Приложение
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
До 1 июля 2012 г. настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"* Федеральным агентством морского и речного транспорта (далее - Агентство) принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации".**
2. Значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации, истек;
в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, срок погашения которой, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
г) прочая кредиторская задолженность, установленный срок погашения которой истек.
3. Величина просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предельно допустимым значением просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения является значение величины просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, равное значению величины стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения, а также имуществом, находящимся под обременением (в залоге), на отчетную дату.
5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление экономики и финансов Агентства информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Порядку), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
6. Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения направляются Управлением экономики и финансов Агентства заместителю руководителя Росморречфлота, осуществляющему координацию и контроль деятельности бюджетного учреждения, для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
_____________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. I), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46 (ч. I), ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (ч. I), ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52 (ч. II), ст. 5277, 5278; 2005, N 1 (ч. I), ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52 (ч. I), ст. 5572, 5589, 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 23, ст. 2803; N 27, 3383; N 29, ст. 3582, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14.