для зерна - на запорном устройстве каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки;
5) на крытом вагоне-хоппере для минеральных удобрений - на каждом разгрузочном устройстве и на запорном устройстве штанги, фиксирующей загрузочные люки;
6) на крытом вагоне-хоппере для цемента - на запорном устройстве каждого штурвала разгрузочного люка и на каждом загрузочном люке;
7) на крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей - на запорном устройстве переездной площадки каждой торцевой двери. При применении ЗПУ на запорные устройства накладываются: на одно - ЗПУ, на второе - закрутка. При применении пломб на каждое запорное устройство накладываются по одной закрутке и пломбе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.