Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по работе с обращениями граждан в Роспотребнадзоре
Гражданин направляет обращение в Роспотребнадзор |
Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан: - регистрирует обращение гражданина; - направляет обращение гражданина на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя Роспотребнадзора по компетенции), начальнику соответствующего управления (по компетенции) или руководителю территориального органа Роспотребнадзора; - направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти; |
Руководитель (заместитель руководителя) Роспотребнадзора либо уполномоченное лицо: - рассматривает обращение: - дает поручение структурному подразделению, ответственному за исполнение поручения. |
Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения: - исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Роспотребнадзора, начальника структурного подразделения Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение обращения; - в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения руководителя (заместителя руководителя) Роспотребнадзора о проведении Роспотребнадзором проверки в связи с обращением гражданина деятельности территориального органа Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля); - готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Роспотребнадзора; - в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора, обращение в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. |
Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан: - регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.