Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2011 г. N 400 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"

 

В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N 91 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1628) и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

В. Христенко

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 апреля 2011 г.

Регистрационный N 20527

 

Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2011 г. N 400)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана по реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2. Организация работ по реализации Программы осуществляется на следующих общих принципах:

обеспечение правового, методического и информационного единства Программы;

представительство в органах управления Программой государственных заказчиков Программы, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, деловых кругов и общественных организаций.

3. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

4. Государственными заказчиками Программы являются:

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

Министерство образования и науки Российской Федерации;

Федеральное медико-биологическое агентство;

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;

Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".

5. Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

6. К органам оперативного управления, создаваемым в системе управления Программой, относятся:

Научно-координационный совет Программы (далее - НКС);

Рабочие группы НКС.

 

II. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы

 

7. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

8. План составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование групп и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к реализации в рамках Программы;

фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);

даты размещения извещений о торгах;

плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

объемы финансирования работ и их этапов.

9. Государственные заказчики Программы на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов подготавливают и направляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения в проект Плана на очередной год.

 

III. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения

 

10. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

11. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитывает тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.

12. Предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на НКС.

13. Обоснованные предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения государственным заказчиком Программы вносятся для принятия решения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

14. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:

предметное содержание предлагаемых корректировок;

описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;

сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).

 

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой программы, мероприятиях целевой программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

 

15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайте государственного заказчика Программы.

16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

17. Государственные заказчики Программы обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.

 

 

Минпромторг России является государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию фармацевтической и медицинской промышленности на период до 2020 г. и дальнейшую перспективу.

Закреплен порядок управления ее реализацией.

Руководителем ФЦП выступает Министр промышленности и торговли РФ. К органам оперативного управления относятся Научно-координационный совет ФЦП и его рабочие группы.

Установлено, как формируется организационно-финансовый план реализации ФЦП. Он составляется на год. В него включается следующая информация. Наименования групп и подгрупп мероприятий, работ. Фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров). Предполагаемые сроки их исполнения. Даты размещения извещений о торгах. Объемы финансирования.

Перечень мероприятий ФЦП, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться. Закреплено, как вносятся соответствующие предложения.

Определена информация, которая должна размещаться в Интернете для обеспечения публичности.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2011 г. N 400 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 апреля 2011 г.

Регистрационный N 20527


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 20 мая 2011 г. N 107