Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 9 марта 2011 г. N 174н
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1641н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Министр |
Т.А. Голикова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2011 г.
Регистрационный N 20557
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в Роспотребнадзоре.
Результатом предоставления госуслуги может быть ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании в соответствующий орган, отказ в рассмотрении с изложением причин.
Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, переадресуют в компетентные органы. Срок - до 7 дней.
Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней с момента регистрации.
Лицо может направить обращение по почте, в т. ч. по электронной, по факсу, на официальный сайт Службы либо представить его лично.
Приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения. Например, не указаны ФИО и адрес заявителя, текст не поддается прочтению, обжалуется судебное решение.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Административные процедуры - личный прием граждан, работа с их письменными и Интернет-обращениями.
Контролирует исполнение регламента по предоставлению данной госуслуги в Роспотребнадзоре Минздравсоцразвития России.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 марта 2011 г. N 174н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2011 г.
Регистрационный N 20557
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 июня 2011 г. N 24 (без Приложений к Административному регламенту)
Приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1641н настоящий приказ признан утратившим силу