Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 10 мая 2011 г. N 390н
Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"
Раздел 1. Плановые объемы
высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Профили высокотехнологичной медицинской помощи |
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных |
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.) |
|||||||
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Федеральное медико-биологическое агентство |
Российская академия медицинских наук |
Итого, планируемые объемы помощи |
||||||
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
всего: |
в том числе дети (0-17 лет) |
|
|
Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП - 01.01.006) |
2127 |
438 |
912 |
0 |
568 |
245 |
3607 |
683 |
122,0*(1) |
Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 01.01.006) |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
0 |
210,2*(4) |
Акушерство и гинекология (за исключением вида ВМП - 02.01.004., 02.02.012) |
5297 |
221 |
866 |
0 |
720 |
0 |
6883 |
221 |
124,6*(1) |
Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП - 02.01.004) |
6788 |
0 |
717 |
0 |
592 |
0 |
8097 |
0 |
124,6*(1) |
Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012) |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
188,7*(5) |
Гастроэнтерология |
382 |
0 |
110 |
0 |
92 |
0 |
584 |
0 |
43,3*(1) |
Гематология |
1815 |
136 |
617 |
100 |
10 |
10 |
2442 |
246 |
64,8*(1) |
Дерматовенерология |
1458 |
284 |
355 |
0 |
103 |
103 |
1916 |
387 |
28,5*(1) |
Комбустиология |
965 |
373 |
125 |
35 |
0 |
0 |
1090 |
408 |
119,2*(1) |
Неврология |
635 |
0 |
397 |
0 |
120 |
0 |
1152 |
0 |
111,1*(1) |
Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006., 08.02.012) |
7574 |
897 |
1064 |
0 |
4682 |
849 |
13320 |
1746 |
157,2*(1) |
Нейрохирургия/1,2 (включает вид ВМП - 08.01.006) |
215 |
0 |
8 |
0 |
190 |
0 |
413 |
0 |
821,4*(9) |
Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012) |
65 |
0 |
10 |
0 |
70 |
0 |
145 |
0 |
1085,6*(10) |
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности) |
1610 |
1610 |
0 |
0 |
336 |
336 |
1946 |
1946 |
137,2*(1) |
Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012., 09.02.009., 09.03.003., 09.04.011) |
33243 |
1687 |
4759 |
322 |
10136 |
1019 |
48138 |
3028 |
109,8*(1) |
Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012) |
10 |
10 |
0 |
0 |
30 |
30 |
40 |
40 |
1343,9*(2) |
Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009) |
104 |
0 |
0 |
0 |
59 |
0 |
163 |
0 |
693,9*(3) |
Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003) |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
75 |
0 |
200,2*(6) |
Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011) |
280 |
0 |
349 |
0 |
40 |
0 |
669 |
0 |
459,0*(12) |
Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006) |
979 |
370 |
722 |
36 |
16 |
16 |
1717 |
422 |
60,9*(1) |
Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006) |
560 |
472 |
840 |
775 |
0 |
0 |
1400 |
1247 |
1097,9*(8) |
Офтальмология |
20809 |
2098 |
2075 |
0 |
539 |
0 |
23423 |
2098 |
38,0*(1) |
Педиатрия |
7091 |
7091 |
340 |
340 |
4953 |
4953 |
12384 |
12384 |
98,9*(1) |
Ревматология |
1854 |
0 |
185 |
0 |
1162 |
0 |
3201 |
0 |
88,0*(1) |
Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005) |
44291 |
3741 |
3663 |
0 |
16992 |
4944 |
64946 |
8685 |
203,5*(1) |
Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005) |
520 |
0 |
0 |
0 |
356 |
20 |
876 |
20 |
712,0*(11) |
Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004) |
1849 |
116 |
190 |
0 |
720 |
91 |
2759 |
207 |
116,5*(1) |
Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004) |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
0 |
210,2*(6) |
Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003., 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010) |
14297 |
5192 |
939 |
233 |
712 |
254 |
15948 |
5679 |
120,6*(1) |
Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010) |
26089 |
28 |
3076 |
0 |
1149 |
35 |
30314 |
63 |
120,6*(1) |
Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002) |
295 |
221 |
65 |
65 |
0 |
0 |
360 |
286 |
298,0*(7) |
Трансплантация |
660 |
191 |
120 |
0 |
110 |
49 |
890 |
240 |
808,5*(1) |
Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002) |
4374 |
1492 |
1565 |
60 |
517 |
482 |
6456 |
2034 |
71,8*(1) |
Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002) |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
177,5*(7) |
Челюстно-лицевая хирургия |
2385 |
1346 |
191 |
0 |
70 |
12 |
2646 |
1358 |
117,5*(1) |
Эндокринология |
2058 |
50 |
240 |
0 |
464 |
10 |
2762 |
60 |
43,3*(1) |
Итого |
190913 |
28064 |
24500 |
1966 |
45508 |
13458 |
260921 |
43488 |
|
______________________________
*(1) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(2) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(3) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(4) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(5) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(6) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(7) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(8) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(9) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(10) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(11) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 8,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 88,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2,8% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(12) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 7,2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 90,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств")".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"
Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
______________________________
* Далее - Неонатология.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 мая 2011 г. N 390н "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.