Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минздравсоцразвития России от 21 сентября 2011 г. N 1064н приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 30 декабря 2010 г. N 1240н
Форма отчета о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации
21 сентября 2011 г., 7 июня 2013 г.
Приказом Минздрава России от 7 июня 2013 г. N 355н в таблицу 1 внесены изменения
_____________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Таблица 1. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно)
Наименование задач, мероприятий, учреждений здравоохранения (медицинских организаций), профиля оказания медицинской помощи |
Сумма средств (тыс. руб.) на 2011 - 2013 годы |
Готовность выполнения мероприятия |
Срок начала мероприятия |
Срок окончания мероприятия |
||||||||||
Предусмотрено средств в программе модернизации здравоохранения |
Израсходовано получателем средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||||||||||||
всего |
в т.ч. средства |
всего |
в т.ч. средства |
|||||||||||
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (за исключением 2013 г.) |
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования (за исключением 2013 г.) |
установленная в программе модернизации здравоохранения |
по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок начала мероприятия |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок окончания мероприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
| ||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Строительство и (или) этапы строительства | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Реконструкция объектов капитального строительства и (или) ее этапы | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3 Завершение строительства ранее начатых объектов | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4 Проведение капитального ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.5 Проведение текущего ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.6 Приобретение медицинского оборудования | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Наименование закупаемого оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
| ||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота. | ||||||||||||||
2.1.1 Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 Запись к врачу в электронном виде | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота | ||||||||||||||
ИТОГО по п. 2.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации. | ||||||||||||||
2.2.1 Ведение единого регистра медицинских работников | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 Ведение электронного паспорта медицинского учреждения | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2.3 Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по п. 2.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
| ||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Внедрение стандартов медицинской помощи | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Реквизиты и название нормативного правового акта, утвердившего стандарт медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Проведение углубленной диспансеризации подростков | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения (медицинской организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения (медицинской организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по мероприятию 3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по задаче 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на средства, направленные в 2013 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: отдельно по задачам 1 - 3 указываются мероприятия по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела, развитию неонатальной хирургии, созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, созданию учреждение паллиативной (хосписной) помощи детям, развитию системы восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни.
Исполнитель ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Приказом Минздрава России от 7 июня 2013 г. N 355н в таблицу 2 внесены изменения
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, |
|
текущего года |
предыдущего года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи больным акушерского, гинекологического профилей и новорожденным
|
||||
2.2.1 |
Общее число учреждений (подразделений) родовспоможения, в том числе: |
единица |
|
|
|
|
в составе лечебно-профилактических учреждений |
единица |
|
|
|
|
самостоятельное юридическое лицо |
единица |
|
|
|
2.2.2 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.3 |
Число коек для беременных и рожениц |
койка |
|
|
|
2.2.4 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения |
койка |
|
|
|
2.2.5 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения I группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.6 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койка |
|
|
|
2.2.7 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения II группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.8 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койка |
|
|
|
2.2.9 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения III группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.10 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койка |
|
|
|
2.2.11 |
Число коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных в учреждениях (подразделениях) родовспоможения |
койка |
|
|
|
2.2.12 |
Число коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) в учреждениях родовспоможения |
койка |
|
|
|
2.2.13 |
Число акушерских дистанционных консультативных центров, соответствующих приказу Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.14 |
Число выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад, оснащенных в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.15 |
Общее число женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов) |
единица |
|
|
|
2.2.16 |
Число женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов), полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
|
2.2.17 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
дни |
|
|
|
2.2.18 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
дни |
|
|
|
2.2.19 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
дни |
|
|
|
2.2.20 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
дни |
|
|
|
2.2.21 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
дни |
|
|
|
2.2.22 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
дни |
|
|
|
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 3. Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи
(периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 4. Внедрение современных информационных систем в здравоохранении (периодичность представления сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Приказом Минздрава России от 7 июня 2013 г. N 355н в таблицу 5 внесены изменения
Таблица 5. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 5. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 5.3. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Субъект предоставления отчетности
Исполнитель ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ______________ _______________
______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.