Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 мая 2011 г. N 156п
"О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 ноября 2007 года N 275п"
В целях реализации Федерального закона от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3410) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
Внести в Инструкцию по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, утвержденную постановлением Правления ПФР от 2 ноября 2007 года N 275п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2008 года, N 10893), следующие изменения:
1. В пункте 1.2 слова "письменных и устных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан".
2. В пункте 1.6 слова "письменных и устных обращений граждан, поступивших" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, направленных".
3. В пункте 1.7:
в абзаце первом слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа,";
в абзаце втором слова "Письменное обращение," заменить словами "Обращение гражданина, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа,".
4. В наименовании главы II слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа".
5. В пункте 2.1 слова "Все поступающие из отделения почтовой связи в адрес ПФР письменные обращения граждан принимаются экспедицией Управления делами Исполнительной дирекции ПФР и передаются в Управление по работе с обращениями граждан, где централизованно регистрируются" заменить словами "Все обращения граждан, поступающие в адрес ПФР в письменной форме или в форме электронного документа, централизованно регистрируются в Управлении по работе с обращениями граждан".
6. В пункте 2.2 слова "письменном" и "почтовый" исключить.
7. В пункте 2.3 после слова "решение," текст дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
8. В пункте 2.5:
слово "письменного" исключить;
после слов "о чем" текст дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
9. В пункте 2.6 слова "письменном" и "письменные" исключить.
10. В пункте 2.8 слова "Письменные обращения граждан" заменить словами "Обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа,".
11. В пункте 2.9 слова "по информационным системам общего пользования," заменить словами "в форме электронного документа,".
12. В пункте 2.10 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа,".
13. В абзаце втором пункта 2.13 и абзаце втором пункта 2.17 слова "письма" заменить словами "обращения".
14. В пункте 2.18:
в абзаце втором слова "прочитывать письма," заменить словами "прочитывать текст обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа,", а слово "письма" заменить словом "обращения";
в абзаце третьем слова "о представлении писем" заменить словами "об их представлении".
15. В пункте 2.19:
абзац второй после слова "запрашивать" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
в абзаце третьем слова "в письменной форме" исключить.
16. В пункте 2.20 после слова "организации" текст дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
17. В абзаце первом пункта 3.1 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение", слово "письменного" исключить.
18. В абзаце первом пункта 3.2 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение".
19. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответы на обращения, поступившие в ПФР в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ).".
20. Пункт 4.5 признать утратившим силу.
21. В пункте 5.1 слово "письма" заменить словом "обращения".
22. В пункте 7.2:
в абзаце первом слова "письма граждан," и "письмах" заменить соответственно словами "обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа," и "обращениях";
в абзаце втором слова "письменных и устных" исключить.
Председатель |
А. Дроздов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2011 г.
Регистрационный N 21227
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирована инструкция по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции и Ревизионной комиссии ПФР.
Установлено, что рассматриваются также обращения граждан, поступившие в форме электронного документа.
Закреплено, что все обращения, поступающие в адрес ПФР в письменной или электронной форме, централизованно регистрируются в Управлении по работе с обращениями граждан.
Определен срок возврата гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение. Он составляет 7 дней с момента регистрации.
Закреплено, что ответы на обращения, поступившие в ПФР в виде электронного документа, направляются в аналогичной форме по электронной почте или письменно по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 мая 2011 г. N 156п "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 ноября 2007 года N 275п"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2011 г.
Регистрационный N 21227
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 8 июля 2011 г. N 147
Постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 542П настоящий документ признан утратившим силу с 6 августа 2020 г.