Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2008 г. N Д05-1889 "О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"

 

Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение о разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает свое мнение.

Статья 15 Закона регламентирует особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Требования к соблюдению заказчиками установленных частью 1.1 статьи 15 Закона ограничений при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (3 млн. рублей при размещении заказов на поставку товара или выполнении работ, 2 млн. рублей при размещении заказов на оказание услуг) распространяются исключительно на случаи размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются только субъекты малого предпринимательства.

В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация о том, что такие торги, запрос котировок проводятся среди субъектов малого предпринимательства, заявки на участие в таких торгах, запросе котировок могут подавать любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (статья 8 Закона). Участниками таких торгов, запроса котировок могут быть, в том числе и субъекты малого предпринимательства. При этом субъекты малого предпринимательства участвуют в таких торгах, запросе котировок на общих основаниях наряду с другими юридическими и физическими лицами, требования статьи 15 Закона, в том числе ограничения по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) в данном случае не применяются.

 

Заместитель директора
Департамента государственного
регулирования в экономике

А.Т. Катамадзе

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Если госзаказ размещается у субъектов малого предпринимательства, то начальная (максимальная) цена контракта (лота) не должна превышать установленные предельные значения. При поставке товаров или выполнении работ - 3 млн руб. При оказании услуг - 2 млн руб.

Эти требования применяются только в случаях, когда проводятся торги, запрос котировок, в которых участниками являются только названные субъекты.

Если в извещении об открытом конкурсе (аукционе) или о запросе котировок не указано, что данные процедуры проводятся среди субъектов малого бизнеса, то заявки могут подаваться любыми юридическими и физическими лицами. Участвовать в таких торгах, запросе котировок могут в том числе и названные субъекты (на общих основаниях). В подобных случаях ограничения по начальной (максимальной) цене контракта (лота) не применяются.


Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2008 г. N Д05-1889 "О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"


Текст письма официально опубликован не был