Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минэкономразвития РФ
от 22 декабря 2010 г. N 673
Методические указания
по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы
3 февраля 2012 г.
1. Настоящие Методические указания разработаны в целях формирования на очередной финансовый год и плановый период проекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа) и обеспечения единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимых для ее формирования данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости.
Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716.
2. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены:
а) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы;
б) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
в) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;
г) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
д) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.
3. В проект адресной программы включаются:
- объекты капитального строительства, объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
- объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
- объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные решениями (проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы, а также предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2 настоящих Методических указаний:
а) без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
б) необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;
в) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
г) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 г. N 47 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В соответствии с пунктом 11 Правил после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России по предполагаемым главным распорядителям, находящимся в их ведении, предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации предложения о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (приложения 1, 2 и 3 к настоящим Методическим указаниям).
В предложениях указываются следующие данные:
- в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) государственный заказчик;
д) застройщик;
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
ж) срок ввода в эксплуатацию;
з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
- в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта):
а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
- в отношении каждого объекта недвижимости:
а) наименование объекта недвижимости (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;
г) мощность приобретаемого объекта недвижимости;
д) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение.
Предложения о включении в проект адресной программы мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 Правил представляются в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.
Главный распорядитель определяет государственного заказчика, застройщика, мощность и срок ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, мощность приобретаемого объекта недвижимости при отсутствии вышеуказанных показателей в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
Государственный заказчик по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности не указывается.
Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимости по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.
Расходы на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту).
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, определяются главным распорядителем в соответствии с паспортом инвестиционного проекта в случае отсутствия указания на них в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
Средства федерального бюджета на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий по объектам капитального строительства, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, не предусматриваются, и указанные объекты включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), осуществляется без использования средств федерального бюджета.
5. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений должны соответствовать решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
6. В соответствии с пунктом 17 Правил субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России в отношении каждого объекта капитального строительства, включаемого в проект адресной программы (кроме объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа), и в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в отношении каждого объекта, предназначенного для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемого в проект государственного оборонного заказа, следующие документы (копии документов):
а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
в) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). В этом случае документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта, не представляются;
г) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567);
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);
к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673) (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний).
В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России документ*, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний, а также копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), финансируемого за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования;
Приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 г. N 47 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом "л"
л) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
7. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости (кроме инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации) представляются в Минэкономразвития России, а в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа в печатном и электронном (Excel) виде (приложения 1, 2, 3, 4 настоящих Методических указаний).
Предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом, руководителем субъекта бюджетного планирования или уполномоченным им лицом. Каждая страница указанных предложений должна быть пронумерована.
Субъектом бюджетного планирования, главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в предложения (на электронном и бумажном носителях) и содержащихся в представленных копиях документов.
8. В соответствии с пунктом 19 Правил Минэкономразвития России:
рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования предложения;
проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
проверяет соответствие представленных предложений настоящим Методическим указаниям.
В случае соответствия предложений субъектов бюджетного планирования указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
9. Объект капитального строительства, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), объект недвижимости не включаются в адресную программу в случае несоответствия:
- предложений субъектов бюджетного планирования решениям, принятым Бюджетной комиссией в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;
- предложений субъектов бюджетного планирования данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
- состава документов, представленных субъектами бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 6 настоящих Методических указаний;
- представленных субъектами бюджетного планирования предложений и документов настоящим Методическим указаниям.
10. Разногласия между Минэкономразвития России и субъектами бюджетного планирования, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В соответствии с пунктом 21 Правил решения, принятые в процессе урегулирования разногласий между Минэкономразвития России (с участием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности Российской Федерации, решаемым в рамках государственного оборонного заказа) и субъектом бюджетного планирования, учитываются в проекте адресной программы (данных по проекту адресной программы), направляемом Минэкономразвития России в установленные сроки в Минфин России для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.
В целях подготовки проекта адресной программы с соблюдением требований, установленных пунктом 4 Правил, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 3-дневный срок с даты принятия решений, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, сообщает в Минэкономразвития России данные о суммарных объемах государственных капитальных вложений по государственному оборонному заказу (открытая часть закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
11. В соответствии с пунктом 23 Правил в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития России с участием субъектов бюджетного планирования уточняет проект адресной программы при условии сохранения предусматриваемого проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по главным распорядителям, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Предлагаемые субъектом бюджетного планирования уточнения проекта адресной программы, согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц), представляются в Минэкономразвития России до 1 декабря года формирования проекта адресной программы (приложение 4 к настоящим Методическим указаниям).
Предлагаемые субъектом бюджетного планирования уточнения проекта адресной программы, касающиеся государственного оборонного заказа, представляются в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным законом от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6; 1997, N 9, ст. 1012; 1999, N 19, ст. 2302; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 49, ст. 6079; 2011, N 1, ст. 14) (в ред. Федеральных законов от 6 мая 1999 N 97-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302,), от 2 февраля 2006 N 19-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636), от 1 декабря 2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079), с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26 февраля 1997 N 29-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1012) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 724 "О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5310; 2006, N 47, ст. 4897; 2007, N 22, ст. 2639) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 N 666 (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 ноября 2006, N 47, ст. 4897), с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 N 303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2639).
12. В целях утверждения адресной программы с соблюдением требований, установленных пунктом 4 Правил, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 10-дневный срок с даты утверждения государственного оборонного заказа сообщает в Минэкономразвития России данные о суммарных объемах государственных капитальных вложений по государственному оборонному заказу (открытая часть закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
13. В 2-недельный срок со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития России утверждает адресную программу.
При утверждении адресной программы могут быть установлены ограничения по финансированию объектов капитального строительства, не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), требующих в дальнейшем детализации, а также не обеспеченных нормативными правовыми актами и решениями с учетом положений пункта 35 Правил.
14. В соответствии с пунктом 24 Правил в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы Минэкономразвития России:
направляет в Минфин России, Росстат данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу (приложение 5 к настоящим Методическим указаниям);
направляет в Минрегион России выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности (приложение 5 к настоящим Методическим указаниям);
доводит до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному распорядителю и субъекту бюджетного планирования (приложение 5 к настоящим Методическим указаниям).
В соответствии с пунктом 24 Правил в месячный срок со дня утверждения адресной программы направляет в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости независимо от формы собственности, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории этого субъекта Российской Федерации.
15. В соответствии с пунктом 26 Правил главные распорядители в 10-дневный срок со дня направления им Минэкономразвития России выписок, указанных в абзаце четвертом пункта 14 настоящих Методических указаний, представляют в Минэкономразвития России и Минфин России данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления (согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования) (приложение 6 к настоящим Методическим указаниям).
______________________________
* в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.