Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития РФ
от 11 февраля 2011 г. N 110н
Изменения,
вносимые в приказ Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
1. В приложении N 2 "Перечень федеральных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" к приказу:
а) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить пунктом 69 следующего содержания:
"
69 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии", г. Тюмень |
625000, г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, д. 5 |
";
б) раздел "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"
".
2. В приложении N 3 "Государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук" к приказу:
а) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"
Плановые объемы
высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные бюджетные медицинские учреждения и учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи |
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных |
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)* |
|||||||
Министерство здравоохранения и социального развития |
Федеральное медико-биологическое агентство |
Российская академия медицинских наук |
Итого, планируемые объемы помощи |
||||||
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) не менее |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) не менее |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) не менее |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) не менее |
|
|
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006) |
1790 |
332 |
804 |
0 |
433 |
189 |
3027 |
521 |
122,0*(1) |
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006) |
45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
0 |
210,2*(4) |
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004., 02.02.012) |
5156 |
36 |
618 |
0 |
680 |
0 |
6454 |
36 |
124,6*(1) |
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004) |
5428 |
0 |
581 |
0 |
400 |
0 |
6409 |
0 |
124,6*(1) |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
188,7*(5) |
Гастроэнтерология |
351 |
0 |
108 |
0 |
72 |
0 |
531 |
0 |
43,3*(1) |
Гематология |
1784 |
238 |
607 |
133 |
0 |
0 |
2391 |
371 |
64,8*(1) |
Дерматовенерология |
1235 |
193 |
193 |
0 |
100 |
100 |
1528 |
293 |
28,5*(1) |
Комбустиология |
899 |
349 |
102 |
0 |
0 |
0 |
1001 |
349 |
119,2*(1) |
Неврология |
562 |
0 |
349 |
0 |
100 |
0 |
1011 |
0 |
111,1*(1) |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006., 08.02.012) |
6574 |
753 |
887 |
0 |
4288 |
754 |
11749 |
1507 |
157,2*(1) |
Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП - 08.01.006) |
150 |
42 |
0 |
0 |
190 |
64 |
340 |
106 |
821,4*(9) |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) |
40 |
5 |
3 |
0 |
70 |
21 |
113 |
26 |
1085,6*(10) |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) |
1600 |
1600 |
0 |
0 |
334 |
334 |
1934 |
1934 |
137,2*(1) |
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012., 09.02.009., 09.03.003., 09.04.011) |
31784 |
1658 |
5263 |
176 |
9663 |
950 |
46710 |
2784 |
109,8*(1) |
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) |
10 |
10 |
0 |
0 |
30 |
30 |
40 |
40 |
1343,9*(2) |
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) |
104 |
0 |
0 |
0 |
59 |
0 |
163 |
0 |
693,9*(3) |
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
75 |
0 |
200,2*(6) |
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) |
280 |
0 |
338 |
0 |
40 |
0 |
658 |
0 |
459,0*(12) |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) |
793 |
292 |
654 |
16 |
14 |
14 |
1461 |
322 |
60,9*(1) |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) |
350 |
290 |
600 |
570 |
0 |
0 |
950 |
860 |
1097,9*(8) |
Офтальмология |
20361 |
2222 |
2075 |
0 |
525 |
0 |
22961 |
2222 |
38,0*(1) |
Педиатрия |
6533 |
6533 |
308 |
308 |
4676 |
4676 |
11517 |
11517 |
98,9*(1) |
Ревматология |
1729 |
0 |
185 |
0 |
924 |
0 |
2838 |
0 |
88,0*(1) |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) |
35648 |
3559 |
3218 |
0 |
16520 |
4281 |
55386 |
7840 |
203,5*(1) |
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) |
344 |
0 |
0 |
0 |
356 |
0 |
700 |
0 |
712,0*(11) |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) |
1753 |
116 |
95 |
0 |
663 |
75 |
2511 |
191 |
116,5*(1) |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
0 |
210,2*(6) |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003., 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
13160 |
4986 |
564 |
90 |
571 |
231 |
14295 |
5307 |
120,6*(1) |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003,16.01.009, 16.01.010) |
22046 |
17 |
2447 |
0 |
1101 |
48 |
25594 |
65 |
120,6*(1) |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) |
200 |
116 |
45 |
45 |
0 |
0 |
245 |
161 |
298,0*(7) |
Трансплантация |
509 |
172 |
69 |
0 |
110 |
48 |
688 |
220 |
808,5*(1) |
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) |
4136 |
1368 |
1463 |
40 |
474 |
439 |
6073 |
1847 |
71,8*(1) |
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
177,5*(7) |
Челюстно-лицевая хирургия |
2226 |
1333 |
191 |
0 |
49 |
10 |
2466 |
1343 |
117,5*(1) |
Эндокринология |
1917 |
0 |
218 |
0 |
297 |
0 |
2432 |
0 |
43,3*(1) |
Итого |
169671 |
26220 |
21985 |
1378 |
42739 |
12264 |
234395 |
39862 |
|
______________________________
*(1) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(2) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(3) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(4) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(5) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(6) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(7) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(8) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(9) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(10) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(11) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(12) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")
".
б) в разделе 2:
в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" пункты 4, 21, 24, 61, 69 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить пунктом 70 следующего содержания:
"
70 |
Итого |
|
169 671 |
26 220 |
";
в подразделе "Федеральные бюджетные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства" пункт 28 изложить в следующей редакции:
"
28 |
Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт детских инфекций ФМБА России", г. Санкт -Петербург |
Всего |
50 |
50 |
в том числе: |
|
|
||
Педиатрия |
50 |
50 |
";
дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"
29 |
Итого |
|
21 985 |
1 378 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 февраля 2011 г. N 110н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.