Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок).
Настоящий Порядок распространяется на государственные услуги (работы), включенные в утвержденный Росреестром перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Порядок утверждается для следующих услуг (работ):
2.1. Осуществление государственного кадастрового учета, в том числе ведение государственного кадастра недвижимости.
2.2. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на бесплатной основе.
2.3. Обеспечение государственного технического учета объектов капитального строительства.
2.4. Осуществление ведомственного телефонного консультирования заинтересованных физических и юридических лиц.
Порядок включает:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества федеральных государственных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
3. Значения нормативных затрат на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов рассчитываются и утверждаются для каждого учреждения индивидуально.
Значения нормативных затрат на последующие годы рассчитываются по группам учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности данных учреждений.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ "ЗКП" ("КП"), определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Росреестра на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Порядок расчета нормативных затрат на осуществление государственного кадастрового учета, включая ведение государственного кадастра недвижимости, предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости на бесплатной основе, обеспечение государственного технического учета объектов капитального строительства
5. Для определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется структурный метод для следующих государственных услуг:
5.1. Осуществление государственного кадастрового учета, в том числе ведение государственного кадастра недвижимости.
5.2. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на бесплатной основе.
5.3. Обеспечение государственного технического учета объектов капитального строительства.
6. В качестве основания выбрана доля трудозатрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги в общем объеме оказанных услуг, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
j - количество государственных услуг, оказываемых ФГУ "ЗКП" ("КП");
- доля трудозатрат на оказание i-ой государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- трудозатраты на предоставление i-ой государственной услуги;
- плановый объем оказания i-ой государственной услуги.
7. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у федерального государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- плановые затраты на оплату труда сотрудников, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг;
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются структурным методом и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении по следующей формуле:
,
где:
- плановый объем потребления материальных запасов;
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
12. Нормативные затраты на коммунальные услуги для федеральных государственных учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на потребление газа.
12.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
,
где:
NХ_Ввод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Т_хв - средний тариф на холодное водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_хв - плановый объем потребления холодной воды (в куб.м);
Т_вод - средний тариф на водоотведение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_вод - плановый объем водоотведения;
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
12.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
,
где:
N_гв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Т_гв - средний тариф на горячее водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_гв - плановый объем потребления горячей воды (в куб. м);
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
12.3. Расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
N_o - расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение;
Т_о - средний тариф на потребление тепловой энергии, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_o - плановый объем потребления тепловой энергии (в Гкал);
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
12.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
N_э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Т_э - средний тариф на электрическую энергию, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_э - плановый объем потребления электрической энергии (кВт x ч);
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
12.5. Расчетно-нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
,
где:
N_г - расчетно-нормативные затраты на потребление газа;
Т_г - средний тариф на потребление газа, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_г - плановый объем потребления газа (в куб. м).
- доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание ФГУ "ЗКП" ("КП") государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
13. В состав нормативных затрат на содержание недвижимого имущества входят:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
14. В состав нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества входят:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
17. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые федеральным государственным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000).
III. Порядок расчета нормативных затрат на осуществление ведомственного телефонного консультирования заинтересованных физических и юридических лиц
18. Для определения нормативных затрат на осуществление ведомственного телефонного консультирования заинтересованных физических и юридических лиц используется экспертный метод.
При использовании экспертного метода для расчета нормативных затрат на выполнение государственной услуги нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги по осуществлению ведомственного телефонного консультирования заинтересованных физических и юридических лиц в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
19. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
20. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
21. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у федерального государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.
Расчетно-нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда по следующей формуле:
,
где:
- расчетно-нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- плановые затраты на оплату труда сотрудников, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг;
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются структурным методом и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении по следующей формуле:
,
где:
- на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- плановый объем потребления материальных запасов;
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
24. Нормативные затраты на коммунальные услуги для федеральных государственных учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на потребление газа.
24.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
,
где:
NХВ_вод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Т_хв - средний тариф на холодное водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_хв - плановый объем потребления холодной воды (в куб.м);
Т_вод - средний тариф на водоотведение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_вод - плановый объем водоотведения;
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
24.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
,
где:
N_гв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Т_гв - средний тариф на горячее водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_гв - плановый объем потребления горячей воды (в куб. м);
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
24.3. Расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
N_o - расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение;
Т_о - средний тариф на потребление тепловой энергии, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_o - плановый объем потребления тепловой энергии (в Гкал);
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
24.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
N_э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Т_э - средний тариф на электрическую энергию, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_э - плановый объем потребления электрической энергии (кВтч);
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
24.5. Расчетно-нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
,
где:
N_г - расчетно-нормативные затраты на потребление газа;
Т_г - средний тариф на потребление газа, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
V_г - плановый объем потребления газа (в куб. м);
- плановый объем оказания государственной услуги;
- доля необходимой штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП") на оказание государственной услуги в общей штатной численности сотрудников ФГУ "ЗКП" ("КП").
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
25. В состав нормативных затрат на содержание недвижимого имущества входят:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
26. В состав нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества входят:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
27. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
28. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
29. В состав нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения входят:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным государственным учреждением или приобретенное федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
30. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- плановый объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
31. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются структурным методом. В качестве основания выбрана средняя трудоемкость предоставления государственных услуг.
Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- плановый объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
32. В случае сдачи в аренду с согласия Росреестра недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 20 апреля 2011 г. N П/131 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.