Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Форма
Рассмотрен и утвержден
на заседании наблюдательного совета
Протокол заседания N _____
от "_____" __________ 20___ г.
Председатель наблюдательного совета
____________ ______________________
(подпись) (инициал имени, фамилия)
ОТЧЕТ
о результатах деятельности федерального автономного учреждения,
подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним имущества
на 1 января 20___ г.
/-----------\
| КОДЫ |
|-----------|
Наименование учреждения _______________________________________________ Форма по ОКУД | |
|-----------|
Дата | |
|-----------|
Юридический адрес учреждения __________________________________________ по ОКПО | |
|-----------|
Периодичность: годовая ИНН | |
|-----------|
КПП | |
|-----------|
по ОКАТО | |
\-----------/
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1. Основные: |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
2. Иные: |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физические или юридические лица) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4. Информация о работниках учреждения
Численность работников |
Количество работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников* |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
Штатная численность |
|
|
X |
X |
|
Фактическая численность |
|
|
|
|
|
_____________________________
* Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (доктор наук - 8, кандидат наук - 9).
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Средняя заработная плата (руб.) | |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
|
|
1.6. Состав наблюдательного совета
Наименование должности, фамилия, имя, отчество |
Решение о назначении |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 2. Результаты деятельности учреждения
2.1. Информация об исполнении задания учредителя
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
2.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов,
дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы)
Наименование услуги (работы) |
Изменение цены (руб.) |
||||
с ________ 20__ г. |
с _______ 20__ г. |
с _______ 20___ г. |
с _______ 20__ г. |
с _______ 20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей (руб.) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) (руб.) |
|||||||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Количество жалоб потребителей
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.7. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности
2.8. Объем финансового обеспечения
(руб.) | |||||
Объем финансового обеспечения, задания учредителя, всего |
Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.9. Общая сумма прибыли
(руб.) | |||||
Сумма прибыли до налогообложения |
Налогообложение прибыли |
Сумма прибыли после налогообложения |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за учреждением
Руководитель учреждения ___________________________ _____________________________________________
"____" _________ 20___ г. (подпись) (инициал имени, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.